Vovanych писал(а):Denis1980
Бумаг нет с собой, по памяти скажу - через 8 т. км.
Согласитесь жирновато 100$, за замену масла, при этом нужно еще и само масло купить у них, а масло то волшебное :grin: если судить по его цене.
Еще ведь там, нас встретит добрый дядя механик, давно переквалифицировавщийся в менеджера по продажам запчастей и начнет пресовать мозги......
- Смотрите, Ваши родные колодки жрут диски, нужно менять!!!
- Предлагаю Вам заменить Тосол на супер- мупер антифриз с темпер. кипения 1000000 С
- Смотрите Вам надо менять передние опоры, будем ставить SS20
- Отказываетесь? Так и запишем, - отказался от ремонта, с вытекающими последствиями.
- Говорите коробка шумит? Да так на всех Самарах, завод не признает это как неисправность. Притрется...
Ну и т.д.
Посчитайте сколько Вы заплатите за ремонты исправного авто......
Проверте свой авто сами, если нет опыта найдите спеца.
Поверте, проше Самары автомобиля не найти и брать за замену масла в нем, 2500 р. - это на самом деле круто. А на их слова, про проверку исправности ходовой, вообще не стоит обращать внимания. Не будет этой проверки.
Промежуточное ТО стоит 950р. Это цена без учета стоимости масла и масл. фильтра.
Проведение любых платных работ обязательно согласовывается с клиентом. И отказ от выполнения платных работ, если это не необходимый ремонт - нигде не фиксируется.
Уважаемый , Vovanych.
Пожалуйста, укажите ? заказ-нарядов для детального разбора Ваших претензий. На каком из наших сервисов Вы обслуживаетесь?Здравствуйте ?Элекс ? Полюс ? Сервис?.
УВАЖАЯ Ваше появление в форуму! Надеясь, что может, что-то и исправится в Вашей работе. Постараюсь в течение этого рабочего (для меня) дня, выразить свои претензии. Буду писать кусками, редактируя данное сообщение.
Вопросы, связанные с маркетингом оставлю в стороне, там то же все далеко не чисто. Только технические вопросы.
1. Предпродажная подготовка.
После выбора из множества авто, остановился на одном, понравилось как работает двигатель. Автомобиль имел недостатки ? спущенное колесо, небольшая царапина на переднем бампере. Продавец обещал все исправить, пока автомобилю делают протяжку, за которую взяли 1500 р. и авто ждет номеров.
Через 3 дня забираем, царапина на бампере на месте, спущенное колесо на месте, горит лампа ?проверти двигатель?. Попытка уговорить персонал активировать имобилизатор, привела к симуляции активации данного устройства и к просьбам активировать данное устройство при ТО1, якобы что-то не исправно.
С собой я привез комплект зимней резины, которую я купил, чуть ли не в два раза дешевле, чем продавали Ваши менеджеры. Выехав за ворота салона, при демонтаже установленных на авто колес, обнаружил незакрученный болт колеса. Установив борт. комп. сбросил ошибку двигателя. Первая же, самостоятельная попытка активировать имобилизатор, привела к успеху. Спустившее колесо оказалось проколотым, отверстие прокола находилось в борту резины. Истратив день, протянул гайки, болты, хомуты на автомобиле ? было весело?.. :-D
Вот такой талон я нашел в бардачке автомобиля.
Цитата:Сопроводительный талон.
Авто ВАЗ-21140
? кузова 4104488 ? двигателя 4272050
? для З. Ч 0222653
Предпродажную подготовку прошел
Организация проводившая ПП: ООО Элекс-Полюс
Номер Заказ-Наряда 3530
Дата прохождения 02.12.05
Ответственный мастер смены Сорокин П.А.
Инженер по гарантии Лядухин В.А.
Табельный номер механика 13
ТО1
Проходил по адресу Каховка 6
Приехал на абсолютно исправном автомобиле ИМХО, с специально открученной гайкой подвески. После составления необходимых бумаг был встречен механиком, к сожалению, имя его назвать не могу, просто не обращал внимание на это.
Механик начал с осмотра внешнего вида авто, указал на царапину на бампере. Кстати, ее никто не видит, только при доскональном осмотре можно обнаружить.
Состоялся примерно такой диалог:
- Есть у вас какие жалобы на работу авто? Спросил механик.
- Шумит коробка, или детали сцепления, на холостых оборотах, в нейтральном положении коробки передач. Сказал я.
- По всей видимости, нужно ремонтировать сцепление, это не гарантийный случай. Сказал механик.
Назвал какую-то цену, весьма не малую. Подумав, я отказался, собственно он и не настаивал на ремонте.
- У вас колодки пищат?
- Нет, говорю я.
- Смотрите, они у вас царапают торм. диски. Родные вазовские колодки плохие, давайте их заменим на хорошие.
Я с любопытством осмотрел диски, ничего не увидев и не нащупав, подумал ? тормозов много не бывает, раз специалист говорит плохо, значит будем менять. Согласился.
- Давайте поменяем тосол на антифриз?, продолжил механик.
- Зачем? Спрашиваю я.
- Ваша машина закипит на данной О.Ж., у нас есть очень хороший антифриз, с очень большой t кипения.
С этого момента я понял, что передомной механик, переквалифицировавшийся в менеджера по продажам. В диалог о свойствах О.Ж., что есть тосол, а что есть антифриз вступать не стал. Просто категорически отказался.
Манипулирую авторучкой, вставляя ее между резиновым элементом опоры и верхним кольцом, менеджер сказал.
- Смотрите, вашей машине нужна замена опор стоек, на данном этапе, в связи с регулировкой положения колес, для вас это будет дешевле. Давайте поставим SS -20, они раз и навсегда снимут эту проблему.
- А почему вообще я должен платить за это деньги? Спрашиваю я.
- Это не гарантийный случай, ВАЗ не признает данную неисправность. Еще немного и тарельчатые шайбы опор, начнут упираться в капот вашей машины.
Я не помнил текст гарантийного талона ВАЗа, секунду подумав сказал
- Я не хочу платить такие деньги за замену опор на гарантийном автомобиле.
- Хорошо, так и запишем, клиент отказался от ремонта, с вытекающими последствиями. Подумайте еще немного, ведь ваш отказ, может привести к снятию с гарантии на детали подвески и кузова. Сказал менеджер.
В этот момент, мне показалось, что я ?попал?, получил очередной ?мат?. Что делать? Менеджер стоит с ручкой и бумагой, изображает, что очень занят ? торопится. Вот - вот фактически запишет снятие с гарантии. Соглашаюсь на установку новых опор?..
В итоге за что платим
ТО1 ? 2356
Замена колодок на одном колесе ? 96.33
Замена колодок на другом колесе ? 96.33
Замена опор ? 950
Масло ESSO ? 580
Фильтр масляный ? 100
Прокладка крышки головки цилиндров ? 55
Опора SS-20 Мастер ? 2500
Колодки тормозные - 300
Мойка - 75
Итого: 7108
Что получаем:
1. Тормоза скрипят.
2. Весьма сильно ободрана краска на декоративной защите порога.
3. Стук в области опор передних стоек.
4. В заказе указаны опоры SS-20 Мастер, фактически установлены SS-20 Стандарт
5. Открученную гайку завернул сам, на болтах и гайках солевой налет. Протяжка не делалась.
Вот и получается, что Вы мне помыли авто и исцарапали за 7 русских денег!
Да, номер Заказа ? Наряда ЗН-711800zubastik1 писал(а):По поводу протяжки в салонах.ЭТО НАЕБ$ЛОВО.
И она вам(лично Мне) в салоне НЕ НУЖНА!!!
Должна быть предпродажная подготовка.В которую входит протяжка.
Протяжку делают на ТО-1
PS: наконец то Элекс-Полюс появился в инете.
ВАМ БЫ ЕЩЕ АСЮ ИМЕТЬ...Было б вообще зашибись.
Я это прекрасно понимал!!!
Весь народ, который находился рядом со мной и менеджером, который мне втюхивал протяжку, просто ржал в кулаки.
Но менеджер обучен :grin: , он мне поставил "мат".
Как Вы отнесетесь к такой фразе?
- Вы понимаете, когда Вы поедете домой, у Вас же гайки посыпятся!!!
Естественно я не хочу чтоб у меня гайки сыпались, а согласитесь, при желании это вполне возможно. Вот я и подумал, хрен с этими полутора тысячами, а то ведь могут действительно открутить гайки, а на морозе их затягивать будет дороже стоить :grin:Шнек писал(а):Тут Vovanych жалуеся, что его типа кидают. Со мной лично разговаривают уважительно, консультируют, предлагают, а я соглашаюсь или нет.
Еще раз повторю, я не жалуюсь, не предъявляю претензий. Я увидел тему и написал свое свое виденье ситуации, описал свои случаи. Если бы мне так хотелось предъявлять, я бы это сделал, при приеме машины и в салоне, и при прохождении ТО.
Про кидалово (развод, обман):
Вы же читали верхние посты? Как Вы лично считаете это кидалово?
Конструктивно.
Когда мы покупаем какую-то технику, нормальный продавец, в цену данных устройств уже включил стоимость возможных расходов, связанных с гарантийными случаями. Тут же наблюдается маленько другое. Гарантийные обязательства устанавливаются местными управляющими. Мне кажется, что это не правильно.
Цены на детали и работы ? завышены.
Опираясь на личный опыт делаю выводы, что работы, связанные с ТО, проводятся не полностью.
Несомненно Элекс, далеко не последний на рынке оказания подобных услуг. Своим знакомым я до сих пор рекомендую Ростокино или Элекс.
Млин, мне и я думаю не только мне, нужен хороший сервис. Я готов платить деньги, за услуги которые моя машина должна получить.
Но вот оказалось, что Элекс не далеко ушел от своих конкурентов.zubastik1 писал(а):2Vovanich...фигня это...у меня литр остался из 4 л Мобил-1 п/c....пошел бы к ним обратно и сказал бы если что не устраивает!!!
Нервы дороже масла :grin:
Я люблю весело жить, не ругачий я, "добрые" люди пользуются этим часто :grin:
Да и не знал ведь я, что в Самаровский двиг не лезет 4л. масла. :grin:
Я очень долго ездил на Москвиче, там 4-х литров не хватает.AP писал(а):Vovanych
Вы абсолютно правы.
У меня точно такая-же ситуация. Тот-же сервис.И машина, и жалоба, и разводилово менеджера. Один в один. Интересно какие у них случаи гарантийные?
Я уже где-то писал, при желании можно практически любой случай отказа, любого узла, выставить как не гарантийный. Доказательство обратного потребует времени, нервов, знаний....... У нас как правило, хотябы одного из этих перечисленых пунктов нет :grin:
Очень много зависит от совести тех людей которые зарабатывают на нас. А бизнес, как известно бессовестная штука :grin: Технари превращаются в продажных менеджеров....AP писал(а):Vovanych
Вы абсолютно правы.
У меня точно такая-же ситуация. Тот-же сервис.И машина, и жалоба, и разводилово менеджера. Один в один. Интересно какие у них случаи гарантийные?
http://www.autosphere.ru/2005-06-07/17/
По-моему тут все перечислено, следовательно и работать они должны, как и все дилеры в этих рамках.Шнек писал(а):Vovanych
AP
zubastik1
Специально посмотрел книжку "Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2108.........21099i" - уж больно вы меня смутили этим литром масла.
Так вот, емкость системы смазки двигателя составляет 3,5 литра. Так что никак литр они открысить не могут. Лично мне возвращают канистру, где остается примерно грамм 350-400. По-моему, это нормально.
Ради научного эксперемента, попробуйте сами поменять маслицо. :grin:
Сейчас еще раз проверил, вылил масло оставшееся после самостоятельной замены, в мерную бутылочку. Бутылочка сказала, что в ней 690 милилитров :grin: При этом уровень масла в двигателе, на 4 - 5 мм выше метки MAX. Щуп не ломался, стоит родной :grin:
Да хрен с этим остатком масла, Вы самое главное не прочли из моих слов. Я когда машину забирал, вытащил щуп, масло на щупе было не очень чистое.
А это значит
1. либо масло очень плохо слили.
2. либо на машине много поездил.
Второй вариант маловероятен, остается первый :grin:
Да, про грязность масла - после самостоятельной замены пробег 600 км., масло на щупе чище чем было после замены на сервисе.AP писал(а):Vovanych
Скажите пожалуйста, а как вы разрешили проблемму с шумом в коробке на холостых оборотах, в нейтральном положении КПП?
У меня такая же проблемма.
С чего Вы взяли, что я разрешил эту проблему??? :grin:
Если Вам интересно мое мнение по поводу шума в КПП, готов его высказать...
Сразу извиняюсь, что не в тему пишу.....
Я лично считаю причина шума первичного вала, кроется в не очень грамотной конструкции крепления первичного вала. А имено, в отсутсвии связи первичного вала коробки передач, с маховиком двигателя. Небольшой дисбаланс ведомого диска, вызывает биение первичного вала.
Механики Элекса, я думаю знают как решить данную проблему. :grin: Правда хлопотно это и дорого.
Они идут по простому пути, предлагают менять сцепление. Но, ведь проблема уйдет лишь на время, причем на не очень большое.
А точить новый вал, устанавливать в маховике подшипник, врядли будут. Да и не их эта работа