Стреляет в глушак временами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стреляет в глушак временами Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:34
Форумчане, прошу дайте совет. Иногда происходят прострелы в глушитель, при этом двигатель подколбашывает на холостом ходу. При добавлении газа работает ровно. Как я понимаю, что то с УОЗ, но как не крути в то время, когда стреляет ничего не меняется, потом само проходитjavascript:emoticon('Surprised'). Контакты новые, зазор в норме, люфта в подшипнике трамплёра нет, провода новые, свечи рыжеватые. Где ещё копать?. Да, очень редко после длительной поездки если заглушить двигатель, а потом сразу завести, то сек. 10 работает очень неустойчиво а потом обороты выравниваются. Машина ВАЗ 21011. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:20
Замеряй компрессию, регулируй клапана, может быть плохие свечи или провода, крышку трамблёра посмотри. Ещё как вариант карбюратор. Из-за всего этого может быть такое.
#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:25
Для начала замени свечи (прям с магазина поставь, а не б/у у соседа по гаражу)
#4:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:34
Так свечи новые, тыс.2 прошли, проводам 2 месяца силиконовые, карбюратор врятли, т.к. это явление непостоянно, компрессия во всех 10.0, клапана регулировались тыс. 6 назад
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:49
Крышка и карбюратор. Смесь х/х, регулировка заслонок
#6:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:09
Petrov_A писал(а):

Иногда происходят прострелы в глушитель, при этом двигатель подколбашывает на холостом ходу. При добавлении газа работает ровно. Как я понимаю, что то с УОЗ


Я считаю, что проблема в трамблере. То что в трамблере половина новых деталей еще не гарантия того, что он должен исправно работать. Обрати внимание на:
- наличие трещин в крышке трамблера, а также подожженных контактов в крышке (слегка подгоревшие - ничего страшного), западающий уголек.
- трещины в бегунке, состояние его контакта
- наличие/отсутствие люфта в месте соединиения тяги вакумного регулятора со штоком подшипника. исправность вакумного регулятора.
- не заедают ли грузики на трамблере.
- конденсатор.
Силиконовые провода - это вещь в себе, ИМХО. Вот провода в которых лично я не сомвеаюсь - ХОРС, Champion, KW - те которые стояли на моей машине и отлично отработали.
По хорошему надо трамблер на стенд. А лучше ставь БСЗ. Я, когда у меня опять с трамблером возникнут проблемы, обязательно себе поставлю и забуду все эти зазоры, контаткы и т.д.

#7:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:44
Как я понимаю никто с подобным не сталкивался. Причин может быть море. Но у меня причина плавающая, что самое интересное!!! Иногда, особенно по утрам вообще как самолет несётся, холостой ход ровный. Или есть конкретные идеи?
#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:51
Petrov_A писал(а):

Или есть конкретные идеи?



народ правлиьно говорит... ещё добавлю свечи выверни и посмотри их состояние (после поездки), посмотри в них зазор...
трамблер онднозначно вскрывай смотри что советовали... или съезди на СТО пусть там трамблер глянут.. (мой карбюраторщик пока откисает карб меняет нужные деталёвины в траблере обычно контакты и подшибник, про крышку и бегунок вообще молчу)...
клапана кто настраивал? может не правильно отрегулированы?

#9:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:46
Снегодня утром решил поехать на работу на машине. Вчера приехал поздно домой и что то не хотелось лесть ночью в трамплёр. Завёл - И О ЧУДО!!! движёк рабтает ровно, тяга отличная, в общем доехал как на иномарке. Странно получается...Я так понимаю, если к примеру сбивается зажигание, что то ломается (подгорает в трамплёре, пробивает крышку и т.д.), то это проявляется до устранения причины!!! Тут же всё само проходит, хотя неизвестно, как она будет ехать назад. Ничего не могу понять!!!!!!!!!!!!
#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:36
наверное подшибник в тармблере мозги парит или проводку смотри к/от трамблера
#11:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:54
Уважаемый DyUK!
А может ли подшипник при нагреве двитателя вые...ся? У меня была мысля, что что то в трамплёре после длительной поездки начинает глючить когда двигательхорошо нагрет, на холодную же нормально работает

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:01
у меня было так:

машинка то ехала то дергалась, когда дергалась то еще постреливала... приехал к мастеру (2 недели назад карб чистил и трабл перебирал), фигня говорю делай... он посмотрел трабмлеёр и поменял повторно подшибник и контакты... после этого уже почти год прошел...

когда заменят сразу УОЗ настроят... а вообще если есть 1500р поставь БСЗ... на форуме все расписано




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU