#26: Автор: Рена,
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:41 |
#27: Автор: Рена,
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:45 |
Рена
Карб они мне не дорабатывали, а собирали "под заказ". Если смотреть 21041 оригинальный, так там обратки топлива нету. Мне сделали.
Сегодня попрошу расписать полную "конфигурацию" карба...
#28: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 05 Апреля 2006 12:48 |
А чё расписывать, взял снял верхнюю часть карба да и посмотрел на жиклёры
#29: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 05 Апреля 2006 13:22 |
хотелось бы от чего то отталкиваться и ставить не методом тыка, а следуя мнению людей набившим на этом руку
ТЖ 1-й камеры -----------------122,5
ТЖ 2-й камеры -----------------122,5
ВЖ 1-й камеры -----------------125
ВЖ 2-й камеры -----------------100
жиклёр УН ---------------------45/40
эк. мощн. режимов-------------45
Поставил ремкоплек я по осени........(ставил вечерм)
стандартные жиклеры за 100р из ремкомплекта...
получаем 1300 двигатель ...
расход 20 по трассе 25-30 по городу....
хела нормально.... тк бенз был халявный.......забивал ..
Нашел ВЖ от Солекса предназначенного для 2141 космича 1,7 рабочий объем. Заинтересовало то, что внизу трубки отсутствует запрессованный шарик, который стоит в стандартных ВЖ. Вопрос зачем он там вообще нужен, и что будет если эти ВЖ поставить на стандарт, разумеется с заменой и ТЖ большего размера.
#30: Автор: Pastuh, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2006 10:18 |
жиклеры выпускаются в трех исполнениях (или в двух, не помню, а книжка дома), одно из которых - с шариком. Эти исполнения имеют различную буквенную маркировку.
#31: Автор: muk33, Откуда: 33 Rus
Добавлено: 06 Апреля 2006 12:14 |
#32: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 06 Апреля 2006 21:06 |
#33: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2006 09:22 |
А диффузоры рассверить и жиклеры поменять - это можно сказать, как человеку сердце от быка пересадить и ж%пу шире сделать, ожидая, что он от этого сильнее станет. Я конечно понимаю, что многим в данной ситуации делать нечего, кроме как вышеописанное, но в лучшем случае методом "научного тыка" и подбора жиклеров можно добится оптимальной динамики только на некоторых режимах в ущерб других.
Некоторые, кто на 90% "настроили" расточеный карб мучаются с пусковой системой - зимой даже не в очень сильные морозы (-15) не могут нормально завестись...
#34: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2006 09:27 |
#35: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 07 Апреля 2006 15:19 |
#36: Автор: Pastuh, Откуда: Тула
Добавлено: 07 Апреля 2006 15:30 |
#37: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 07 Апреля 2006 15:35 |
А динамику надо подбирать не мотористам а самому под свои ощущения.
ЗЫ без обид каждому своё просто всё это (кроме замеры привода пускового устройства) можно и самому сделать.
НЕ понимаю нафиг надо. чтобы воздуха больше сосало а бензщина меньше? Тогда же динамика ухудшится...
Ты только что "опустил" всех карбюраторщиков которые не имеют супер-пуперского моторного стенда. ТОлько у них настроить получится не намного хуже.
Метод "научного тыка" называется методом подгонки карба под себя а не под карбюраторщика который это делал.
#38: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2006 15:59 |
#39: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 07 Апреля 2006 16:11 |
Но если эти умные дяди делают карбы в корпусах и крышках которых сечения топливных и воздушных каналов различны в каждом конкретном карбе, и тут уже ничего не поменяешь, то в лучшем случае можно сделать работу более мене стабильной на основных режимах, опять же перебором разных навесных деталей.. Почитайте на картюнинге про карбы, у них тоже стенд есть, каждый второй карб возвращают на завод из-за разности сечения топливных и воздушных каналов!