Помогите а то в сервисе разводят УРОДЫ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите а то в сервисе разводят УРОДЫ! Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:52
Люди добрые помогите советом! В сервисе похоже развели.
Дело было так - у меня скрипела подвеска спереди справа (ВАЗ 21074 2003 года) Скрип был надоедливый. Всетаки собрался и поехал в сервис. На диагностике подвески заявили что скрипят сайлент-блоки верхнего рычага (из сайлент-блоков верхнего рычага стужка уже виднелось) Заменили мне их. Взяли за замену 2х верхних сайлент-блоков 280 руб (много или мало за работу?) За замену всех запросили 700 руб - не согласился. Заодно заменили нижнюю шаровую - все стало ОК.

Поездил три недели (гарантия сервиса две) - снова появился скрип но уже глухой. Был при трогании машины и торможении заметен и при рывках. А сегодня стало так капитально на кочках скрипеть и опять правое переднее. Качаю машину - скрип есть.

У меня вопрос - что сейчас заменить снова сайлент блоки? Что еще может скрипеть - шаровые у меня они глядели кроме той что поменяли нормальные. И если гнало стружку - может им надо было и рычаг заменить? И почему они мне об этом не сказали?
Что менять то сейчас если снова те же сайлент блоки? Снова их или вместе с рычагом? Как за ними глядеть и что говорить этим уродам?

С подушками стабилизатора все ОК. Проверял - не они.

#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:24
здесь всё что угодно может скрипеть и реактивная тяга - резинки и саленблоки даже пружина если она не на своём месте стоит в нижнем рычаге, по денгам замена соответствует а вот шаровые надо было обе менять нижних и ещё кода рулём крутиш тоже скримит? 8-)
#3:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 19:23
в первый раз скрип прошел после замены верхних сайлент-блоков.
Когда кручу рулем ничего не скрипит. Для пружин и амортиков рановато что-то 40 тыс пробегу.

А про Калину - зря ты так. ИМХО реальная точила - куплю через годик

#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 20:03
у меня был скрип подвески...думал на сайлент блоки, на сервисе мастер сказал что это нижняя шаровая опора. самое смешное что опора была новой - заменил ее и скрипы пропали.
попробуй еще раз заменить опору - бракованной может быть любая((

#5:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 01:17
Хотаб писал(а):
А про Калину - зря ты так. ИМХО реальная точила - куплю через годик

да сырая машина делать ей е не фиг хочеш ссылку дам на топик где владельцы калин ведут дневнеки по эксплуатации
яж те говорю пружина может стоять не правильно там в нижнем рычаге есть конавка куда она становится у мя была такая фигня в яму попал конкретную она и выскочела

#6:  Автор: allsud СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 19:10
Может шарниры левые, т.е. сама резинка
#7:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:52
Причём сразу тоже думал что
Alkalin писал(а):
у меня был скрип подвески...думал на сайлент блоки, на сервисе мастер сказал что это нижняя шаровая опора. самое смешное что опора была новой - заменил ее и скрипы пропали.
попробуй еще раз заменить опору - бракованной может быть любая((

:cool: :cool: :cool:

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:12
Место скрипа в подвеске лучше обнаружить с помощником на яме или смотровой канаве. Помощник раскачивает авто в вертикальном направлении упораясь на крыло, а хозаин смачивает водой снаружи подозрительнае места. Снижение или прекращение скрипов указывает на конец поиска. Скрип во внутренних поверхностях наити сложнее, главное наблюдательность и логика поиска.
#9:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:09
побрызгати WDшкой надо везде, да пройдет скрип
#10: РАЗВОД в сервисе, помощь необходима Автор: Пантелей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 06:00
Ребята. Помогите вот в такой ситуации:
автомобиль ВАЗ 21074 2002 года, 50.000 пробега.
Шаровые меняли летом 2005 года. Поскрипывало. Месяц назад заезжал на сервис - диагностика подвески, выявили - замена сайлент-блоков верхнего рычага и нижняя шаровая. Остальное все ОК.Купил, поменяли.

Прошел месяц, гарантия кончилась. Опять скрип переднего колеса. Вчера заезжаю в тот же сервис - диагностика. Заявляют:
-скрипит шаровая которую они же меняли
-искривлен верхний рычаг, перетянут, в котором они сайлент-блоки месяц назад меняли
-замена всех шаровых необходима
-амортизаторы надо бы заменить (хотя машину качаешь - она один раз качается и все) ничего не скрипит
-подтянуть маятниковый рычаг.
вся работа с сходом-развалом - подавай 1700 руб без запчастей.

Кошмар! Я в шоке! Не могло у меня столько за месяц выйти. Езжу аккуратно. километров по 30 в день. Что деать блин............

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 06:48
езжай в другой сервис пусть смотрят... скажи просто скрип какой-то...

а аморт. менять точно по вашему описанию не надо...
да и вообще что значит поскрипывает? может пусть далше поскрипывает?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:12
меняй сервис.
хотя могла и попасться хреновая шаровая.
но сервис менять однозначно.
и напиши в профиле город, а то цены то везде разные, Россея большая Laughing
8-)

#13:  Автор: Пантелей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:44
челябинск, на Южном урале это.
1700 руб это они загнули?

#14:  Автор: Пантелей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:51
кстати Lednik у тебя пробег 93 тыс, расскажи на скольки тысячах ты что с подвеской делал?
#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:26
Пантелей
смотри тут мою тему. Я там всё подробно описывал.
Только учти, что брал я БУ с пробегом 83 тык.
а что делал предыдущий владелец, я не знал и не знаю до сих пор и врядли узнаю....
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU