uz-daewoo - дела на сегодня. :-D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:50
Кстати, интересная мысль возникла. Если следовать принципу - машины одинаковой стоимости, то вырисовываются следующие пары для столкновений:

матиз - девятка;
десятка - волгарь;
классика - таврия (ока);

...

и полный хит: десятка - газель :cool: :cool: :cool:

Вывод: фигня это все.

#27:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:54
Emperor писал(а):


...
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден.
...



Нет, не очевиден. Эксперимент нужен.

#28:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:58
Цитата:

БГ, а если на месте ВАЗ-2112 в столкновении с Матизом будет ВАЗ-2105 (07)?



а теперь смотрим стоимость матиза и стоимость классики.


Цитата:

Я думаю, что те, кто сидят на передних сидений "классики" станут жмурами без вариантов.


не факт.

Цитата:

И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге".


АР тут не при чем.
маркетинг это сами краштесты по этой технологии.
если на них посмотреть так матиз безопаснее волги.
а в реальности?
что будет если матиз вогнать в 2112
а что будет если волгу вогнать?

Цитата:

Я заметил одно - чушь несут о Матизах только те, кто никогда на них не ездил (разовая пятиминутная поездка не в счет). Те же, кто эксплуатируют Матизы постоянно, довольны своими автомобилями.


чуш никто не несёт.
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное

Цитата:

В остальном, матиз должен был отскачить от 10-и. Не пойму, что это доказывает? Да, блок не деформируется - должны деформироваться бампер, кузов и т.д. (иначе не будет разницы - что сидеть внутри машины, что на бампере). Вопрос: как деформируется обе машины? Это зависит от их конструкции, а не только от массы. (другой пример, вместо сабурбана повезем 3т пластилина и стукнем об эту гору матиз).


ты чтото не понимаешь.
при чем тут пластилин и прочая фигня.
дело в том что машина имеющая большую массу но меньше баллов как правило оказывается в реальности безопаснее.
ибо масса и длинна капота и решают это.

у матиза капота практически нет, там сминаться нечему
2112 для него предел, была бы волга - двигатель матиза был бы в салоне


тесты по европейской методике это чистой воды маркетинг.

все автопроизводители затачивают свои авто именно под этот тест чтобы получить максимум баллов и весело отрапортовать об этом в рекламном буклете

Цитата:

Да, и это. Если Матиз настолько плох, почему до сих пор он продается в таких количествах (более 10 тысяч в год, учитывая его достаточно высокую цену и нелюбовь россиян к маленьким автомобилям)? Какой его одноклассник из иномарок хотя бы приблизился к нему по продажам?


а какой одноклассник у этого ведра есть?
он самый дешёвый поэтому его и берут.

#29:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:59
И уж до конца. Три года назад в меня (гольф2) влетел целый додж караван. Результат: у гольфа вмятина (в районе удачно скрытой чугунины), каравану -"пушной зверек" и осага рулит.
#30:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:09
erg писал(а):

Emperor писал(а):


...
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден.
...



Нет, не очевиден. Эксперимент нужен.



Вряд ли. У нас тут не так давно Гелик сошелся с 12-хой... результат для 12-хи весьма и весьма плачевный. Погибли ВСЕ.

#31:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:09
BG писал(а):


....
ты чтото не понимаешь.
при чем тут пластилин и прочая фигня.
дело в том что машина имеющая большую массу но меньше баллов как правило оказывается в реальности безопаснее.
ибо масса и длинна капота и решают это.
...



Да, я, действительно, не понимаю - откуда берутся такие выводы? Что за реальность? Что "решает" масса?

Слишком, сложный это вопрос. И, повторюсь, только эксперимент может в нем помочь!

#32:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:09
Emperor писал(а):

И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге". Был бы ты в теме, знал бы, что тот Матиз, который они собирались разбить об стену на полигоне в Дмитрове, буквально спас жизнь сотруднику газеты, когда тот ехал в Дмитров и по пути в лоб сошелся с зубилом. А ведь машины разных классов!



Читать здесь
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

А в тесте ЗаРублем манекены были без датчиков. Это не тест, это показуха, попытка угнаться за Авторевю. Типа "мы тоже краш-тесты проводим". Ага, на автомобилях, которые собирались списать после длительного теста. Тапа сидят корреспонденты, пиво пьют и тут кому-то приходит в голову "гениальная" мысль: а давайте-ка мы не будем машину под пресс отправлять, а проведем краш-тест. Типа мы тоже идем в ногу со временем. Тока без всяких измерений (манекены и аппаратура дорого стоят), оценим все на глазок, а народ схавает.
Номера не помню, но вот пара "тестов":
1. Маршрутка с непристегнутыми пассажирами - "на глазок" полный салон трупов. Ага. Человек поскользнулся на улице, упал - сразу видно - труп 100%. Smile Smile Smile
2. Груженая 10-ка с прицепом и багажником полным песка на крыше. Багажник оторвался и улетел. Ага. По-любому кругом трупы - один оторвавшийся багажник с грузом приравнивается к фугасу. Smile Smile Smile
Такие вот абсолютно некомпетентные тесты отбили у меня напрочь желание читать ЗР.

ИМХО ЗР - г@$но!!!

#33:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:14
Цитата:

Да, я, действительно, не понимаю - откуда берутся такие выводы? Что за реальность? Что "решает" масса?



масса играет решающую роль.
столкни 2 гири 16 и 32 кг, на которую из них будет меньше перегрузок?

Цитата:

один оторвавшийся багажник с грузом приравнивается к фугасу.


когда такой влетит в салон автомолбиля мало не покажется.
зря смеёшься.

#34:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:18
BG писал(а):


...

масса играет решающую роль.
...



Под перегрузкой имеется ввиду изменение скорости? Тогда, у более тяжелой скорость изменется меньше.

Вопрос: роль чего "решающую"?

#35:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:22
BG писал(а):

а теперь смотрим стоимость матиза и стоимость классики.

А стоимость-то здесь причем? Да, Матиз дороже. А теперь представь, что классике тоже нужно проходить таможенную очистку и везти за 3-4 тысячи километров. Что получим в итоге?

BG писал(а):

не факт


Сравни результаты краш-тестов классики и Матиза. Сразу все станет ясно.

BG писал(а):

маркетинг это сами краштесты по этой технологии.


Т.е. методика EuroNCAP - это чушь собачья, так, что ли?

BG писал(а):

чуш никто не несёт.
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное


Слово "чушь" пишется с мягким знаком. Это раз. Матиз никак не подходит под определение ведра, потому что является надежным и достаточно безопасным автомбилем в своем классе. Это два. Маленькое? Да. Но не всем нужно воздух возить. Слабосильное? 51/64 л.с. - вполне достаточно для такой крохи, которая эксплуатируется в основном в городе. Она не создана для сракерских игр "кто быстрее уедет с перекрестка". Небезопасное? Тесты/практика доказали обратное. Медленное? А многие ли ездят быстрее 140 км/ч? (Матиз развивает такую скорость, не раз убеждался в этом) Неудобное? Сидеть гораздо удобнее, чем в любой модели ВАЗа (сужу по своим ощущениям), не говоря уже о входе/выходе. Ненадежное? Машина была в семье год, расходы по внеплановому ремонту - 0 руб. 0 коп. У друга 12-ха. За это же время по гарантии и не только выполнено работ/куплено запчастей столько, что список занимает лист формата А4 шрифтом не больше 12-го.
Продолжать спорить будем?

#36:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:27
BG писал(а):


...
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное
...



Не понял? Это про смарт чтоли? Ну так оно еще жутко дорогое. Мерин делать машины не умеет!!!

#37:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:44
таможня на матиз смешная до безобразия.
в его тщедушном моторое нет даже 1 литра.


Цитата:

Сравни результаты краш-тестов классики и Матиза. Сразу все станет ясно.


да мне становится ясно что если вмазать машины в стенку то в классике хуже и не более того.
раельной ситуации при ДТП это ни коим образом не отражает




Цитата:

Т.е. методика EuroNCAP - это чушь собачья, так, что ли?


да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест

Цитата:

Тесты/практика доказали обратное


хвала маркетологам!

Цитата:

Матиз развивает такую скорость, не раз убеждался в этом)


только каково в нём на скорости более 110 многие не раз писали.

#38:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:51
BG писал(а):


...
да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест
...



О, она у вас есть!(статистика) Вот бы посмотреть? Да, что там посмотреть! Можно было бы вычислить количество трупов для разных пар машин! И еще множество выводов, с которыми уже не поспоришь!

Сударь, дайте пожалуйста эту статистику нам! (желательно в виде какой нибуль базы, ну и текст сойдет).

#39:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:55
erg писал(а):

О, она у вас есть!(статистика) Вот бы посмотреть? Да, что там посмотреть! Можно было бы вычислить количество трупов для разных пар машин! И еще множество выводов, с которыми уже не поспоришь!




у меня её нету.
и с какой стати она у меня должна быть?

я только сказал что лишь по этой статистике можно судить о безопасности а не по тепличным тестам.

#40:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:55
BG писал(а):

таможня на матиз смешная до безобразия.
в его тщедушном моторое нет даже 1 литра.


Ну почему же нет. Двигатель в 64 лошади как раз имеет рабочий объем литр (может быть, без нескольких кубиков). Еще раз повторю - для машины этого класса такой мощности вполне достаточно. 5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69, если мне не изменяет память, лошадей. Ненамного больше Матиза.

BG писал(а):


да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест


Дак в ссылке выше и приведено реальное ДТП Матиз vs Зубило. И фото приложены. Все еще есть сомнения? Ну а если рассуждать так, как ты, зачем тогда производители типа Volvo из кожи вон лезут, вкладывая миллионы в разработки по части безопасности и разбивая на тестах десятки машин? Зачем, если тесты EuroNCAP, согласно БГ, чушь собачья и сплошной маркетинг?

Ну а на скорости 110 в нем вполне нормально. И на 120, и на 130. Говорю, потому что знаю. Это на "классике" вой стоит такой, что уши затыкай, особенно если коробка 4-х ступенчатая. Да и страшновато уже.
И это... Приведи ссылки о том, что в Матизе плохо на скорости 110 км/ч.

#41:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:01
Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.
#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:04
Тем, кто невнимательно читал
Цитата:

Жизненное пространство в салоне сохранено полностью. Так что маленькая машинка ? не такая уж хрупкая мыльница



А классика - это неоцинкованный гробик, что доказанно статистикой.

#43:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:04
BG писал(а):


...
я только сказал что лишь по этой статистике можно судить о безопасности а не по тепличным тестам.



Да? А о том, что блейзер раздавит матиз, разве не вы заявили?
Знаете, если б не результаты описанные в этой статье, я бы тоже думал, что 10-ка "раздавит" матиз (а уж оку или смарт подавно) однако, это не так.

#44:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:07
Parus писал(а):

Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.



Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...

#45:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:08
Parus писал(а):

Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.


Парус, да нет проблем, просто топик опять же начался с того, что постебались над сайтом с целью облить Дэу грязью. Обливали Хёндэ, теперь принялись за Дэу. Согласен, смысла в этом нет никакого. Тот, кто выбрал Ладу, будет ездить на ней и, возможно, считать его лучшим авто за эти деньги. Те же, кто выбрали Дэу/Хёндэ, видимо, решили, что Лада - не тот автомобиль, который нужен им. Только и всего.

#46:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:11
erg писал(а):



Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...



И ты бы действительно выбрал Матиз?!! Я ещё могу понять тех, кто покупает Акцент, Элантру, Ланос? Хоть они мне и не нравятся, но это нормальные машины, а эта безвкусная мыльница? Confused

#47:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:12
Цитата:

5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69


только почемуто динамика лучше чем у матиза.


Цитата:

И фото приложены. Все еще есть сомнения?



да.
старая гнилая зубила vs новый матиз.
есть конечно сомнения.

у меня знакомые на зубиле протаранили матиз.

в итоге матиз на списание зубила уехала своим ходом.



Цитата:

Ну а если рассуждать так, как ты, зачем тогда производители типа Volvo из кожи вон лезут, вкладывая миллионы в разработки по части безопасности и разбивая на тестах десятки машин?


давай не путать тесты которые проводятся для того что сконструировать безопасную машину и показушные тесты.

я считаю что эти тесты имеют смысл только для автопроизводителей.



Цитата:

но комфортная скорость ? 100?110 км/ч: и шума поменьше, и дорогу автомобиль держит уверенней, и на дорожные неровности реагирует не слишком нервно



Цитата:

Своей знакомой я посоветовал за те же деньги купить двухлетний Peugeot 206 или трехлетнюю Toйоту Короллу. На худой конец, новую ?десятку?. Хорошие или плохие, но это все же настоящие автомобили.



+1
нет
+100
именно главное отличие 10ки от матиза
10ка это настоящий автомобиль

Цитата:

Секс в телефонной будке! Вот достойный эквивалент поездке на этой самобеглой детской коляске. Салон здесь такой узкий, что сидишь, вытянув руки по швам ? по стойке смирно. Шумоизоляция отсутствует как класс. Стукнешь легонько по крыше или хлопнешь дверью ? и Matiz отзовется гулким ?консервнобаночным? звуком.


я просто рыдал:))))
но это чистая правда

Цитата:

Ездовым комфортом Matiz не балует. На неровном шоссе подвеска взбалтывает ездоков, но жесткие неровности проглатывает неплохо. Двигатель слишком шумен при энергичных разгонах. И хотя его голосок подстегивает к агрессивной езде, долго эту песню не выдержать.



Цитата:

Matiz хвалят за юркость и маневренность. На самом деле Matiz поуже Жигулей всего на 10 см: в плотных московских пробках, где даже мотоциклисту трудно протиснуться, решающего значения это уже не имеет.


так зачемже покупать машину с меньшим салоном?Smile))

Цитата:

Не вызывает восторга и расход топлива: при езде в динамичном потоке он достигает 8,5 л/100 км.


двигатель тщедушный а жрёт как нормальный

Цитата:

Есть и другие настораживающие моменты. Например, неоправданно маленький аккумулятор (всего 28 Ач) ? встанешь зимой на дороге, а его емкости не хватит даже на ?габариты?. Малый дорожный просвет, плохо защищенный моторный отсек, уязвимый стартер и детали выхлопной системы. Но самое главное ? низкая плавность хода (маленькая колесная база, высокий центр тяжести плюс короткоходная подвеска).



Цитата:

И еще. Покупая самую доступную иномарку, вы будете нести вполне ?взрослые? расходы на ее содержание. Первый визит на сервис для периодического ТО ? через 2000 км. Затем ? через каждые 10000 км. Стоимость периодического обслуживания ? как у большой Нексии. А если, не дай Бог, повредите машину, то даже легкий ремонт обойдется в кругленькую сумму ? в свое время это уже было проверено на таких недорогих машинах, как Daewoo Tico, Skoda Felicia и Fiat Palio.



Цитата:

И эта страшная дорога, и нервный, суматошный день, а главное ? этот бестолковый Матиз



Цитата:

А главный минус ? это цена. Шесть тысяч долларов за ?голый? автомобиль такого класса ? дороговато. Красная цена ? $4000,


#48:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:13
Цитата:

Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...



почитай что я выше написал

это ведро жрёт 8,5 литров
и его габариты не дают никаких преимуществ

#49:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:18
BG писал(а):

Цитата:

5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69


только почемуто динамика лучше чем у матиза.

у матиза "бэст" разгон до 100 занимает 12 секунд. какая, в жопу, пятерка?!! за ним 2112 едва угонится. плюс кондей и гур. нет, не сравнивайте тазики с матизом, это смехотворно. тазик - не машина, а матиз - маленькая, но точно машина.

#50:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:18
Parus писал(а):

erg писал(а):



Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...



И ты бы действительно выбрал Матиз?!! Я ещё могу понять тех, кто покупает Акцент, Элантру, Ланос? Хоть они мне и не нравятся, но это нормальные машины, а эта безвкусная мыльница? Confused



Если машина чиста для "ездить на работу" и нет семьи (ну хотя бы детей), то почему бы и нет?

P.S. Ну уж точно не аку или смарт.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU