uz-daewoo - дела на сегодня. :-D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: uz-daewoo - дела на сегодня. :-D Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:58
см. дела на сегодня... :-D

http://uzdaewoo.spb.ru/

Smile

#2: Re: uz-daewoo - дела на сегодня. :-D Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:05
Falcon[SD] писал(а):

см. дела на сегодня... :-D

http://uzdaewoo.spb.ru/

Smile



Smile Дизайнер сайта поиздевался.

#3:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:16
:-D тонкий хумор. хотя это лучше на сайте автоваза смотрелось бы
#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:17
Только купил - сразу записывайся на ремонт Smile
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:27
:-D
#6:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:18
хахаха:)))))
вот ведь убогие помойки:)

да ещё и ломучие:) так что прям сразу на сайте на ремонт записываться:)))


аффтар жжёт

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:48
да лана те, матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная. а дизайн вообще супер, особенно до рестайлинга - джуджаро рулит! у меня как жена ее увидела - сразу засмеялась с радостным "хочу такую!" классная тачка. конечно, не для отморозков типа 6600, у которых единственный параметр авто разгон 0-100 км/ч.
#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:55
Цитата:

матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная


возможно но не за те деньги что за него просят.
красная цена ему 4000. вот тогда действительно нормальная машина.
Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.

и дело тут не в разгоне а в банальном комфорте и безопасности.

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:34
BG писал(а):

и безопасности.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Цитата:

Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат ? 12 баллов из 16 возможных


#10:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:48
Матиз - фуфло. Катался я как-то за рулём этой "машины"... Smile
#11:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 21:53
BG писал(а):

Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.


По этой цене десятки не купишь, как и приемлемую б/у ино

#12:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 00:21
BG писал(а):

Цитата:

матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная


возможно но не за те деньги что за него просят.
красная цена ему 4000. вот тогда действительно нормальная машина.
Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.

и дело тут не в разгоне а в банальном комфорте и безопасности.



Павлик, а почему твои любимые Жигули тогда дороже стоят? По мне красная цена Жигулям 2000$.

#13:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 06:40
Цитата:

Выбрать автомобиль ? Оформить кредит ? Записаться на ремонт ?



Аффтар сайта жжет :-D , купил машину и тутже в ремонт, чем лучше тазика? Laughing

#14:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:39
maxred писал(а):

BG писал(а):
и безопасности.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Цитата:
Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат ? 12 баллов из 16 возможных


а ты не баллы считай:)
баллы это чистый маркетинг.
ЗР уже столкнул лоб в лоб 12 и матиз, и что вышло?

Какойнибудь сдоровый внедорожник может набрать баллов меньше матиза, но при ДТП он этот матиз сомнёт в лепёшку хотя и баллов у матиза больше.

Физика это физика и она подвластна законам природы а не баллам:)))

Цитата:

По этой цене десятки не купишь, как и приемлемую б/у ино


матиз стоит порядка 8000
есть модификация которая стоит 10 000
за 7000 я думаю можно купить праворульку. что будет гораздо лучше ведра на колёсах.

Цитата:

Павлик, а почему твои любимые Жигули тогда дороже стоят?


потому что они лучше, странный вопрос.

#15:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:24
BG писал(а):

maxred писал(а):

BG писал(а):
и безопасности.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Цитата:
Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат ? 12 баллов из 16 возможных


а ты не баллы считай:)
баллы это чистый маркетинг.
ЗР уже столкнул лоб в лоб 12 и матиз, и что вышло?



Точно была такая статья! Вот она: http://www.zr.ru/arch43145.html



#16:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:57
BG писал(а):


...
Какойнибудь сдоровый внедорожник может набрать баллов меньше матиза, но при ДТП он этот матиз сомнёт в лепёшку хотя и баллов у матиза больше.
...



А вот это далеко не факт. Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам.

P.S. Из статьи получается, что машины примерно одинаковы по безопасности (если внимательно читать). Это удивительно для разницы в массе 21% и, соответственно, большего ускорения маленькой машины.
Так что выходит - "Таз гамно" Smile 8-) :cool:

#17:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:03
erg писал(а):


P.S. Из статьи получается, что машины примерно одинаковы по безопасности (если внимательно читать). Это удивительно для разницы в массе 21% и, соответственно, большего ускорения маленькой машины.
Так что выходит - "Таз гамно" Smile 8-) :cool:



Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.

#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:04
Цитата:

Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам



а вот и нет:-)
возьми Шевроле субурбан, от такой козявки как матиз у него только бампер погётся.

машине весит 3 тонны, матиз она просто сметёт

#19:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:16
BG писал(а):

Цитата:

Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам



а вот и нет:-)
возьми Шевроле субурбан, от такой козявки как матиз у него только бампер погётся.

машине весит 3 тонны, матиз она просто сметёт



Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.

#20:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:21
Parus писал(а):


Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.



А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.

#21:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:24
Цитата:

А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.



вообщето приведённая цитата была выводом из теста.
а вывод таков что в 2112 люди выживут.
травмы будут, но извини ты что хочешь выйти сухим из воды???


Цитата:

Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.


ну причем тут бетонный блок?
блок не деформируется а вот матиз будет деформироваться причем деформироваться неслабо

посмотри на запись краша 2112 и матиза - матиз отлетел от 2112.
если на месте 2112 будет машина тяжелее то отлетит он ещё сильнее

#22:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:29
erg писал(а):

Parus писал(а):


Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.



А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.



Даже по сравнению с этим у Матиза гораздо больше разрушений, которые несопоставимы с жизнью.

#23:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:36
БГ, а если на месте ВАЗ-2112 в столкновении с Матизом будет ВАЗ-2105 (07)? Я думаю, что те, кто сидят на передних сидений "классики" станут жмурами без вариантов.
И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге". Был бы ты в теме, знал бы, что тот Матиз, который они собирались разбить об стену на полигоне в Дмитрове, буквально спас жизнь сотруднику газеты, когда тот ехал в Дмитров и по пути в лоб сошелся с зубилом. А ведь машины разных классов!
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден. Ну а если тот же Блейзер с КамАЗом/Уралом свести, что тогда? Это к вопросу о корректности сравнения автомобилей разных классов/размеров.
Я заметил одно - чушь несут о Матизах только те, кто никогда на них не ездил (разовая пятиминутная поездка не в счет). Те же, кто эксплуатируют Матизы постоянно, довольны своими автомобилями.

#24:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:37
BG писал(а):

Цитата:

А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.



вообщето приведённая цитата была выводом из теста.
а вывод таков что в 2112 люди выживут.
травмы будут, но извини ты что хочешь выйти сухим из воды???


Цитата:

Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.


ну причем тут бетонный блок?
блок не деформируется а вот матиз будет деформироваться причем деформироваться неслабо

посмотри на запись краша 2112 и матиза - матиз отлетел от 2112.
если на месте 2112 будет машина тяжелее то отлетит он ещё сильнее



Каждый автор вправе делать выводы из своей работы. Вопрос: если нужны только выводы, зачем нужна вся статья?
Далее, вывод прочтен неправильно. "Предел сохранения жизни" (верхний, надо понимать?) и "сохранение жизни" в данно случае одно и тоже, т.к. не доказано выживание при столкновении 10-и с какой нибудь большей машиной.

В остальном, матиз должен был отскачить от 10-и. Не пойму, что это доказывает? Да, блок не деформируется - должны деформироваться бампер, кузов и т.д. (иначе не будет разницы - что сидеть внутри машины, что на бампере). Вопрос: как деформируется обе машины? Это зависит от их конструкции, а не только от массы. (другой пример, вместо сабурбана повезем 3т пластилина и стукнем об эту гору матиз).

#25:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:39
Да, и это. Если Матиз настолько плох, почему до сих пор он продается в таких количествах (более 10 тысяч в год, учитывая его достаточно высокую цену и нелюбовь россиян к маленьким автомобилям)? Какой его одноклассник из иномарок хотя бы приблизился к нему по продажам?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU