Stacid писал(а):все, слились? в пенсионеры записались? а как же прикручиваемые киты? дросселя? прально, кыш в правый ряд!
Пацанам тюнинхистам уступаю дорогу!
Только осторожнее, колеса не растеряйте.
Из-за таких вот людей очень много людей на дорогах общего пользования гибнет. Если вы считаете что "стрытрейсингом" нужно заниматься в левом ряду общей дороги, до вы и относитесь к тем самым малолетним пацанам, которые и ездить то не научились толком, а уже разговоры ведут о серьезных вещах. Как вы не поймете, на дороге общего пользования гонки только для дураков, и от этого страдают нормальные водители.Stacid писал(а):не смешите меня. прям как дети малые.
одни дросселя, пусть даже с программой +100лс вам не дадут. это вы сказок наслушались. валики к ним как минимум нужны.
на таз тоже есть дросселя, если вы не знали
http://www.svr-m.ru/dy.html
да и торгмаш с ср тюнингом их делают
на торгмашевских снято 204лс. график знающие люди видели.
и, кстати, почем же на фокус 4 дросселя? на таз 22тр самые дорогие.
сколько работа по их установке? почем измененная программа управления двигателя? хотя что вас спрашивать... овощите там на своих неедущих фокусишках дальше )
Только давай не будем спорить что дадут а что нет? хорошо? И не лечи меня байками про дросселя, валы, ряды, подготовку двигателя в целом, т.к. я об этом не хуже тебя знаю. А то что дросселя с программой догоняют с 145 до 200 на 2 фокусе - это факт. Там профиль и пропускная способность ГБЦ - не то что на наших ТАЗах.
Я в этой сфере давно и не надо мне только рассказывать и что то доказывать. Хочешь - приезжай...прокатим тебя на 99 204,5 лошади.... Только эта машина совсем для других целей, нежели просто ездить на ней на работу...Stels_dust
Хм... Ребята тюнили Тигру. Одни мозги Apexi под 500 у.е...
Не считая правильного паука HKS, индукционного наддува (от которого толку, как от козла молока). Валы - да, нашли относительно не дорого - по 350 бачей. Ну и так по мелочи.
Всех деталей точно не упомню, но за поднятие можности на 25-30 л.с. ушло далеко за полторы штуки бачей.
Поэтому вот почитайте что делают ребята на ваших любимых фокусах и сколько это выходит по деньгам:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=c78d43baad13ea07e7663998ce5571a0&showtopic=16151&st=50
Цитата:За несильно большие деньги (на которые для Вазика приличный двигатель не соберешь)
Я извиняюсь, но за полторы-две штуки можно собрать для Ваза ОЧЕНЬ приличный двигатель 150-160 сил 1,7-1,8
А для ФФ это будет максимум "впуск-выпуск", больше которого обычно ничего и не делают, ибо что-то более серьезное стоит далеко за две штуки, да и спецов толком нет... Кроме того потребители ФФ такой фигней не занимаются, а покупают вместо этой таратайки что-нибудь посерьезнее в видее Ская, БМВ М3 и иже с ними.
Цитата:получаешь на выходе больше 200!! лошадиных сил с 2-х литров
На 1,6 двигателях тоже можно получить больше двухсот сил, но вопрос ресурса этого двигателя.
Цитата:Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
К сожалению подбных тунингеров хватает и в мире ино. Вот где они смотрятся граздо смешнее. Когда на 316 БМВ вешают шильдик М3 или на убитую пятерку М5 - это я даже не знаю как назвать. Ну это так по мелочи. Самый забавный - это тунинг корейцев. Вот уж где зубил.нет курит. У нас такие забавные жЫвотные ездят ))
Понятно, когда подъезжает тонированная в ноль 099 на проставках, вся облепленная пластмассовой х..ней с характерным "владимирским централом" или "бум-ца-ца патамушта эта крута" - сразу делаешь вывод ... вполне понятный:))
Я не спорю, что ино приятней и комфортней... Но и зарабатывать, чтобы ездить на ино необходимо соответственно. А если человеку насрать на имидж - он ездит на чем попало лишь мозги не Е..ло.
А качественно лучшая по сравнению с моим ВАЗом ино - это либо Мазда3 2.0л, либо новый Сивик.
У меня все на сегодня Stels_dust писал(а):Только давай не будем спорить что дадут а что нет? хорошо? И не лечи меня байками про дросселя, валы, ряды, подготовку двигателя в целом, т.к. я об этом не хуже тебя знаю. А то что дросселя с программой догоняют с 145 до 200 на 2 фокусе - это факт.
речь шла про машины объемом до 1.6. а это в районе 100лс.
со 145 до 200 может быть и реально.
Stels_dust писал(а):
Хочешь - приезжай...прокатим тебя на 99 204,5 лошади.... Только эта машина совсем для других целей, нежели просто ездить на ней на работу...
да зубилы и по 230-250сил есть. роторные, заднемоторные, 2хмоторные, турбо... этим уже никого не удивишь.Stacid писал(а):Stels_dust писал(а):Только давай не будем спорить что дадут а что нет? хорошо? И не лечи меня байками про дросселя, валы, ряды, подготовку двигателя в целом, т.к. я об этом не хуже тебя знаю. А то что дросселя с программой догоняют с 145 до 200 на 2 фокусе - это факт.
речь шла про машины объемом до 1.6. а это в районе 100лс.
со 145 до 200 может быть и реально.
Stels_dust писал(а):
Хочешь - приезжай...прокатим тебя на 99 204,5 лошади.... Только эта машина совсем для других целей, нежели просто ездить на ней на работу...
да зубилы и по 230-250сил есть. роторные, заднемоторные, 2хмоторные, турбо... этим уже никого не удивишь.
Вообще то как раз таки речь шла о 2-х литровом
Цитата:А что мешает потюнить тот же ФФ2? За несильно большие деньги (на которые для Вазика приличный двигатель не соберешь) покупаешь комплект 4-х дроссельного впуска (готовый кит и никакого извращения с подбором запчастей) и получаешь на выходе больше 200!! лошадиных сил с 2-х литров. А если туда еще валики кинуть от СТхи? И Выпуск и т.д. что получим? Плохой тюнинх?
Ну так и форды есть по 600 сил - и этим никого не удивишь....
Вобщем надоело мне спорить - лучше буду наблюдать Удачи)))SeaRunner писал(а):Зачем? Я в отличии от вас читать все-таки умею и понимаю, что всегда найдется водитель который проедет медленнее заявленых параметров. Только машина-то тут причем?
отмазки, оба крутили в отсечку. захочешь, найдешь тему на форуме.
SeaRunner писал(а):
Так что ХОТЯ БЫ Гетц сначала обгоните ... ;о)
ты б мне ещё с запором предложил погоняться... ))Alexey Y.B.
Цитата:Мазда 3 от фокуса 2 не сильно отличается
Не, ну это понятно. Прикольно на выпуске Мазды3 было читать Ford Motor Co
Цитата:Немного поколдовали над двигателем фордовским
Не знаю. По ощущениям совершенно разные машины. Да не в этом суть.
Двухлитровый фокус в нормальной комплектации стоит за 20 тык. у.е.
И не надо мне тыкать российскую сборку. Европа рулит. Да и в Украине их пока не собирают.
Цитата:Ну так и форды есть по 600 сил - и этим никого не удивишь....
Не, тут уже путают Божий дар с яичницей. Причем тут стоковые авто?
Давайте еще Феррари в пример приведем или Тойота Супра би-турбо...
И вообще о чем собсно спор?
Речь идет о том, что получить качественно лучше по всем показателям машину чем ВАЗ, можно отдав только от 18К. Это давно доказаный жизнью факт. Все остальное полумеры.
Пока у меня есть любимый конструктор. Буду зарабаывать 30К в год и больше - поменяю на машину класса Мазда3 или Хонда Сивик хэтч.
А вообще хочу Хонду Аккорд S-Type универсал с ручной коробкой ШнурОк писал(а):Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!!
Я вот тоже вашей логики, как вы выражаетесь, "не догоняю". Если они лучше 2110, но при этом "стыд и бред", что же тогда представляет из себя 2110? yury2115 писал(а):У моего брата Toyota Corona Premio 1.8, 1999г., у отца Subaru Forester S/20 2.0 2001г.
Покатался я на них обоих и вот что скажу.. моя "пятнаха" не идет ну ни в какое сравнение с ними. Мне даже обломно было садиться в свою машину после этого.
Не знаю про корейцев, но пяти- семилетние японцы мне кажутся более разумной покупкой, особенно у нас в Сибири. Проблем с з/ч вообще никаких, равно как и с сервисами. Все давным давно отлажено.
Так какого черта ты 15-ую взял??????SDRIVER писал(а):
Так какого черта ты 15-ую взял??????
Кредит на три года. Причина понятная.. yury2115 писал(а):SDRIVER писал(а):
Так какого черта ты 15-ую взял??????
Кредит на три года. Причина понятная..
причина понятна. Тогда не надо такую ерунду писать
yury2115 писал(а):
Не знаю про корейцев, но пяти- семилетние японцы мне кажутся более разумной покупкой, особенно у нас в Сибири. Проблем с з/ч вообще никаких, равно как и с сервисами. Все давным давно отлажено.
Потому как на своем же примере показываешь что более разумная покупка эта которая по карману