Задержка газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задержка газа Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:40
Привет всем!
Уже замучала такая проблема (ВАЗ 21124, 1.6, 16v) - при переключении передач, или если просто нажать на сцепление во время движения, обороты не сбрасываются сразу, а как бы зависают на секунду-две, а потом сбрасываются довольно вяло. Мне кажется так не должно быть по-идее. ДПДЗ пробовал менять - ничего не меняется.
Может было у кого что-то подобное или уже обсуждалось?

Спасибо.
Сергей.

#2:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:42
Друган так и должно быть. Для облегчения переключения передач..... Если хочешь поездить и сравнить отключи датчик расхода воздуха... Very Happy
#3:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:43
Ну вобще, как раз "по-идее", так и должно быть. Обороты держатся как-раз для облегчения переключения передач.
#4:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:44
БАААААААЯЯЯЯЯЯЯНННННН

ПОИСК

#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:45
Прошивка. Менять.
#6:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:18
Но если обороты зависают долго то прошивка.... Сравни просто с другой десяткой с твоим движком.... Это не датчик заслонки...
#7:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:21
Да прошивку меняли в Элекс Полюсе на Марьиной роще, когда ТО-2 проходил... Ничего не поменялось. Может обманули и не поменяли?
#8:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:26
Может и не поменяли ..... Ты лучше поедь на диагностику и пусть посмотрят что за прошивка и какие у тебя параматрыюююможет глючат датчики тоде (расзода воздуха например) Знаешь что посоветую отключи датчик расхода воздуха погазуй попробуй.
#9:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:29
А без него должно как быть? Без задержки этой? Может тогда я совсем его отключу или на что еще повлияет?
#10:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:41
тебе будет гемморно при переключении.....оборогты будут слишком быстро сбрасываться... И при впрыске параметры смеси будут браться с других датчиков..... Попробуй без него.... Лучше его не отключеть если с ним проблемы а заменить....
#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:04
Сергей968 писал(а):

Да прошивку меняли в Элекс Полюсе на Марьиной роще, когда ТО-2 проходил... Ничего не поменялось. Может обманули и не поменяли?



Может и поменяли -как видишь толку нет никакого!
Накупят калибровок на хрюне или ещё где с обещаниями "всё будет гут" -вот и результат. Горе калибровщики те не знают нихрена как я7.2 работает и лепят пургу. Ещё более тупые организмы фонарно это всё туда зашивают Smile И такую картину наблюдаю по дилерам -потому как сам у дилера работаю и интересно конкурентное окружение Very Happy
А вы господа долго фтыкаете -правильно или неправильно работает.
И менять что -ир пытаетесь. Ещё того хуже датчики сдёргивать.
Не трогай ДМРВ! Оттуда идёт ключевой параметр по фактору нагрузки.
С ума посходили!

Кароче так -глюк в 16 кл прошивке я7.2 есть. На бош 797 нет. Не мучайте машину.
По поводу переключения передач -ну на 5 январе всё успешно переключалось без такого зависалова -заметьте. И не дрыгалась на переключении внатяг, пытаясь самостоятельно двигаться машина. Я первую тестил пришедшую -чуть жопу не поймал в пробке ввиду этого уродства! В ином режиме даже немного растут обороты в течении 1.5 сек после установки 0 по дросселю.
На самом деле сделано сие для стабильности каталитической реакции в нейтрализаторе -насколько я понял копаясь в логике алгоритмов в разрезе физико -химических процессов каталитички.
Ну и как обычно промазали. И во второй серийке не исправили нифига.
Попытки горе -тюнеров лазать в алгоритм определения РХХ в режимах -бред -потому как ноги глюка растут вовсе не по воздуху.
И приёмчики пользуемые с я5 не проходят. (Это я из анализа тюненговых калибровок от горе тюнеров). При этом и диагносты талдычат как бараны -так должно быть! Я уже долгое время наблюдаю за происходящим. Весело. Я уже писал про 7.2 16 кл на данном форуме. И про это кстати тоже. Там ещё много интересного.

Вообщем у тебя либо штатная версия -либо тюнёная студентами блин.
Углы вверх -остальное по барабану Smile

Делается там всё красиво.
Скажу как в Американксой передаче -давай на спор?

#12:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:33
Паулюс писал(а):

Сергей968 писал(а):

Да прошивку меняли в Элекс Полюсе на Марьиной роще, когда ТО-2 проходил... Ничего не поменялось. Может обманули и не поменяли?



Может и поменяли -как видишь толку нет никакого!
Накупят калибровок на хрюне или ещё где с обещаниями "всё будет гут" -вот и результат. Горе калибровщики те не знают нихрена как я7.2 работает и лепят пургу. Ещё более тупые организмы фонарно это всё туда зашивают Smile И такую картину наблюдаю по дилерам -потому как сам у дилера работаю и интересно конкурентное окружение Very Happy
А вы господа долго фтыкаете -правильно или неправильно работает.
И менять что -ир пытаетесь. Ещё того хуже датчики сдёргивать.
Не трогай ДМРВ! Оттуда идёт ключевой параметр по фактору нагрузки.
С ума посходили!

Кароче так -глюк в 16 кл прошивке я7.2 есть. На бош 797 нет. Не мучайте машину.
По поводу переключения передач -ну на 5 январе всё успешно переключалось без такого зависалова -заметьте. И не дрыгалась на переключении внатяг, пытаясь самостоятельно двигаться машина. Я первую тестил пришедшую -чуть жопу не поймал в пробке ввиду этого уродства! В ином режиме даже немного растут обороты в течении 1.5 сек после установки 0 по дросселю.
На самом деле сделано сие для стабильности каталитической реакции в нейтрализаторе -насколько я понял копаясь в логике алгоритмов в разрезе физико -химических процессов каталитички.
Ну и как обычно промазали. И во второй серийке не исправили нифига.
Попытки горе -тюнеров лазать в алгоритм определения РХХ в режимах -бред -потому как ноги глюка растут вовсе не по воздуху.
И приёмчики пользуемые с я5 не проходят. (Это я из анализа тюненговых калибровок от горе тюнеров). При этом и диагносты талдычат как бараны -так должно быть! Я уже долгое время наблюдаю за происходящим. Весело. Я уже писал про 7.2 16 кл на данном форуме. И про это кстати тоже. Там ещё много интересного.

Вообщем у тебя либо штатная версия -либо тюнёная студентами блин.
Углы вверх -остальное по барабану Smile

Делается там всё красиво.
Скажу как в Американксой передаче -давай на спор?



Ладно раз ты говоришь про ламеров... Но как объяснить то что коммерческая прошива 55 месяц работала а потом начала дергаться на 2000.... При этом на других она едет нормально.... Тут налицо именно глюк или при прокачке или в самой физике компа... Я склоняюсь к ошибке при закачке.... Так что неправильно всегда винить диагностеров...

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:00
Ну давай -чтобы совсем весело было...всем. Я кажется конкретно написал какие диагносты мне не импонируют.
Во первых -пиши вменяемо идентификатор, потому как 55, например моя, это вообще на шеви ниву с заменой блока на я7.2. Smile
Мы я так понимаю говорим о хрюнской с регулировкой РСО. Я правильно понял? Не заставляйте меня гадать.
Ну так вот - ввиду моих наблюдений за новой системой ввиду нестабильности по давлению отключать лямбду на режиме частичных нагрузок я бы не стал. Намёк понят? Отползла характеристика -компенсации нет."А на других едет нормально" -ну да кое как едет...пока что. Поехало Smile Скажем РСО регулируем? Бугага. В этой же прошиве к-нт, отвечающий за экстраполяцию начальной уставки на режим малых нагрузок обрезан нафиг! Я так только на нестандарте делал...нискажу зачем! Этот намёк тоже понятен?
Вот пример возможных зон риска по калибровке. Параметры на краю, а работа -невменяема. Это фактор стабильности системы. Доступно?
Хотя возможно всё проще -и появилась банальная неисправность. Стараниями уродов -авторов (есть версии с отключением определения 300х кодов) -вы и не видите где собака порылась 8-)

Никаких "ошибок закачки" нет в природе. 7.2 любит глючить при перезаписи. Сразу всплывает ввиде невыхода на связь и незапуске. Либо приколы типа "обрыв" того или иного датчика или актюатора.
Необходим чистый ипром. Всё. Пограничных состояний не бывает.

#14:  Автор: alex-obcОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:20
датчик положения дроссельной заслонки попробуй сменить.
#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:34
alex-obc писал(а):

датчик положения дроссельной заслонки попробуй сменить.



Ключевое слово "попробуй" Very Happy
ЗАЧЕМ менять исправное на исправное?
Едем со сканером -на сбросе устойчивый процентный 0 -нафига менять то? Это смешно. Никогда так не делаем -это лошпетство.
Для тех кто в танке -ВСЕ 16 кл с 7.2 страдают висяками. Кого то беспокоит больше, кого то меньше. У всех разное понятие "оптимальный сброс".
Кого совсем не беспокоит -там 797 стоит.
Я почему сказал ?давай на спор" -именно так и развлекался после того как посоветовали менять то -сё.
Я дискутирую - а чётко утверждаю.
Поверте - фтеме.

#16:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:36
Это прошивка гдет то сентября 05 выпуска отключает датчик кислорода... Диагностер ее прозвал 55....

Ладно тото груз который ты тут написал это хорошо ..Умный парень мне если чесно нет резона в него вникать.... Ты мне ответь тогда простым языком... Как понимать что одна и таже прошивка на одной машине работает без приреканий (кстати он официальная коммерческая прошива!!!) на другой ...машина дергается на 2000 оборотах.... ??? Это разве не косяк при загрузке... Перепрошивка другим файлом такой же прошивки лечит пробблему.

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:52
Я чётко представляю о чём речь Very Happy
Я же сказал -кислородник отключен...зачем то :-D
I204DX55_RCO -вот это наверное.
Нет резона вникать? Зря -там уже есть ответы...многие. Это постоянно вот так - конкретно показываешь где и что -не понимают. При этом узкоспециальные темы мусолим.
Скажи мне одно - что ты под официальной прошивкой имеешь ввиду?
Есть заводские и все прочие.
Официальная -потому как на хрюне продаётся? Smile
Мои на нескольких других авторесурсах продаются и что?
Тоже официальные?
Официальными они могут быть для определённого круга.
Запомни это.
Что значит "Перепрошивка другим файлом такой же прошивки лечит пробблему"?
Если файл другой -значит другой. Если тот же -то побайтно идентичен.
Мы о чём?

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:12
Паулюс писал(а):

Я чётко представляю о чём речь Very Happy
Я же сказал -кислородник отключен...зачем то :-D
I204DX55_RCO -вот это наверное.
Нет резона вникать? Зря -там уже есть ответы...многие. Это постоянно вот так - конкретно показываешь где и что -не понимают. При этом узкоспециальные темы мусолим.
Скажи мне одно - что ты под официальной прошивкой имеешь ввиду?
Есть заводские и все прочие.
Официальная -потому как на хрюне продаётся? Smile
Мои на нескольких других авторесурсах продаются и что?
Тоже официальные?
Официальными они могут быть для определённого круга.
Запомни это.
Что значит "Перепрошивка другим файлом такой же прошивки лечит пробблему"?
Если файл другой -значит другой. Если тот же -то побайтно идентичен.
Мы о чём?



Да -по зависалову кучу ием плодим ужеhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90034&highlight=

#19:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 08:11
гм... Паулюс! мне-то что делать?! Ты так много всего тут написал, я почти ничего не понял, ты уж извини. Но чё делать для меня осталось загадкой. Счас ты скажешь наверно 2 варианта: забей или едь в правильный сервис. Забить могу, могу и в правильный поехать, да где он? Smile
#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:39
Не угадал -скажу одно - если это не нравится и к своему ВАЗу нет отношение как к унитазу -сидится и ладно Very Happy -надо залить корректную прошивку. Мли в штатной привести в чувство этот режим...если кто то это умеет Very Happy гы гы. С проверкой на месте -ну то есть минимальный тест драйв. Что я могу посоветовать:
В настоящий момент пока один из наших сервисов "Автомир" делает это официально. Калибровками собственной разработки (ваш покорный слуга) Озёрная 46/2. Хочу вырастить не тупых заливальщиков -а именно настройщиков в минимальном понимании. Дабы умели крутить это ПО как пластилин. И понимать откуда что и как. Хотя это непросто Sad
Можно мне лично в почту написать - я по выходным случается халтурю не спеша. Very Happy Стучитесь - решим вопрос.
Вообщем -это не проблема на самом то деле.
Да -лямбда на месте? Не выковыряли часом?

#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:27
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

На части машин с ДМ52-53, наблюдается замедленный сброс оборотов, лечится калибровками только, замена прошивки, не всегда помогает, если её специально не править. Это к спецам только.

Вернуться к началу


Scaglietti



Сообщения: 8
Откуда: Питер
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:36 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

ironcat писал(а):
На части машин с ДМ52-53, наблюдается замедленный сброс оборотов, лечится калибровками только, замена прошивки, не всегда помогает, если её специально не править. Это к спецам только.


Понятно. А причину Вы не могли бы сказать, почему на части машин с этой прошивкой происходит этот глюк?
У меня это проявляется только при полностью прогретом моторе и езде на высоких оборотах.

Вернуться к началу


Artist



Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

может у тебя сама заслонка плохо закрывается не до конца и поэтому проимходит дополнительная подача воздуха или ты когда менял ДПДЗ не правильно выставил 0% взакрытом состоянии

Вернуться к началу


Scaglietti



Сообщения: 8
Откуда: Питер
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Artist писал(а):
может у тебя сама заслонка плохо закрывается не до конца и поэтому проимходит дополнительная подача воздуха или ты когда менял ДПДЗ не правильно выставил 0% взакрытом состоянии


Не-а! Дефект с рождения. На машине стоит БК Престиж, по нему и смотрю все параметры.

Вернуться к началу


Scaglietti



Сообщения: 8
Откуда: Питер
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:02 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Предложили залить коммерческую I205DZ53(с ДК, динамичная)
Никто не знает как прошива? Ну например запуск в морозы и насколько выше расход топлива по сравнению со стоковой.?

Вернуться к началу


madis



Сообщения: 30
Откуда: Котоvо
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Предложили залить коммерческую I205DZ53(с ДК, динамичная)
Никто не знает как прошива? Ну например запуск в морозы и насколько выше расход топлива по сравнению со стоковой.?


Ставил такую, хозяин говорит что динамика подросла, а глюк остался. Я слышал что "минимальное положение РХХ в движении" в ней калибровать надо, не знаю у кого как, а у меня в СТР 4.10 эта калибровка не открывается, может что-то не так делаю. Хочется разобраться до конца с этой проблемой, я смотрю такая фигня с этой прошивой у многих, ЗНАЮЩИЕ подскажите.

добавлено позже:

Цитата:
Предложили залить коммерческую I205DZ53(с ДК, динамичная)
Никто не знает как прошива? Ну например запуск в морозы и насколько выше расход топлива по сравнению со стоковой.?


Ставил такую, хозяин говорит что динамика подросла, а глюк остался. Я слышал что "минимальное положение РХХ в движении" в ней калибровать надо, не знаю у кого как, а у меня в СТР 4.10 эта калибровка не открывается, может что-то не так делаю. Хочется разобраться до конца с этой проблемой, я смотрю такая фигня с этой прошивой у многих, ЗНАЮЩИЕ подскажите.


Интересно? Вот это с чиптюнера Smile
Как и сказал ищут калибровку по воздуху -сами не знают зачем Smile
Интересно на сколько долго ещё будут это ковырять -ржунимагу.
Специалисты блин.

#22:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:19
ПАУЛЮС:
А ты знаешь к какому мастеру не зайди се вот как ты говорят говорят говорят..... а что конретно никто не говорит...все что то пытаются втирать..... что то там мутят...с умным видом... Хотя на самом деле там нехрена делать (все делают программы меняют характеристику там тут...кому как покайфу) ....Вот ты почему щас конкретно не выкладываешь причину(например у пацана с зависанием оборотов а у меня с дерганием на 2000)...наблюдается и в тебе синдром очковтирательства характерный многим мастерам... Smile

#23:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:22
Вот нахрена ты щас других цитируешь???? Ты свои мнения выкладывай )только по сути вопросов) если есть если нет то ваще ничего не пиши.... Нахрена тебе это??? У меня ощущение что у тебя нехватка клиента и ты тут саморекламой занимаешься... Кстати ты мне тоже сначала какого то ламера пытался втереть...Ростовского помоему... или московского не помню короче... Автомир там какой то .... Smile
#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:46
"А ты знаешь к какому мастеру не зайди се вот как ты говорят говорят говорят..... а что конретно никто не говорит...все что то пытаются втирать..... что то там мутят...с умным видом... Хотя на самом деле там нехрена делать (все делают программы меняют характеристику там тут...кому как покайфу) ....Вот ты почему щас конкретно не выкладываешь причину(например у пацана с зависанием оборотов а у меня с дерганием на 2000)...наблюдается и в тебе синдром очковтирательства характерный многим мастерам... "

Ну давай -если желаешь.
1.Если там нехрена делать - сделай сам. Very Happy Или продолжай со "специалистами" общаться. "Кому как по кайфу" - прикольное техническое задание Smile Причину зависаний? Щааааззз -тока шнурки поглажу Smile Человеку исправлю эту глюкавость прямо в эти выходные. А тебе и всем хрюнам с чиптюнера -не расскажу
Лечить твою коляску дистанционно -уволь -я не Чумак -мы с тобою как то переписывались - ты сказал вода в бензине -ну не стал тебя разубеждать. Надо то тебе!

"Вот нахрена ты щас других цитируешь???? Ты свои мнения выкладывай )только по сути вопросов) если есть если нет то ваще ничего не пиши.... Нахрена тебе это??? У меня ощущение что у тебя нехватка клиента и ты тут саморекламой занимаешься... Кстати ты мне тоже сначала какого то ламера пытался втереть...Ростовского помоему... или московского не помню короче... Автомир там какой то .... "

А вот здесь ты перегнул. Значит так сынок -ты мне не указывай чё писать, а чё не писать! Дома указывать будешь -если тебе там позволяют.
На твои ощущения мне глубоко наплевать кстати. Для вменяемого бизнеса не бывает понятие "слишком много клиентов"
Кого ты назвал "ростовским ламером"....вообщем я думаю тебе народ с форума сделает замечание по этому поводу. Марса здесь знают. Жди.

Автомир - это крупнейшия сеть автосалонов и сервисов. Ты дружок сосвсем дикий -раз такого не слышал.
А чё так здело моё цитирование? Ты приверженец хрюн. ру???
Кому ты тут очковтирательство вменяешь?
Я лично решал те или иные проблемы с 7.2 и всегда отвечаю за свою работу. Ты мне саморекламу предъявил? Ну так вот.Да -я заявляю, что умею решать вот такие проблемы. И если почитаешь посты -людям нужно решение, а не тупая говорильня. То шо я делаю в калибровках -не всегда понятно даже специалистам. Не стоит владельцам авто парить мозги этим фен -шуем. Хотя мои перлы повыше человеку с головой уже всё рассказали в чём там проблема. В ентих самых калибровках.Гы -гы. Причём не парю кота в мешке - а с тест драйвом решаю проблемы, которые человек заявляет.
А с Ростова человек, которого ты так нелестно назвал, высококлассный специалист своего дела.
Ни чета хрюнам -бракоделам.
Ой зря ты так....зря....

#25:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:00
x333xx писал(а):

Вот нахрена ты щас других цитируешь???? Ты свои мнения выкладывай )только по сути вопросов) если есть если нет то ваще ничего не пиши.... Нахрена тебе это??? У меня ощущение что у тебя нехватка клиента и ты тут саморекламой занимаешься... Кстати ты мне тоже сначала какого то ламера пытался втереть...Ростовского помоему... или московского не помню короче... Автомир там какой то .... Smile


Это кого ты там ламером назвал??? Twisted Evil Это ты про Марса??? Twisted Evil Twisted Evil Друзей- Хрюнов своих так называй, они впарят тебе коммерческую прошивку и воду из бака отсосут заодно, все это стадо баранов с хрюнтюнера ему в подметки не годится.
А откуда ты такой резвый сам то будешь???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU