После долгой стоянки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После долгой стоянки. Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:03
Братцы, подскажите.
Машина стояла с ноября месяца в гараже.
Для консервации ничего не делал.
Масло залито ESSO полусинь.
Аккум заряжен.
Хочу начать эксплуатировать.

Вопрос: Что желательно проверить в этой ситуации?

Глупый вопрос: Не ушло ли масло с цилиндров? Советуют ведь для консервации залить в каждый горшок по 100 грамм горячего масла... Я не заливал.

Спасибо.
Да, забыл сказать: ВАЗ 21074, 2005г., 4500 км

#2:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:18
Проверь наличие жидкостей во всех бачках, нет ли подтеков под машиной. Подкачай колеса. Ну наверно все. Думаю поршни к цилинтрам приржаветь не должны Smile, не тот срок.
#3: Re: После долгой стоянки. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:38
tranzit1973 писал(а):


...
Глупый вопрос: Не ушло ли масло с цилиндров? Советуют ведь для консервации залить в каждый горшок по 100 грамм горячего масла... Я не заливал.
...


Smile
Зимой масло в цилиндры заливают не для того, что это его место, а шоб не ржавело. Забей, все ок!

#4:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 04:31
Цитата:

Зимой масло в цилиндры заливают не для того, что это его место, а шоб не ржавело. Забей, все ок!

Как знать, как знать. 8)

Первое предложение верно.
Со вторым не соглашусь.
Я бы на твоем месте перед первой заводкой выкрутил свечи и залил в цилиндры грамм по 50 масла. Подождать минут 5 и с выкрученными свечами прокрутить двигатель. Потом вкручиваем свечи и пробуем завестись. Если же уже крутил - то все уже смазалось.
За зиму масло ведь со стенок цилиндров вниз стекло , стенки сухие и пока заводится будешь, пока масло добежит, могут цилиндры немного "покарябаться" (не я придумал - в книжке почитал).

#5:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 05:12
Домкратим задние колесо, включаем 4-5 передачу, обязательно выкручиваем свечи, заливаем по 50 г/м в каждый горшок, и начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал. Surprised
#6:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:43
DAF55 писал(а):

...начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал. Surprised



Я не в курсе, конечно, но что реально прокрутить рукой колесо на 4 передаче?

#7:  Автор: Igor ChernyshovОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:02
tranzit1973 писал(а):

DAF55 писал(а):

...начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал. Surprised



Я не в курсе, конечно, но что реально прокрутить рукой колесо на 4 передаче?


Лехко. Даже на 3-й прокрутишь

#8:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 19:07
могу сказать как у мя было тож долго стояла месяца 4 так вот завёл сездил пару кругов по гаражам и началось: главный тормозной потёк, передние рабочие и задние тож потекли, и рабочий сцепления короче все резинки ссохлись и пришёл им кирдык
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:09
Да ничего заливать в цилиндры не надо! Если хотите потом долго дым нюхать из выхлопной трубы и свечи от нагара чистить, тогда - пожалуйста! Раньше зимой вообще мало кто ездил, машины стояли в гаражах, никаких проблем не возникало. Надуманная это проблема.
Вованыч писал(а):

главный тормозной потёк, передние рабочие и задние тож потекли, и рабочий сцепления короче все резинки ссохлись и пришёл им кирдык

А это - давно известная проблема после зимней стоянки, именно - стоянки. Торопиться менять резинки не надо, они обычно приходят в норму через пару дней после начала эксплуатации. Ну, если не придут, тогда...

#10:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:02
У моего отца была машина 21011 1979 года выпуска. Он на ней в 1992 году перестал ездить, просто поставил ее в гараж неотапливаемый и забил. В 1999 году я пришел, принес новый аккумулятор, поставил его и завелся раза с 5-го. А машина то простояла 7 лет!!! Ну а потом я на ней еще 4 года отъездил без особых проблем.
#11:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:24
У меня таска была на консервции год....Снимал аккумулятор на время то. Вообщем пришел, завел раза с третьего...Залил топливо на бензоколони.....Приехал на дачу,отмыл и осмотр показал что все ок...Тока тосол долил, отстроил карб,а так все ок....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU