ANDYS писал(а):Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.
Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...Maxim_M. писал(а):Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...
Уважаемый новичок! 8) На форуме есть ПОИСК. Если им пользоваься, то многие вопросы отпаду.
Уже неоднократно писалось и цитировалось, как узнать какое масло в коробке, т.е. как отличить трансмиссионку от моторного, причём есть несколько способов.UDima писал(а):Maxim_M. писал(а):Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...
Уважаемый новичок! 8) На форуме есть ПОИСК. Если им пользоваься, то многие вопросы отпаду.
Уже неоднократно писалось и цитировалось, как узнать какое масло в коробке, т.е. как отличить трансмиссионку от моторного, причём есть несколько способов.
спасибо за инфу...Maxim_M. писал(а):ANDYS писал(а):Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.
Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...
Залито там ТМ 5-!2, в продаже его нет, менять заводское масло я бы не стал, промывка не нужна если все же захочется залить другое, а доливать можно любое минеральное. ТНК GL-4 предпочтительнее, его тоже льют на заводе. Правда наша минералка прилично густеет зимой, но холода прошли и можно, а наверное даже нужно поездить на "родном" масле. На будущее, для зимы и лета оптимально AGIP полусинтетика.