Охотник писал(а):Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ.
а нахрена кулер то?
Охотник писал(а):1. Уменьшения расхода топлива?
нет
Охотник писал(а):2. Стабильности работы карба?
это как?
Охотник писал(а):Основной вопрос что будет с маслом?
всё так и останется как было раньше. Если масло в кастрюле есть, то оно будет вытекать на улицу. Почему в кастрюле масло - поиск по форуму.
Охотник писал(а): И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?
2-3 атмосферы :-D :-D
нахрена его имитировать?
Himik писал(а):стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)
присоединяюсь
повеселился с утра, Охотник спасиб! :cool:
Shish писал(а):Охотник
:-D :-D Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.
Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Но когда я прошёл приблиз. ,точно не помню лет 8 назадбыло, 2000км маслу пришёл пи...ц!
Сейчас 2104 двиг.05 карб солекс.Цитата:Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Картерные газы разбавляют топливо-воздушную смесь, мощность падает и невольно приходится давить тапку. Воздушный фильтр, слегка пропитавшись маслом не попускает должное количество воздуха на повышенных оборотах и как следствие - тоже повышенный расход. Вентиляторы для отсоса не рекомендую по прочине загрязнения крыльчатки, вызванного этим дасбаланса и выхода из строя вентилятора(см. сайты по вентиляции)Да и разрежение он не создастМожно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.Можно и просто укоротить, см. тему Картернные газы.Цитата:в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм.
Добавлю, если не поможет, при большом износе ЦПГ масло применить погуще и не крутить движок до больших оборотов.