Miron писал(а):У нас в Воронеже у входа на авторынок два мужика торгуют подшипниками уже лет 8. Когда пришла пора менять ремень и ролики я начитался "За руБлем" и стал просить ВОЛОГОДСКИЕ. Мне вынесли вологодские и еще одни на них помоему стояла маркировка SKF. Сравнительные испытания показали, что "ВОЛОГОДСКИЕ" хуже. Ну я сними пообщался по душам и они мне сказали, что на "НАСТОЯЩЕМ" подшипнике должен стоять после каталожного номера через дефис класс точности. На этих "ВОЛОГОДСКИХ" его не было. Потом был показан ролик от 9-ки старого образца на вид довольно древний на нем такой класс был. Когда я спросил почему родные (VBF) отходили 75 тыс они сказали включи тумблер ум и сам подумай. Так вот (я уже вчера писал) ТО ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА КОНВЕЙЕР И ТО ЧТО ИДЕТ В РОЗНИЦУ ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Вообщем взял я у них вторые. Уже 8 тысяч крутяться нормально. Ремень взял GATES обычный (в смысле не усиленный).
огласите каталожный номер роликов SKF на 16 клапанный двигатель.
Что-то сомнения меня берут ...dd112 писал(а):огласите каталожный номер роликов SKF на 16 клапанный двигатель.
Что-то сомнения меня берут ...
А я не утверждаю что именно SKF. Я написал
на них помоему стояла маркировка SKF
Крышку привода ГРМ снимать не полезу.
А номер оглашаю VKM 18200 Лада