Дизайнер сайта поиздевался.Цитата:матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная
возможно но не за те деньги что за него просят.
красная цена ему 4000. вот тогда действительно нормальная машина.
Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.
и дело тут не в разгоне а в банальном комфорте и безопасности.BG писал(а):и безопасности.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
Цитата:Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат ? 12 баллов из 16 возможных
BG писал(а):Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.
По этой цене десятки не купишь, как и приемлемую б/у иноBG писал(а):Цитата:матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная
возможно но не за те деньги что за него просят.
красная цена ему 4000. вот тогда действительно нормальная машина.
Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.
и дело тут не в разгоне а в банальном комфорте и безопасности.
Павлик, а почему твои любимые Жигули тогда дороже стоят? По мне красная цена Жигулям 2000$.Цитата:Выбрать автомобиль ? Оформить кредит ? Записаться на ремонт ?
Аффтар сайта жжет :-D , купил машину и тутже в ремонт, чем лучше тазика?
а ты не баллы считай:)
баллы это чистый маркетинг.
ЗР уже столкнул лоб в лоб 12 и матиз, и что вышло?
Какойнибудь сдоровый внедорожник может набрать баллов меньше матиза, но при ДТП он этот матиз сомнёт в лепёшку хотя и баллов у матиза больше.
Физика это физика и она подвластна законам природы а не баллам:)))
Цитата:По этой цене десятки не купишь, как и приемлемую б/у ино
матиз стоит порядка 8000
есть модификация которая стоит 10 000
за 7000 я думаю можно купить праворульку. что будет гораздо лучше ведра на колёсах.
Цитата:Павлик, а почему твои любимые Жигули тогда дороже стоят?
потому что они лучше, странный вопрос.BG писал(а):
а ты не баллы считай:)
баллы это чистый маркетинг.
ЗР уже столкнул лоб в лоб 12 и матиз, и что вышло?
Точно была такая статья! Вот она: http://www.zr.ru/arch43145.html
BG писал(а):
...
Какойнибудь сдоровый внедорожник может набрать баллов меньше матиза, но при ДТП он этот матиз сомнёт в лепёшку хотя и баллов у матиза больше.
...
А вот это далеко не факт. Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам.
P.S. Из статьи получается, что машины примерно одинаковы по безопасности (если внимательно читать). Это удивительно для разницы в массе 21% и, соответственно, большего ускорения маленькой машины.
Так что выходит - "Таз гамно" 8-) :cool:erg писал(а):
P.S. Из статьи получается, что машины примерно одинаковы по безопасности (если внимательно читать). Это удивительно для разницы в массе 21% и, соответственно, большего ускорения маленькой машины.
Так что выходит - "Таз гамно" 8-) :cool:
Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.Цитата:Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам
а вот и нет:-)
возьми Шевроле субурбан, от такой козявки как матиз у него только бампер погётся.
машине весит 3 тонны, матиз она просто сметётBG писал(а):Цитата:Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам
а вот и нет:-)
возьми Шевроле субурбан, от такой козявки как матиз у него только бампер погётся.
машине весит 3 тонны, матиз она просто сметёт
Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.Parus писал(а):
Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.
А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.Цитата:А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
вообщето приведённая цитата была выводом из теста.
а вывод таков что в 2112 люди выживут.
травмы будут, но извини ты что хочешь выйти сухим из воды???
Цитата:Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.
ну причем тут бетонный блок?
блок не деформируется а вот матиз будет деформироваться причем деформироваться неслабо
посмотри на запись краша 2112 и матиза - матиз отлетел от 2112.
если на месте 2112 будет машина тяжелее то отлетит он ещё сильнееerg писал(а):Parus писал(а):
Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.
А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
Даже по сравнению с этим у Матиза гораздо больше разрушений, которые несопоставимы с жизнью.BG писал(а):Цитата:А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
вообщето приведённая цитата была выводом из теста.
а вывод таков что в 2112 люди выживут.
травмы будут, но извини ты что хочешь выйти сухим из воды???
Цитата:Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.
ну причем тут бетонный блок?
блок не деформируется а вот матиз будет деформироваться причем деформироваться неслабо
посмотри на запись краша 2112 и матиза - матиз отлетел от 2112.
если на месте 2112 будет машина тяжелее то отлетит он ещё сильнее
Каждый автор вправе делать выводы из своей работы. Вопрос: если нужны только выводы, зачем нужна вся статья?
Далее, вывод прочтен неправильно. "Предел сохранения жизни" (верхний, надо понимать?) и "сохранение жизни" в данно случае одно и тоже, т.к. не доказано выживание при столкновении 10-и с какой нибудь большей машиной.
В остальном, матиз должен был отскачить от 10-и. Не пойму, что это доказывает? Да, блок не деформируется - должны деформироваться бампер, кузов и т.д. (иначе не будет разницы - что сидеть внутри машины, что на бампере). Вопрос: как деформируется обе машины? Это зависит от их конструкции, а не только от массы. (другой пример, вместо сабурбана повезем 3т пластилина и стукнем об эту гору матиз).