Гарантийное обслуживание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гарантийное обслуживание Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 16:00
как я попал на небольшие деньги, но все равно обидно:
купил в сентябре 2005 ВАЗ 2115 у диллера. Комплектация люкс. Сделали в салоне предпродажку: утановили б/ш замки, защиту картера и др. Гарантия 2 года или 35 000 км
так вот в марте 2006 года (через 6 мес) у меня заклинило замок двери с моей стороны. Никак не могу открыть с наружи и из нутри. Ключом не открыть. неделю прыгал через пассажирское сиденье и поехал на сервис. Сказали, что это гарантийный случай. начали чинить - бились 2 часа и открыли. Оказалось, что у б/ш замка откололся пластиковый забец и поэтому дверь не открывалась. Еще внутренний замок также был сломан. Мастер сказал, что замки у меня б/ш, а не заводские железные и это не гарантия.
Хотя до этого мастер изучал замок на другой двери и ничего не сказал про это.
Так что пришлось заплатить за внутренний замок 250 р и б/ш 250 р. Плюс работа.
Главное! Читайте внимательно разнарядку, так я приехал на сервис с разобранной дверью, всю панель и все ручки открутил для удобства. А мне насчитали денег больше, как снятие и установка двери. Только после разговора с мастером мне пересчитали деньги и взял просто как за установку. Всего бы этого не случилось бы, если бы я приехал к своему дилеру и на его сервисе все сделал. А я был в другом городе. И за б/ш замки никто не несет ответственности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU