Можно ли сделать так,чтобы вентилятор включался раньше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:08
Ну не в термостат, а рядом.
#27:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:12
Сергей 22 писал(а):

Ну не в термостат, а рядом.


да да вот его. это ДТОЖ?

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:24
Да, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости Very Happy
#29:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:30
Вообщем или кнопку делать или БК покупать,хотя меня впринципе особо не напрягает что при 105 включается,просто были моменты когда он не включался,но т.к. я слежу за Температурой я избежал перегрева,но всеравно было стремно,т.к. у красной зоны уже...неполадку я устранил конечно же(провода от старости накрылись,разъем точнее) но психологически лучше когда пораньше..
#30:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:35
Абырвалг писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

я вроде думал что продают может какой- нибудь нового образца датчик,у меня у отца на новой 2115 2005 года именно на 100 включается.или это наверно изза мозгов


Одно время ВАЗ устанавливал тем-ру включения в 105гр.
Сейчас (вернее с 2003г) уже 101. У Вас скорее всего Бош М154 с прошивой T64. В ней - 105.


Чую щас меня запинают, но всё же
Авто 21093 январь месяц 2003г, мозги Бош, прошивка была (и на самом блоке написанно, увидел только этой зимой) S64, температура включения карлосона была 105С.
Сразу же насторожило что при срабатывании вентилятора стрелка была у красной зоны. Подъехал к одному знакомому сервесмену, обрисовал ситуацию. Он со словами "Щас посмотрим" Подципил комп, завели двигатель, и стали ждать момента включения вентилятора, При срабатывании на компе температура была 105С.
Типа "всё нормально, но могу занизить температуру включения крлосона".
Я говорю Давай.
Он поковырялся в компе несколько минут, говорит "всё, иди катайся".
Температура кстати по стрелке особо не изменилась.
Через год поставил маршрутник Гамма. Температуру при включении показывал 100С (а стрелка на панели, сабака, у красной зоны). Также он показывает какая стоит прошивка: M1V13S65. Стало интересно что это за прошивка, може глючная а я не знаю, полез в интернет, в списке серийных прошивок я её не нашёл. Она оказалась в списке тюнинговых прошивок:
Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная.
Как можно было поменять прошивку в мозгах БОШ не вскрывая его???

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:01
Да это показометр так работает. У него точность +-50градусов Sad
#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:44
diman93 писал(а):

Абырвалг писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

я вроде думал что продают может какой- нибудь нового образца датчик,у меня у отца на новой 2115 2005 года именно на 100 включается.или это наверно изза мозгов


Одно время ВАЗ устанавливал тем-ру включения в 105гр.
Сейчас (вернее с 2003г) уже 101. У Вас скорее всего Бош М154 с прошивой T64. В ней - 105.


Чую щас меня запинают, но всё же
Авто 21093 январь месяц 2003г, мозги Бош, прошивка была (и на самом блоке написанно, увидел только этой зимой) S64, температура включения карлосона была 105С.
Сразу же насторожило что при срабатывании вентилятора стрелка была у красной зоны. Подъехал к одному знакомому сервесмену, обрисовал ситуацию. Он со словами "Щас посмотрим" Подципил комп, завели двигатель, и стали ждать момента включения вентилятора, При срабатывании на компе температура была 105С.
Типа "всё нормально, но могу занизить температуру включения крлосона".
Я говорю Давай.
Он поковырялся в компе несколько минут, говорит "всё, иди катайся".
Температура кстати по стрелке особо не изменилась.
Через год поставил маршрутник Гамма. Температуру при включении показывал 100С (а стрелка на панели, сабака, у красной зоны). Также он показывает какая стоит прошивка: M1V13S65. Стало интересно что это за прошивка, може глючная а я не знаю, полез в интернет, в списке серийных прошивок я её не нашёл. Она оказалась в списке тюнинговых прошивок:
Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная.
Как можно было поменять прошивку в мозгах БОШ не вскрывая его???


Интересная история!
Технологии прошивки даже новых Бош 7.9.7 через разъём диагностики существует. Без впайки резюков и прочего колхоза.
Но вот это меня удивило.
Может быть уже перешитый блок был.
Обычно так и делают -с подменой.
Потом донорский заряжают в спокойной обстановке.

#33:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:45
Да скорей всего блок подменил Very Happy
#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:08
Или у этого тюнера есть заговор от Михеенкова.
Волшебное слово...и флэш в апгрейде Smile
Прикольно.
Надо своровать технологию Very Happy

#35:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:10
Все это хорошо, но вот зачем? В смысле температуру понижать. Чисто психологически?
#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:15
Сколько себя помнил -ставил 101 -98.
Наконец то и заводчане к этому пришли.
Риск благородное дело - совершенно точно 105 -это при условии идеальной герметичности системы.
Иначе подзакипаем.
Уважаю АК 47.
Именно за запас прочности и дуракоупорство.
В остальном спор видимо беспредметный Very Happy

#37:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:33
Паулюс писал(а):

Риск благородное дело - совершенно точно 105 -это при условии идеальной герметичности системы.



Ну можно и ОЖ заливать с температурой кипения 110 гр.

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:39
Не стоит привязывать себя к нестандартным эксплутационным жидкостям. Мне по калмыцкой степи на воде из ерика тащится пришлось. Какие там 110 градусов.
Я же говорю - для месье знающих толк в извращениях тема неисчерпаема.
Кстати есть и фобии перегрева.
Меня как то просили програмно организовать запрет работы двигателя после 108 градусов. Улыбался. Потом вспомнил как знакомая на Гетце пёрла до последнего вздоха с дырявым радиатором.
Стало неулыбчиво Smile

#39:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:43
Получилось сделать?
Ну есть же в японцах программный запрет на запуск ниже 25 гр. Smile Этой зимой кое-кто пострадал Smile Smile

#40:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:53
Паулюс писал(а):

diman93 писал(а):


Чую щас меня запинают, но всё же
Авто 21093 январь месяц 2003г, мозги Бош, прошивка была (и на самом блоке написанно, увидел только этой зимой) S64, температура включения карлосона была 105С.
Сразу же насторожило что при срабатывании вентилятора стрелка была у красной зоны. Подъехал к одному знакомому сервесмену, обрисовал ситуацию. Он со словами "Щас посмотрим" Подципил комп, завели двигатель, и стали ждать момента включения вентилятора, При срабатывании на компе температура была 105С.
Типа "всё нормально, но могу занизить температуру включения крлосона".
Я говорю Давай.
Он поковырялся в компе несколько минут, говорит "всё, иди катайся".
Температура кстати по стрелке особо не изменилась.
Через год поставил маршрутник Гамма. Температуру при включении показывал 100С (а стрелка на панели, сабака, у красной зоны). Также он показывает какая стоит прошивка: M1V13S65. Стало интересно что это за прошивка, може глючная а я не знаю, полез в интернет, в списке серийных прошивок я её не нашёл. Она оказалась в списке тюнинговых прошивок:
Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная.
Как можно было поменять прошивку в мозгах БОШ не вскрывая его???


Интересная история!
Технологии прошивки даже новых Бош 7.9.7 через разъём диагностики существует. Без впайки резюков и прочего колхоза.
Но вот это меня удивило.
Может быть уже перешитый блок был.
Обычно так и делают -с подменой.
Потом донорский заряжают в спокойной обстановке.


Может быть всё, только блок он не вытаскивал.
И по ушам мне ездить и показывать фокусы смысла у него небыло.
если увижу его, попробую поинтересоваться.
Есть ещё один вариант, в авто салоне воткнули этот блок или перепрошили, только зачем им это? еслиб был он глючный. дык машинка работает как часы. (ттт)
Так как я не являюсь счастливым обладателем МК Комфорт, объясните пожалуйста, как происходит изменение температуры включения вентилятора с помощью этого девайса? Сам МК включает вентилятор или мозги?

#41:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:56
-Bat- писал(а):

Получилось сделать?
Ну есть же в японцах программный запрет на запуск ниже 25 гр. Smile Этой зимой кое-кто пострадал Smile Smile



Легко -можешь не сомневаться!
Провоцируем конфликт по допустимуму составу от ТОЖ и минимальным Твпр. Встанет как вкопанная!

Я с Тойотой новой потрахался.
Запрета не увидел -но заливает вусмерть.
Тазы рулят в сравнении.

#42:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:02
Да тазы на ура заводились в -30, а ниссан примера неделю как вкопанная стояла, прокрутят, залило, даже вспышек не было Smile А потеплело, завели Very Happy
#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:08
И это подтверждаю.
У нас компания организовала в морозы скорую помощь клиентам.
Новые примьеры - как на подбор.
Кстати по опыту -начинаем запуск с выжатой педалью газа и очень нежно отходим от полного дросселя.
Начинаются вспышки.
С каменной рожей крутим не останавливаясь -заводится.
Мля -мне бы в калибровки туда нырнуть - привёл бы в чувство япону мать на раз
Вот только нечем крякнуть

#44:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:19
А тут никакой скорой помощи, пробовали и с педалью и с быстрым запуском, и свечки меняли - труп Smile А чем они смотрятся? Дилерским сканером?
#45:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:30
Ну да -у нас консалты.
Стоят как чугунный мост в китае Very Happy

Начинать надо -с педалью в полу.
Потом уже поздно пить баржоми.
А там хрен знает -может и не всегда прокатывает.
С быстым аккуратнее....вай как могет жахнуть

#46:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:33
Жахает, проходили Very Happy Потом крышку от фильтра по стоянке искал Smile
#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:51
Значит бывалый -всё видел -больше не балуйся :-D
Ладно -пока - в кои веки пораньше с работы уйду.
Всё воскресение 1.8 16 кл крутил.
Посему невменяем нынче.
Спаааатьььььь........

#48:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:52
Хороших сновидений!!! (Про рыбалку) :cool:
#49:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:49
KostyaNa15ke писал(а):

Абырвалг писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

да у меня бош,только я не пойму где цифры смотреть,у меня там 9ти значные какие то


Блок: 2111-1411020-70, прошива M1V13T64. Такие надписи?



вечером посмотрю точно сейчас нет возможности,но чтото типа того



Да всё верно! Bosch 2111-1411020-70 M1V1 3S64




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU