BG писал(а):Falcon[SD]
вопрос что сделать чтобы она выглядела хорошо?
ответ: качественная покраска + аэрогравия, обвес.
Тогда точно разряд - "колхозник", да и к приличному клубу километров на десять вообще лучше не подъезжать.Falcon[SD] писал(а):что вы спорите? машина быстрая, но уродливая как смерть и ненадежная. поэтому у одних вызывает восторг, а у других законную отрыжку.
вы можете себе представить, как вы подкатываете на такой... хммм... машине... к гламурному месту со своей девушкой? бу-га-га! вас попросят не парковаться возле приличного клуба... несмотря на то, что разгон до 100 у вас как у enzo... да будь она хоть космическим кораблем - то, что ТАК выглядит не имеет права называться машиной. это спортивный снаряд, но не более.
с инженерной точки зрения, конечно это очень круто. именно такие деревенские парни построили первый феррари и ламборгини. посмотрим, посмотрим... может быть у нас рождается легенда? результат-то и впрямь выдающийся.
так и цель у этой машины была не подкатывать к клубам,
а хорошо выступить на конкретных соревнованиях,
и этой цели они добились
мне кажется, колхоз/не колхоз как раз идёт от ошибочного
целеполагания. как если бы на такой машине и впрямь в клуб
заехать :) или на корейце каком-нибудь приехать просить
крупный кредит на новое производство - тоже могут не понять юмора :)adav писал(а):... или на корейце каком-нибудь приехать просить
крупный кредит на новое производство - тоже могут не понять юмора
Вот на корейце-то как раз поймут, сразу видно, что парень денег на понты не разбрасывает.knav писал(а):Вот на корейце-то как раз поймут, сразу видно, что парень денег на понты не разбрасывает.
ну-ну, Вы теоретизируете, а я Вам из практики говорю.
первый же вопрос управляющего - кто этим будет заниматься?
назовите имя? деньги под кого? и всё, дальше стена.
в каждой сфере (а тем более в кругах) есть свои писаные и не писаные правила.adav писал(а):knav писал(а):Вот на корейце-то как раз поймут, сразу видно, что парень денег на понты не разбрасывает.
ну-ну, Вы теоретизируете, а я Вам из практики говорю.
первый же вопрос управляющего - кто этим будет заниматься?
назовите имя? деньги под кого? и всё, дальше стена.
в каждой сфере (а тем более в кругах) есть свои писаные и не писаные правила.
Какие правила? Главное правило дать кредит и наварить бабла, и оценить кредитоспособность пользователя, по наличию у него недвижимого имущества, а авто по барабану. Да и залоговую твою банк всё равно продаст, чтобы ещё один кредит выдать и опять бабла наварить.SeaRunner писал(а):Видели когда-нибудь джип Ламборгини? (тот, который на Хаммер чем-то похож). Так вот, это пипец если смотреть вживую.
ага, LM002. выпущего 101 штука. ехал за ним и держал левую ногу на тормозе - не дай бог тормознет, расплатиться за бампер квартиры не хватит... кстати, выглядит прикольно - брутальнее хаммера, особенно учитывая какое у него сердце...
Цитата:Если ставить цель проехать 402м - а дальше трава не расти, то на эти "мелочи" можно не обращать внимания конечно.
ну знаешь, феррари тоже далеко не образец надежности... не все сразу. показательно, что вообще появился такой безумный таз. хотя какой таз?! эти парни вполне могли бы назвать ЭТО своим именем. может окинули его свежим взглядом и не захотели?.. :grin:Цитата:у 2108 аэродинамика кирпича
знаешь у американских драгстеров она не лучше.
только почемуто они выдают время на квотермайле 8 7 6,5 секунды...
почему бы это....
в драге главное мотор.
вот когда они поставят 2 ротора....Цитата:ага, LM002. выпущего 101 штука. ехал за ним и держал левую ногу на тормозе - не дай бог тормознет, расплатиться за бампер квартиры не хватит... кстати, выглядит прикольно - брутальнее хаммера, особенно учитывая какое у него сердце...
да, это офигенная машина.
стильнаяFalcon[SD] писал(а):adav
согласен. я и говорю, что в принципе нефиг ржать, такие парни делают суперкары.
меня умиляют отзывы - типа, субары и ниссаны ф топку. нет, пока не ф топку. пока в анлиме они быстрее. и пока есть только один тазик на свете, который может с ними гоняться на равных. жаль, что это не 2112 - шансов на победу в абсолюте было бы больше, у 2108 аэродинамика кирпича, для 200 км/ч антилопе достаточно мотора всего в 150 сил... подарил бы этим парням кто-нить кузов от 2112... глядишь, были бы первыми.
При чуть лучшей аэродинамике, у неё намного больший вес, это играет не меньшую роль.BG писал(а):Цитата:у 2108 аэродинамика кирпича
знаешь у американских драгстеров она не лучше.
только почемуто они выдают время на квотермайле 8 7 6,5 секунды...
почему бы это....
в драге главное мотор.
вот когда они поставят 2 ротора....
Не лучше вот это:
А ещё лучше вот это...
Аещё лучше два...BG писал(а):Цитата:у 2108 аэродинамика кирпича
знаешь у американских драгстеров она не лучше.
как говорил энцо феррари: "аэродинамика для тех, кто не может построить мотор"... :grin:
Цитата:только почемуто они выдают время на квотермайле 8 7 6,5 секунды...
извини, сравнение не корректно - у них моторы на нитрометаноле по 5-7 тыс. л.с. это совсем другая лига. у них и драг в форме автобуса 400м секунд за 7 проезжает...BG писал(а):Falcon[SD]
я всетаки имел ввиду тех кто на бензине.
7 секун это ещё бензиновый движок:-)
порядка 1000 - 1200 л.с.
а те так это вообще. =)
ну у них не намного быстрее - 5 сек... правда... когда речь о пути в 400м, то 5 и 7 сек это РАЗНИЦА! Kirill111 писал(а):Вес легко срезается, а вот аэродинамика на 402 метрах в классе анлим выходит на первое место. 8-)
Вот тебе цитата из нового регламента РАФ
Глава 2. Требования к зачетной группе SL.
1. Запрещена замена базового двигателя.
2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
4. Запрещено изменение числа топливных насосов.
5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).
7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.
8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.
9. Запрещено использование спортивных шин.
10. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.14 главы 1 настоящих ТТ.
11. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.
12. Запрещено изменение местоположения аккумулятора, а так же изменение количества аккумуляторов.
13. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.
14. Запрещена замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), при условии их крепления на штатных местах. Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.
Нет запрета на снятие панелей.
Зы добавка на пункты
13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.
Дальше смотрю, что такое 13.2.1, 13.2.8,13.2.10 и вижу:
13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены. На время тренировочных заездов может быть установлено сиденье рядом с водителем, которое, также как и водительское, должно удовлетворять требованиям п.5.2.
13.2.8. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля.
13.2.10. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, должно быть сохранено. Рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза, накладки педалей и упор для левой ноги водителя свободные, при условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме предусмотренных
изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей. Также
разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала под
ногами водителя. Минимально необходимые для этого изменения кузова (например,
отверстия для винтов) разрешены. Обязательно наличие фрикционных накладок на педалях. В оригинальных педалях могут быть просверлены отверстия для крепления накладок. Другие модификации педалей запрещены.
И я не вижу, где тут разрешается снятие панелий???
Но вижу что в пункте 13.2.4. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм(магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм, либо представлять собой панели боковой защиты в соответствии с п.6.4.1 (см. также Чертеж ? 3). Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников .
Но это не относится к классу СЛ.Falcon[SD] писал(а):на тазе. моторы же тазпромовские...
Ну угодал! Маздовские)))