Помогите советом по электрике плиз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом по электрике плиз. Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:24
Решил себе сделать подсветку в ноги
Купил два фонаря для освещения номерного знака
Пришпондырил их плюс взял с заднего габарита минус от концевика двери
Днём не горит, а вечером при включенных габаритах при открытии двери загорается светло зелёным светом.
Все работает, выглядит очень красиво.
Теперь проблема не могу поставить на сигналку, после постановки на охрану она срабатывает
ей кажется, что открыта дверь. А если отключаю лампу то все нормально. Как это вылечить.
И ещё одна проблема с БСК у меня перекусан бело синий провод вежливая подсветка
и перекусили её наверняка из-за сигналки, что с ним мне делать?
Скрутить вопрос не замкнет.

#2: Re: Помогите советом по электрике плиз. Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:46
brul писал(а):

Решил себе сделать подсветку в ноги
Купил два фонаря для освещения номерного знака
Пришпондырил их плюс взял с заднего габарита минус от концевика двери
Днём не горит, а вечером при включенных габаритах при открытии двери загорается светло зелёным светом.
Все работает, выглядит очень красиво.
Теперь проблема не могу поставить на сигналку, после постановки на охрану она срабатывает
ей кажется, что открыта дверь. А если отключаю лампу то все нормально. Как это вылечить.
И ещё одна проблема с БСК у меня перекусан бело синий провод вежливая подсветка
и перекусили её наверняка из-за сигналки, что с ним мне делать?
Скрутить вопрос не замкнет.

Всё просто, лампа имеет низкое сопротивление, ты подключил её читай в параллель концевику, поэтому и пищит сигналка об открытой двери, решается простой схемой, транзистор работающий ключём у него сопротивление будет большое.

#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:24
А как его прикрутить у него три ножки.
Какой нужен и куда его к плюсу или концевику.

#4:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:40
На охрану не ставится вообще или только при включенных габаритах?
#5:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:42
Ставится и сразу через 2 сек. пищит.
#6:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 14:20
Попробуй в цепь лампы подключить диод:


концевик ----х-------------------------------------- БСК
|
|-----|<|------------(X)---------------
диод лампа подсветки

Диод должен выдерживать ток через лампу (лампы), его можно поставить и справа по схеме от лампы.
Можно, например, взять FR307 (4А 400В), хватит с запасом.
Успехов!

#7:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 14:27
Спасибо попробую
А с вежливой подсветкой, что мне делать?
Она мне не нужна. А АПС включается только через 5 мин. а отключать его только сначала замок зажигания, потом к АПС только ключ подносишь.

#8:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:16
Установщикам влом было лишний диод поставить.
В разрыв перекусанного провода поставь диод, только провод сигналки от него не отсоединяй. Анод диода - подключается со стороны лампы и АПС, катод - со стороны БСК. Диод любой на ток не менее 1 А.
У тебя АПС из-за разорванного провода не определяет, что дверь закрыта и поэтому реагирует только на вкл/выкл зажигания.

#9:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:27
alex57rus писал(а):

Установщикам влом было лишний диод поставить.
В разрыв перекусанного провода поставь диод, только провод сигналки от него не отсоединяй. Анод диода - подключается со стороны лампы и АПС, катод - со стороны БСК. Диод любой на ток не менее 1 А.
У тебя АПС из-за разорванного провода не определяет, что дверь закрыта и поэтому реагирует только на вкл/выкл зажигания.


А белую полоску диода куда направить к АПС разъему или от него.
Провод перекусили прямо у разъема.

#10:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 20:43
Должно быть так.
Восстанавливаем подключение АПС к плафону освещения салона и БСК. Диод подключаем в разрыв провода, идущего от БСК к АПС и плафону. Анодом со стороны АПС и плафона, катодом - со стороны БСК. Сигнализация подключается после диода со стороны БСК.
У импортных диодов полоска - катод.
С нашими сложнее, бывает по-разному. Лучше сначала проверить.
Схема подключения должна быть в инструкции к сигналке.

#11:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 03:40
С подцветкой у меня нечего не получилось, все равно сигналка врубается, диод не помог.
Что еще можно сделать? Sad Sad Sad

#12: Re: Помогите советом по электрике плиз. Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:31
brul писал(а):

Решил себе сделать подсветку в ноги
Купил два фонаря для освещения номерного знака
Пришпондырил их , плюс взял с заднего габарита, минус от концевика двериДнём не горит, а вечером при включенных габаритах при открытии двери загорается светло зелёным светом.
Все работает, выглядит очень красиво.
Теперь проблема не могу поставить на сигналку, после постановки на охрану она срабатывает
ей кажется, что открыта дверь. А если отключаю лампу то все нормально. Как это вылечить.
И ещё одна проблема с БСК у меня перекусан бело синий провод вежливая подсветка
и перекусили её наверняка из-за сигналки, что с ним мне делать?
Скрутить вопрос не замкнет.




А зачем ты взял так сказать минус от концевика двери, там его по природе нет, корпус концевика посажен через саморез на стойку авто, вот тебе и минус, а вот провод с наконечником идёт на лампочку у которой другой конец подключен через схему на плюс и сигналка там же (подробности опускаю, это в данном случае не важно). Поэтому сигналка и глючит. Провод который идёт у тебя к плюсу габаритов нужно подключить через дополнительное реле. Берёшь провод дополнительный и подключаешь к плюсу габаритов, а второй его конец подключаешь к одному концу обмотки реле. Другой конец обмотки подключаешь к массе. Далее тот провод который шёл к габаритам от доп. подсветки подключаешь к разомкнутому контакту реле, к другому разомкнутому контакту реле подключаешь к плюсу габаритов и всё. При простом открывании двери доп. подсветка не горит, а вот при включении габаритов срабатывает реле и подаёт плюс на доп подсветку и когда дверь открываешь она загорается. При постановке на охрану габариты выключены и доп. подсветка не влияет на вход сигналки. Желательно последовательно с обмоткой реле включить ограничитель тока, например диод, т.е. в разрыв провода плюса от габаритов который идёт на обмотку (именно на неё, а не на контакты) подключить диод, например КД213 и тому подобное.

#13:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 08:58
По-моему можно обойтись без диодов и транзисторов, а именно подключить паралельно плафону салонному, а если необходимо разрыв сделать через габариты. тогда при открывании двери подсветка гореть не будет.А при вкл габаритах(вечером например)наоборот будет,при этом сигналка будет "видеть" только штатную проводку и пищать не будет,а так у тебя,как я понял минус на подвижном контакте дверного концевика,и при постаноке на охрану малый ток протекает через подсветку и задний габарит ,следовательно цепь замкнута, ток малый, но сигналке хватает.по этому и пищит.Я заморачивался наподобии, только не подсветкой ,а красными фонариками в торце дверей, чтобы когда ночью дверь открываешь сзадиедущим огонек светил :grin:
#14:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:15
Значит так. Чтобы сигналка реагировала на все двери её вход подключают к БСК, к проводу который идет к плафону освещения и АПС через диод (см. выше). При открытых дверях там (на выходе БСК) "минус".
У тебя при закрытии дверей плафон гаснет?
Если БСК определяет, что дверь открыта при закрытых на самом деле дверях (провод от БСК замыкается на массу не через концевик, а через подсветку ног и далее через лампы задних габаритов), то и плафон гаснуть не будет.

#15:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:56
Да, забыл спросить самое главное. Сигналка-то какая?
#16:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:15
Сигналка понтера xs - 1000
У меня при открывании двери вообще свет в салоне не загорается
он и не работал с покупки машины.
Что поставить, чтоб не проходил ток.
И если можно такой совет чтобы не разбирать часть торпеды
я ее только только герметикам промазал.

Последний раз редактировалось: brul (06 Апреля 2006 15:19), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:55
А вот и схема подключения сигналки.

#18: Re: Помогите советом по электрике плиз. Автор: Роман_099карбОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:35
brul писал(а):

Решил себе сделать подсветку в ноги
Купил два фонаря для освещения номерного знака
Пришпондырил их , плюс взял с заднего габарита, минус от концевика двериДнём не горит, а вечером при включенных габаритах при открытии двери загорается светло зелёным светом.
Все работает, выглядит очень красиво.
Теперь проблема не могу поставить на сигналку, после постановки на охрану она срабатывает
ей кажется, что открыта дверь. А если отключаю лампу то все нормально. Как это вылечить.
И ещё одна проблема с БСК у меня перекусан бело синий провод вежливая подсветка
и перекусили её наверняка из-за сигналки, что с ним мне делать?
Скрутить вопрос не замкнет.




Была аналогичная проблемма, когда вытался подключить подсветку багажника ("+" - от "габаритов", "-" на концевик сигналки), "умелец" установивший сигналку в эту машинку замкнул концевик на освещение салона (теперь когда багажник открыт свет в салоне горит)! подключил по простому, получил глюк! Very Happy пришлось подключить через релюшку!

val 22 писал(а):


А зачем ты взял так сказать минус от концевика двери, там его по природе нет, корпус концевика посажен через саморез на стойку авто, вот тебе и минус, а вот провод с наконечником идёт на лампочку у которой другой конец подключен через схему на плюс и сигналка там же (подробности опускаю, это в данном случае не важно). Поэтому сигналка и глючит. Провод который идёт у тебя к плюсу габаритов нужно подключить через дополнительное реле. Берёшь провод дополнительный и подключаешь к плюсу габаритов, а второй его конец подключаешь к одному концу обмотки реле. Другой конец обмотки подключаешь к массе. Далее тот провод который шёл к габаритам от доп. подсветки подключаешь к разомкнутому контакту реле, к другому разомкнутому контакту реле подключаешь к плюсу габаритов и всё. При простом открывании двери доп. подсветка не горит, а вот при включении габаритов срабатывает реле и подаёт плюс на доп подсветку и когда дверь открываешь она загорается. При постановке на охрану габариты выключены и доп. подсветка не влияет на вход сигналки.


#19:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 19:22
По схеме твой вариант - посредине. Сделай так, как нарисовано и будет салонный свет с задержкой и сигнализация работать начнет нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU