Сечёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сечёт Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:33
2112 V-16 Появился подсекающий звук из под машины и изменился выхлоп, стал такой подпёрдывающиий.Звук подсекания слышен больше со стороны выпускного коллектора.На прогретую машину после пуска обороты после подъёма резко вниз до 500,а потом вверх до нормы.Компрессия не изменилась и ездовые качества по тяги вроде тоже гут.Расход в норме.В сервисах чего только не говорили,начиная от прокладки ГБЦ мол прогорела между 2 и 3 цилиндром и прокладкой коллектора,да и самим коллектором типа лопнул после мойки моторного отсека.Поскажите,пожалуйста,чего это такое или где нормальный моторист обитает,а то катаюсь так уж 25 тыс,кучу сервисов объехал,а толку...ну сами поняли,деньги берут за диагностики,а мнения расходятся,но как обычно методом тыка за ваши кровные готовы искать причину глобально!
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:53
Скорее просто прокладка пробита между головой и выпускным коллектором или между коллектором и приемной трубой.
#3:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 05:17
Всё дело в прокладке скорей всего...очередная болезнь ваза...
Заменил вчера две эти прокладки и о чудо машина перестала пердеть Laughing
Правда, работы там дохрена и больше...разбирать пол-движка надо,тосол сливать заливать... в общем неохотно берутся сервис-мены и за кругленькую сумму...я заменил в гараже у знакомого мастера за 700р

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:42
А можно вопрос? Если возникают подозрения на пробитую прокладку между коллектором и головой, и при этом для смены надо сливать тосол, то почему его не гонит через пробитую прокладку? В чем я ошибаюсь?
#5:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:45
Dudins писал(а):

А можно вопрос? Если возникают подозрения на пробитую прокладку между коллектором и головой, и при этом для смены надо сливать тосол, то почему его не гонит через пробитую прокладку? В чем я ошибаюсь?


Я, конечно, не профессионал, но мне кажется, что мы говорим о разных вещах ... Имеется ввиду прокладка выпускного коллектора, и она действительно была пробита(прогорела) - всё происходило на моих глазах, а тосол, видимо, сливается из блока цилиндров из-за того, что разбирается много сопутствующих деталей.... Поправьте меня, профессионалы Smile

#6:  Автор: slaОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:49
staromsk писал(а):

Имеется ввиду прокладка выпускного коллектора, и она действительно была пробита(прогорела) - всё происходило на моих глазах, а тосол, видимо, сливается из блока цилиндров из-за того, что разбирается много сопутствующих деталей....



при замене выпускной прокладки не надо сливать тосол.

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 16:27
staromsk писал(а):

Заменил вчера две эти прокладки и о чудо машина перестала пердеть Laughing



Растолкуйте . какие две прокладки - прокладку ГБЦ и клапанной крыщки или прокладки выпускного коллектора и выпускной трубы ?

#8:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 05:09
ortodox писал(а):

Растолкуйте . какие две прокладки - прокладку ГБЦ и клапанной крыщки или прокладки выпускного коллектора и выпускной трубы ?


Разумеется прокладки выпускного коллектора и выпускной трубы
ortodox писал(а):

при замене выпускной прокладки не надо сливать тосол.


Земляк, на всех сто утвердают что нужно сливать Smile

#9:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 05:12
sla писал(а):

при замене выпускной прокладки не надо сливать тосол.


Земляк, на всех сто утвердают что нужно сливать

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:04
каждый прав для своей машины, те у одного 8в, у другого 16в
#11:  Автор: slaОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 20:52
staromsk писал(а):

Земляк, на всех сто утвердают что нужно сливать



не понимаю зачем сливать??? Shocked Shocked

#12:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:29
Можно было ещё и масло слить с двигателя и коробки...так...для хорошей погоды Very Happy
#13:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:29
staromsk писал(а):

sla писал(а):

при замене выпускной прокладки не надо сливать тосол.


Земляк, на всех сто утвердают что нужно сливать


Мне меняли по гарантии и тоже сливали тосол......
Гарантийщики говорят что толи коллектор то ли х*р его знает что на заводе перетягивают болты и вследствии перекос прокладки происходит, и она как говорится прогорает, когда я её посмотрел то она просто порвана в одном месте была, и там начало сечь. Действительно разбирать много пришлось.....

#14:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:51
kraf писал(а):

staromsk писал(а):

sla писал(а):

при замене выпускной прокладки не надо сливать тосол.


Земляк, на всех сто утвердают что нужно сливать


Мне меняли по гарантии и тоже сливали тосол......
Гарантийщики говорят что толи коллектор то ли х*р его знает что на заводе перетягивают болты и вследствии перекос прокладки происходит, и она как говорится прогорает, когда я её посмотрел то она просто порвана в одном месте была, и там начало сечь. Действительно разбирать много пришлось.....



Тосол сливается ТОЛЬКО на карбовом моторе, ессна 8кл.

#15:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:08
Yurchello писал(а):

Тосол сливается ТОЛЬКО на карбовом моторе, ессна 8кл.


У меня инж, 8 клапанник...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU