парочка вопросов от почти мастера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: парочка вопросов от почти мастера Автор: sxc СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 19:18
1) на днях ездил на диагностику подвески. Показали где убитые сайлент-блоки. Так же сказали, что просели подушки опоры коробки передач и двигателя. Эти опоры стоят по 500 р. Собственно вопрос: стоит ли их менять(опоры, сайлент-блоки уже купил, доберусь до ямы- поменяю), т.к. люфта нет и вроде нормально все с ними. Короче хрен знает.
2) Еще сказали, что умер задний амортизатор, а остальные вроде нормальные, но у меня последнюю неделю вроде стало передок трясти на каждой кочке. Сказал это мастеру, в ответ получил, что значит и спереди херовые аморы. Надо менять по кругу все. Пружины сказал можно старые оставить, но я так думаю, что лучше, наверное, поменять? На верхней опоре трещинки видны на резине, стоит ли менять (сказал, что надо)?
3) Что есть пыльник и отбойник? Когда покупаешь новые аморы, эти хреновины в комплект не входят?
4) Как бы так хитро вые**нуться, что бы поменять чехол шруса, не снимая сам шрус. Главная дилемма дня.
5) Где-то тут читал, что для промывки форсунок используют баллончик вэлва. Это который для очистки инжектора или есть какой-то специальный для форсунок, Или какое-либо другое средство?
6) как можно определить изношены ли тормозные колодки? Мне мастер сказал, что они у меня в принципе отсутствуют.
7) Как открыть капот, если лопнул тросик, который его собственно и открывает? И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?

#2:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 00:09
1)сайлент блоки смотри на предмет выдавливания резины или появления зазора между резиной и железом. Также смотри на толщину резины на переднем и заднем сайлент блоке. Если сильно различается менять сходу. Шаровые посмотри. Шаровые если менять бери трековские, за 10 тыщ сменил 2-е иностранных, куйню блин делают. А трек ходят, уже ХЗ скока тыщ, и нормалёк.
2)Ну сам аммо посмотри, надави на угол авто, какая сторона больше гуляет. Сравни.
3)Может входят, может нет... Отбойник, если не ошибаюсь на пыльнике аммо. Влитой. Резина.
4)Разреж, одень и склей. Шучу конечно... Лучше зашить нитками.
Только снимать...
5)Помой на сервисе, там моют под давлением, концетрированной жидкостью и с гарантией. Также, на скока знаю форсунки на утечку проверяют.
6)Мурзилку то открой, там написана минимальная толщина абразивного слоя. Я меняю 2мм от железа.
Для ленивых жуткий свист подскажет...
7)Капот открыть на 08 не знаю, но на 10 скажу, выдрав облицовку радиатора. Открыть машину поможет металлическая линейка, с пропилом. Пропилом цепляется за внутренности замка.
7-й вопрос меня миловал, обходил стороной...

#3:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 01:03
sxc

Цитата:

И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?


заткнуть выхлопительную трубу Smile

#4: Re: парочка вопросов от почти мастера Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 01:25
sxc писал(а):

И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?



Предположу, что можно скинуть клемму аккумулятора. Rolling Eyes

#5: Re: парочка вопросов от почти мастера Автор: Ilyich_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 02:32
Фермер Тэд писал(а):

sxc писал(а):

И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?



Предположу, что можно скинуть клемму аккумулятора. Rolling Eyes



Ну так любой дурак может, но капот то наверное закрыт, и кроме того генератор может подхватить. 8)
Если установлен штатный брызговик двигателя или защита легко снимается, то можно подобраться снизу и открутить провод "30" с гены.
Мне в свое время в подобной ситуации помогли стеклоподъемники и маленькая оставленная щелка в окне. С тех пор ношу ключ от дверей на домашней связке.

#6:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:36
3) Пыльник и отбойник в комплект аморов не входят. Покупать отдельно.
4) Никак. Полностью снимать привод и сбивать шрусы.
6) Очень просто с линейкой и мурзилкой в руке.
7) Снимаешь защиту, снизу подлазишь и открываешь капот. Заглушить проще всего закрытием выхлопной.

#7:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:54
По поводу 4 пункта не соглашусь... Пыльник внутреннего шруса поменять можно (сам менял ), но чуть-чуть геморно. Но промывать и набивать смазкой надо по-любому...
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:04
sxc писал(а):

4) Как бы так хитро вые**нуться, что бы поменять чехол шруса, не снимая сам шрус. Главная дилемма дня.



Это к Коперфильду :-D

sxc писал(а):

5) Где-то тут читал, что для промывки форсунок используют баллончик вэлва. Это который для очистки инжектора или есть какой-то специальный для форсунок, Или какое-либо другое средство?


ВЭЛС очиститель карбюратораъ

sxc писал(а):

6) как можно определить изношены ли тормозные колодки? Мне мастер сказал, что они у меня в принципе отсутствуют.


Глазами посмотреть

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:06
Цитата:

4) Как бы так хитро вые**нуться, что бы поменять чехол шруса, не снимая сам шрус. Главная дилемма дня


Разрежь болгаркой штангу, поменяй чехол, а потом свари обратно. Very Happy
Только снимать ШРУС.
Цитата:

Как открыть капот, если лопнул тросик, который его собственно и открывает?


Можно изогнуть рожковый ключ на 17, снять решетку радиатора и открутить крепление замка капота. Мин за 15 управишься.
Цитата:

И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?


Хм-м-м. Обычно все парятся как завести машину, а заглушить... Откроешь капот и сними ВВ провод центральный с трамблера.

#10:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:28
7) Если сможешь открыть капот, то легче всего скинуть провод с ЭМК. Если он рабочий, то заглохнет однозначно.
Как открывать капот написал LuckyM

#11:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:57
спасибо за советы, пойду малость подумаю.
#12:  Автор: Ilyich_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 21:39
Ну как, заглушил машину-то? или до сих пор работает? Smile
#13:  Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 00:00
Я в закрытый салон заведённой машины через багажник забирался Smile
#14:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 06:06
у девять-девять сложно через багажник (коврик мешает). блин, тут опять вопрос возник: завтра масло буду покупать. брал лукойл люкс 5w-40. можно ли сейчас не промывая движок залить 10W-40 и для каких оно температур. и еще имеет ли смысл брать амортизаторы за 500 р, если сейчас сосвем бабла нет? вообщем два вопроса получилось..
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 07:51
Цитата:

брал лукойл люкс 5w-40. можно ли сейчас не промывая движок залить 10W-40 и для каких оно температур.


Можно. 10w40 для лета самое то. От -30 до + 35. Но, имхо, лучше импортное залей.
Цитата:

и еще имеет ли смысл брать амортизаторы за 500 р, если сейчас сосвем бабла нет?


Если бабла нет, лучше прокачай в нормальном сервисе. На год тебе хватит.

#16:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:28
Homer писал(а):

заткнуть выхлопительную трубу


Не не гуманно, воду в бак !!!

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:38
Цитата:

Не не гуманно, воду в бак !!!


Ага. Потом решать проблему как запустить двиг.

#18:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:45
Если инжектор, то заглушить проще скинув провод с ДПКВ
#19:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:08
да на счет ДПКВ, это супер. До него можно добраться даже не снимая защиту!!!!! А можно водой туда брызнуть. Я как то в лужи по этой причине заглох. Надо к лету заделать ..Smile
#20:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:41
sxc писал(а):

и еще имеет ли смысл брать амортизаторы за 500 р, если сейчас сосвем бабла нет?


Я осенью поставил назад за 500р. Сегодня на летнюю резину переобулся, при этом увидел, что один амортизатор потек. Так что даже на полгода не хватило. ИМХО лучше сразу что-нибудь получше взять, или пока эти отремонтировать, если ремонтируются

#21:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:54
Насчет капота ,открыть можно сняв облицовку радиатора и засунув руку ладонью вверх между радиатором и телевизором (руку обдерешь 100%,зато откроешь),либо из-под машины. По поводу заглушить ,сам два раза сложной конструкцией из палок, через багажник (при установленном газовом балоне)открывал защелки,теперь сразу открываю окно,потом завожу машину,либо (зимой)поднимаю защелку на задней двери (у меня при заводке автоматически закрывает передние двери).
По поводу масла,я слышал ,что можно без промывки заливать новое,но не рискую( 5 минутка ,слив,замена фильтра маслянного,воздушного,заливка нового масла) себе заливаю и зимой и летом Super Leichtlauf MoS2 10W40 ну и фильтр Mann.

#22:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:28
во-во у меня тоже двери закрываются при заводке, бесячая вещь. а потом если чуть прихлопнуть дверь, так хрен откроешь. а что за провод-то дпкв?
#23:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:07
sxc писал(а):

а что за провод-то дпкв?


Датчик положения коленвала у инжектора. Единственный датчик без которого машина не поедет.

#24:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:16
sxc писал(а):

во-во у меня тоже двери закрываются при заводке, бесячая вещь.


У меня тоже закрывала. Нашел в инете инструкцию на сигналку и отключил нахрен эту штуку. Теперь не закрывает.

#25:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:52
чем мучиться с открытием двери, лучше перенастройте сигналку. У меня машина заводится и прогревается, двери никак не блокируются. Особенно зимой, в это время щеткой чищу стекла. Только когда сидя в салоне я нажму на сигналку - автоматически все двери блокируются и еду. При выключении зажигания автоматически все двери разблокируются. Думаю, что так удобнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU