tranzit1973 писал(а):
...
Глупый вопрос: Не ушло ли масло с цилиндров? Советуют ведь для консервации залить в каждый горшок по 100 грамм горячего масла... Я не заливал.
...
Зимой масло в цилиндры заливают не для того, что это его место, а шоб не ржавело. Забей, все ок!Цитата:Зимой масло в цилиндры заливают не для того, что это его место, а шоб не ржавело. Забей, все ок!
Как знать, как знать. 8)
Первое предложение верно.
Со вторым не соглашусь.
Я бы на твоем месте перед первой заводкой выкрутил свечи и залил в цилиндры грамм по 50 масла. Подождать минут 5 и с выкрученными свечами прокрутить двигатель. Потом вкручиваем свечи и пробуем завестись. Если же уже крутил - то все уже смазалось.
За зиму масло ведь со стенок цилиндров вниз стекло , стенки сухие и пока заводится будешь, пока масло добежит, могут цилиндры немного "покарябаться" (не я придумал - в книжке почитал).DAF55 писал(а):...начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал.
Я не в курсе, конечно, но что реально прокрутить рукой колесо на 4 передаче?tranzit1973 писал(а):DAF55 писал(а):...начинам потихоньку крутить за колесо дабы провернуть коленвал.
Я не в курсе, конечно, но что реально прокрутить рукой колесо на 4 передаче?
Лехко. Даже на 3-й прокрутишьДа ничего заливать в цилиндры не надо! Если хотите потом долго дым нюхать из выхлопной трубы и свечи от нагара чистить, тогда - пожалуйста! Раньше зимой вообще мало кто ездил, машины стояли в гаражах, никаких проблем не возникало. Надуманная это проблема.
Вованыч писал(а): главный тормозной потёк, передние рабочие и задние тож потекли, и рабочий сцепления короче все резинки ссохлись и пришёл им кирдык
А это - давно известная проблема после зимней стоянки, именно - стоянки. Торопиться менять резинки не надо, они обычно приходят в норму через пару дней после начала эксплуатации. Ну, если не придут, тогда...