Гибкое соединение в системе выпуска,стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гибкое соединение в системе выпуска,стоит ли? Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:08
Стоит ли устанавливать в систему выпуска гибкое соедиение (так называемый компенсатор) на восьмое семейство. Хотелось услышать отзывы,мнения. Слышал, что установка данного девайса снижает шум,меньше разбивает сист.выпуска в местах крепления.
Если всетаки устанавливать, то достаточно ли двухоболочковый или трёх, как компенсатор поведет себя на месте (вместо) катализатора?

#2:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:14
Модераторы, простите великодушно, что не в самарской ветке разместил.Мож переместите,плз.
#3:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:12
конечно можно,переношу...
#4:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:12
Ну конечно, никто об энтом не слыхал, очень прискорбно!
#5:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 00:55
В мурзилке к 2113-2115 описан этот процесс, вроде бы только положительные результаты.
Но там также написано, что гибкая вставка подходит только для машин без катализатора.

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:43
Наоборот это есть ГУД - на спорт. выпусках (тюнинговых) всегда ставят гибкую вставку 8-)
Так что ставь и не парься Wink

#7:  Автор: vadymts СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 17:10
если вы про гофру, то мысль хорошая. Прежде всего для Самары, для классики менее актуально
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:28
а куда именно она ставиться?
#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:49
Обычно ставится после штанов, если машина с катализатором, то идеально на место ката, на иномарках в большинстве стоит гофра, уменьшается немного шум и главное, система выпуска гибкая, не ломается и вибрацию меньше передает. Раньше приходилось на старую обваривать края или на разборках искать, сейчас на любом базаре полно, от гофры одни плюсы только.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:41
-Bat- писал(а):

... от гофры одни плюсы только.


За исключением того что она гниет веселее стандартной трубы ... Впрочем ее актуальности это не меняет, лично я тоже за ее установку.
Только вот необходимо будет тогда бублики менять на что-нибудь более жесткое, чтобы резонатор+бочка лишний раз не болтались. У меня один знакомый вообще выпускную систему к кузову жестко прикрепил после установки гофры, но он "маньяк" Wink - у него шумка эдак на полтонны баксов потянет, т.к. у него свое СТО по обесшумке и тонировке Wink

#11:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:21
Машинам по 15-20 лет, сгнившей ни разу не видел, обрывают иногда, бывало, я и на своей срывал, но чтоб гнить Very Happy Может, китайское барахло с базара и гниет. Не думаю, что глушак, прикрученный намертво, добавит тишины в машине Smile Такого тюнинха еще не видал. А вместо бубликов вешали жесткие эспандеры для накачки кистей, кг на 30 жесткость, держали вроде или жигулевские парочку на один крюк, уж если от меринов глушаки держали, для тазиков попрут тем более.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU