#26: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 11:50 |
#27: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 11:54 |
...
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден.
...
#28: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 11:58 |
БГ, а если на месте ВАЗ-2112 в столкновении с Матизом будет ВАЗ-2105 (07)?
Я думаю, что те, кто сидят на передних сидений "классики" станут жмурами без вариантов.
И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге".
Я заметил одно - чушь несут о Матизах только те, кто никогда на них не ездил (разовая пятиминутная поездка не в счет). Те же, кто эксплуатируют Матизы постоянно, довольны своими автомобилями.
В остальном, матиз должен был отскачить от 10-и. Не пойму, что это доказывает? Да, блок не деформируется - должны деформироваться бампер, кузов и т.д. (иначе не будет разницы - что сидеть внутри машины, что на бампере). Вопрос: как деформируется обе машины? Это зависит от их конструкции, а не только от массы. (другой пример, вместо сабурбана повезем 3т пластилина и стукнем об эту гору матиз).
Да, и это. Если Матиз настолько плох, почему до сих пор он продается в таких количествах (более 10 тысяч в год, учитывая его достаточно высокую цену и нелюбовь россиян к маленьким автомобилям)? Какой его одноклассник из иномарок хотя бы приблизился к нему по продажам?
#29: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 11:59 |
#30: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:09 |
...
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден.
...
#31: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:09 |
....
ты чтото не понимаешь.
при чем тут пластилин и прочая фигня.
дело в том что машина имеющая большую массу но меньше баллов как правило оказывается в реальности безопаснее.
ибо масса и длинна капота и решают это.
...
#32: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:09 |
И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге". Был бы ты в теме, знал бы, что тот Матиз, который они собирались разбить об стену на полигоне в Дмитрове, буквально спас жизнь сотруднику газеты, когда тот ехал в Дмитров и по пути в лоб сошелся с зубилом. А ведь машины разных классов!
#33: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:14 |
Да, я, действительно, не понимаю - откуда берутся такие выводы? Что за реальность? Что "решает" масса?
один оторвавшийся багажник с грузом приравнивается к фугасу.
#34: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:18 |
...
масса играет решающую роль.
...
#35: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:22 |
а теперь смотрим стоимость матиза и стоимость классики.
не факт
маркетинг это сами краштесты по этой технологии.
чуш никто не несёт.
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное
#36: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:27 |
...
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное
...
#37: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:44 |
Сравни результаты краш-тестов классики и Матиза. Сразу все станет ясно.
Т.е. методика EuroNCAP - это чушь собачья, так, что ли?
Тесты/практика доказали обратное
Матиз развивает такую скорость, не раз убеждался в этом)
#38: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:51 |
...
да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест
...
#39: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:55 |
О, она у вас есть!(статистика) Вот бы посмотреть? Да, что там посмотреть! Можно было бы вычислить количество трупов для разных пар машин! И еще множество выводов, с которыми уже не поспоришь!
#40: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:55 |
таможня на матиз смешная до безобразия.
в его тщедушном моторое нет даже 1 литра.
да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест
#41: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:01 |
#42: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:04 |
Жизненное пространство в салоне сохранено полностью. Так что маленькая машинка ? не такая уж хрупкая мыльница
#43: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:04 |
...
я только сказал что лишь по этой статистике можно судить о безопасности а не по тепличным тестам.
#44: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:07 |
Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.
#45: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:08 |
Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.
#46: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:11 |
Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...
#47: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:12 |
5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69
И фото приложены. Все еще есть сомнения?
Ну а если рассуждать так, как ты, зачем тогда производители типа Volvo из кожи вон лезут, вкладывая миллионы в разработки по части безопасности и разбивая на тестах десятки машин?
но комфортная скорость ? 100?110 км/ч: и шума поменьше, и дорогу автомобиль держит уверенней, и на дорожные неровности реагирует не слишком нервно
Своей знакомой я посоветовал за те же деньги купить двухлетний Peugeot 206 или трехлетнюю Toйоту Короллу. На худой конец, новую ?десятку?. Хорошие или плохие, но это все же настоящие автомобили.
Секс в телефонной будке! Вот достойный эквивалент поездке на этой самобеглой детской коляске. Салон здесь такой узкий, что сидишь, вытянув руки по швам ? по стойке смирно. Шумоизоляция отсутствует как класс. Стукнешь легонько по крыше или хлопнешь дверью ? и Matiz отзовется гулким ?консервнобаночным? звуком.
Ездовым комфортом Matiz не балует. На неровном шоссе подвеска взбалтывает ездоков, но жесткие неровности проглатывает неплохо. Двигатель слишком шумен при энергичных разгонах. И хотя его голосок подстегивает к агрессивной езде, долго эту песню не выдержать.
Matiz хвалят за юркость и маневренность. На самом деле Matiz поуже Жигулей всего на 10 см: в плотных московских пробках, где даже мотоциклисту трудно протиснуться, решающего значения это уже не имеет.
Не вызывает восторга и расход топлива: при езде в динамичном потоке он достигает 8,5 л/100 км.
Есть и другие настораживающие моменты. Например, неоправданно маленький аккумулятор (всего 28 Ач) ? встанешь зимой на дороге, а его емкости не хватит даже на ?габариты?. Малый дорожный просвет, плохо защищенный моторный отсек, уязвимый стартер и детали выхлопной системы. Но самое главное ? низкая плавность хода (маленькая колесная база, высокий центр тяжести плюс короткоходная подвеска).
И еще. Покупая самую доступную иномарку, вы будете нести вполне ?взрослые? расходы на ее содержание. Первый визит на сервис для периодического ТО ? через 2000 км. Затем ? через каждые 10000 км. Стоимость периодического обслуживания ? как у большой Нексии. А если, не дай Бог, повредите машину, то даже легкий ремонт обойдется в кругленькую сумму ? в свое время это уже было проверено на таких недорогих машинах, как Daewoo Tico, Skoda Felicia и Fiat Palio.
И эта страшная дорога, и нервный, суматошный день, а главное ? этот бестолковый Матиз
А главный минус ? это цена. Шесть тысяч долларов за ?голый? автомобиль такого класса ? дороговато. Красная цена ? $4000,
#48: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:13 |
Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...
#49: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:18 |
5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69
#50: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:18 |
Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...