Вентиляция картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентиляция картера Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 01:07
Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ. А на кастрюре заглушить. Добьюсь ли я:
1. Уменьшения расхода топлива?
2. Стабильности работы карба?
Основной вопрос что будет с маслом? 8-) И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?
Shocked

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 01:23
кулер - радиатор с активным охлаждением (вентилятором). каким образом будешь ставить - большой вопрос.
если предположить что под словом кулер подразумевался вентилятор, то при ЛЮБЫХ размераз и оборотах НИКАКОГО отсоса газов происходить не будет, т.к. есть 3 типа насосов:
1. высокого давления (самая низкая производительность по объёму прокачеваемого воздуха)
2. среднего давления
3. низкого давления (большой поток воздуха)
так вот вентилятор есть насос низкого давления (очень низкого) и ничего из картера он отсасывать не будет.
кроме того будешь сильно загрязнять атмосферу, т.к. как не однократно говорилось, картерные газы раз в 10 токсичнее выхлопных.

расход топлива никак не уменьшится

стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)

#3:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 03:54
не парься Smile сьездий к карбюраторщику Very Happy
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:11
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Охотник писал(а):

Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ.


а нахрена кулер то?
Охотник писал(а):

1. Уменьшения расхода топлива?


нет
Охотник писал(а):

2. Стабильности работы карба?


это как?

Охотник писал(а):

Основной вопрос что будет с маслом?


всё так и останется как было раньше. Если масло в кастрюле есть, то оно будет вытекать на улицу. Почему в кастрюле масло - поиск по форуму.
Охотник писал(а):

И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?


2-3 атмосферы :-D :-D Smile Smile
нахрена его имитировать?
Himik писал(а):

стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)


присоединяюсь

повеселился с утра, Охотник спасиб! :cool:
Laughing

#5:  Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 22:58
Вы думаете убитая тема?
Добро! Спасибо хотя я буду думать!

#6:  Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 23:09
Я не в партию зелёных попал? Я хочу повысить КПД!!!
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 23:18
Охотник
:-D :-D Кстати, уверяю тебя, что если ты реализуешь свою идею, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО почувствуешь улучшение и снижение расхода!!! Хотя в цифрах все будет также, но по ощущениям будет "лучше чем ранее". Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.

А теперь серьезно, сделай для машины что-ть полезное лучше. Кстати не мешало бы в свои данные внести марку машины, город, год выпуска и все такое

#8:  Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:01
Shish писал(а):

Охотник
:-D :-D Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.


Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Но когда я прошёл приблиз. ,точно не помню лет 8 назадбыло, 2000км маслу пришёл пи...ц!
Сейчас 2104 двиг.05 карб солекс.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:15
Охотник

Если хочешь избавиться от картерных газов в карбе, выведи металлопластиковую трубку под днище машины. газы сами выходить будут. при морозе возможно замерзание пара в трубке и закупыревание в итоге

#10:  Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:34
Если самотёком маслу пиз... Нужно создать избыточное давление!
#11:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:22
Smile а турбину из печки от 8ки не хошь поставить?
а то тут раньше темка уже проскакивала
типа твоей

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:41
Цитата:

Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.

Картерные газы разбавляют топливо-воздушную смесь, мощность падает и невольно приходится давить тапку. Воздушный фильтр, слегка пропитавшись маслом не попускает должное количество воздуха на повышенных оборотах и как следствие - тоже повышенный расход. Вентиляторы для отсоса не рекомендую по прочине загрязнения крыльчатки, вызванного этим дасбаланса и выхода из строя вентилятора(см. сайты по вентиляции)Да и разрежение он не создаст
Цитата:

2-3 атмосферы

Можно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.

#13:  Автор: Охотник СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 23:46
Можно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.[/quote]
Понял спасибо буду думать!

#14:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 01:33
Ребята, у меня до выходных была такая проблема в кастрюлю гнало масло, плохо работал карб, фильтр был пропитан маслом и все вытекающие последствия. Теперь все хорошо. А что я сделал?
Я разобрал сапун, промыл его вытащил 2 стакан тоже промыл и в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм. Все масло больше нет, машина ведет себя нормально, атмосферу не загрезняю! А все выдумки по поводу куллера и т.д. это не выход из положения!

ВАЗ - 2107 2001, 87000

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:35
Можно и просто укоротить, см. тему Картернные газы.
Цитата:

в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм.

Добавлю, если не поможет, при большом износе ЦПГ масло применить погуще и не крутить движок до больших оборотов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU