Moggucci писал(а):ИМХО при текущей ситуации на рынке (таможенные пошлины и т.д.) покупка иномарки стоимостью до $15 000 - это доплата как минимум 100% стоимости матрены (дальше, т.е. с аналогичными опциями, - еще дороже) за имидж. Только за имидж.
я еще давно пришол к этому выводу ...
ф опщем +1
для меня лично шагом вперёд будет машина за 20 и более уёф...Kirk писал(а):ВАЗ это конструктор сделай сам для великовозрастных детей ИМХО никого не хочу обидеть.
А по-моему, "великовозрастные дети" покупают/просят купить каждые 2-3 года новую игрушку, желательно подороже .
По теме.
Кто-нибудь ещё заметил, как отличаются иномарки 80-90-х годов от нынешних? Мне показалось, что машины теперь пошли одноразовые.Stels_dust писал(а): Другое дело что я так не сделаю (мне нужно 2-х литровый, металлик, с кондеем и пр.) потому что выделываюсь больше, менталитет у нас такой
Молодца хорошо сказал :cool:
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕНШнурОк писал(а):Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.
тут ещё такое дело, как стоимость обслуживания новой ИНО
я был на лансер-клаб и просто оф..ел!
кому интересно, можно посмотреть здесьШнурОк писал(а):Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.
В корне не согласен. Хотя конечно на вкус и цвет, но мне ФФ больше по душе чем маздай3 и королла... Кто ездил на ФФ, тот знает...
Или по Вашему ФФ - это собранное не на ВАЗе г@$но? ШнурОк писал(а):Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.
Не сапсем согласен. в Б/У тоже свои проблемы и риски. Из фольги не все машины и говнопластика- например Альмера или Ланцер, достаточно добротные авто, салоны простые но качество материалов на высоте.
Я лично брал ВАЗ по следующем соображениям:
1. Его могут отремонтировать в любой халупе. Даже в магазине находящемся в 130 км от крупного города можно купить расходники, стекла и т.п даже различные агрегаты. Разбил стекло на фаре- влюбом магазине до 150 р, пажалуйста.
2. 80-90% неполадок я могу определить сам и столько же при желании исправить.
3. Полная информации по конструкции авто, работе агрегатов, ремонту и т.п.
4. Имеет неплохие ТТХ в данной ценовой категории .
5. Недостатки типа сверчков и т.п. легко исправляются.
....ШнурОк писал(а):2 adav Я сам офигел от цен на их обслуживание, запчасти и допы.... Вообще говорить нечего... Ту же БМВ намного дешевле ремонтировать и обслуживать + ломается она реже (хотя как попадется.... к новой это тоже относится)
2 Stels_dust Да, прошу прощения, но ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....
Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!ШнурОк писал(а):ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....
Хм... но у моего бати ФФ универсал, отъездил 45 тык и никаких проблемм, про качество пластика, ну ничем не лучше и не хуже техже самых ипонских авто годов выпуска 2000-2002 (пожалуйста, не надо сравнивать с люксовыми комплектациями)Stels_dust писал(а):ШнурОк писал(а):2 adav Я сам офигел от цен на их обслуживание, запчасти и допы.... Вообще говорить нечего... Ту же БМВ намного дешевле ремонтировать и обслуживать + ломается она реже (хотя как попадется.... к новой это тоже относится)
2 Stels_dust Да, прошу прощения, но ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....
Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!
Да ещё как стОит-то! Я свою за 5800 брал. И мне не стыдно на ней ездить, т.к. езжу и веду себя на дороге ровно и адекватно автомобилю.ШнурОк писал(а):Stels_dust писал(а):Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!
Да ещё как стОит-то! Я свою за 5800 брал. И мне не стыдно на ней ездить, т.к. езжу и веду себя на дороге ровно и адекватно автомобилю.
уважаю!
Stels_dust, не стоит, говорите? а катафот в спойлере у Лансера стоит 3000 р.? :)
а если серьёзно, то я думаю, конечно, хотелось бы, чтобы
10-ка обходилась дешевле. но, с другой стороны, никто из
иностранных производителей, даже собирающих машины здесь,
пока так и не предложил за эти 8.5 тыс. долларов что-нибудь
соотносимое с 10-кой.adav писал(а):ШнурОк писал(а):Stels_dust писал(а):Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!
Да ещё как стОит-то! Я свою за 5800 брал. И мне не стыдно на ней ездить, т.к. езжу и веду себя на дороге ровно и адекватно автомобилю.
уважаю!
Stels_dust, не стоит, говорите? а катафот в спойлере у Лансера стоит 3000 р.?
а если серьёзно, то я думаю, конечно, хотелось бы, чтобы
10-ка обходилась дешевле. но, с другой стороны, никто из
иностранных производителей, даже собирающих машины здесь,
пока так и не предложил за эти 8.5 тыс. долларов что-нибудь
соотносимое с 10-кой.
Да, не предложил, потому как они такого Г... не выпускают Stels_dust писал(а):Да, не предложил, потому как они такого Г... не выпускают :-)
ну а в чём тогда проблема?
кому надо - берёт Г..., кому не надо - берёт в два раза дороже не Г...Stels_dust писал(а):Да нет никаких проблемм )) Я просто говорю о том, что те же базовые модели иномарок (тот же ФФ2) - это вовсе не Г, и не стоит их даже сравнивать с 9,10 и т.д. - это совсем другие машины.
Их сравнивают с инно базовая комплектация которых начинается с 20 тыщ, вот и называют их Г... Ну ессное дело, если сравнивать например мерина последней модели и форда фокуса 2, то второй покажется Г. Но причем тут нашеавтопром я понять не могу? Каким боком он тут втискивается. Если так уж критично сравнивать, то и таета королла в 120-ом это есть тоже Г, так как её собирают в турции и своих косяков в ней хватает, вообще все машины это есть Г, потомучто они ломаются. Но такой наглости недоброкачества как у нас, мне кажется уже нигде нету, потомучто с самого рождения у наших авто уже идут очень много явных косяков. Б/У машины вообще не всчет, так как это есть вторичный рынок.
Лично мне, достаточно минимальных функции в машине, лишь бы она была надёжна и оставалось лишь соблюдать нормы эксплуатации и обслуживания, среди наших машин такого не наблюдается. А кондей, стеклоподъемники и прочих радостей, конечно, хотелось бы но я не такой богатый чтоб их приобретать на новой машине. А вот почему ФФ-1 и ФФ-2 Г, понять не могу. Тем более, что ФФ-2 вообще абсолютно новая машина как в европе так и у нас. Товарищи, утверждающие такое, обоснуйте почему ФФ есть гуамно? Лично я, не нахожу ничего правдивого в ваших утверждениях.