Разборка термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разборка термостата Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 00:59
Машина 2112, мотор 16 кл,мотор стал плохо грется, при движении 75 - 80 градусов, решил заменить термоэлемент, купил польский, термотат разборный, стянут винтами с шестигранником. Чем их раскручивают? Обычный шестигранник свернуло сразу, может там специ :ooo: альный какой, ввиде головки, кто разбирал, поделитесь опытом.
#2:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 06:27
Липовый шестигранник%)
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 06:38
Подобрать соответствующую биту плюс маленькая трещетка. Недавно обнаружил, что есть в продаже биты с удлинненым и утолщенным хвостовиком-под стандартную торцевую головку на 10. Добавляем стандартный вороток-что хочешь свернешь.
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:40
Lion_ писал(а):

Липовый шестигранник%)


Небось брал шестигранник для сборки мебели, хромированный? Так это полный отстой. Возьми в магазине инструменты нормальный.

#5:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:01
А кто нибудь менял термоэлемент, там много разбирать, патрубки надо отсоединять?
#6:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:15
Муся писал(а):

А кто нибудь менял термоэлемент, там много разбирать, патрубки надо отсоединять?


1) снять воздушный фильтр;
2) снять дроссельный патрубок и, опустив вниз, осторожно слить ОЖ (~1.5л);
3) дальше все понятно.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:27
Y103 писал(а):

снять дроссельный патрубок

может шланг с патрубка?

#8:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:28
paravoz писал(а):

Y103 писал(а):

снять дроссельный патрубок

может шланг с патрубка?


Извиняюсь, именно шланг.

#9:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:23
Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83998&highlight=
Сам сделал так же после замены термоклапана. Термоклапана - отстой. скорее всего левые. это говорят даже в магазине, что реально работают только процентов 10.

#10:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:22
Сну Смумр писал(а):

Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83998&highlight=
Сам сделал так же после замены термоклапана. Термоклапана - отстой. скорее всего левые. это говорят даже в магазине, что реально работают только процентов 10.



Предварительно варить перед установкой и проверять температуру начала открытия. 85 гр. +/-2

#11:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:38
Cassius писал(а):

Сну Смумр писал(а):

Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83998&highlight=
Сам сделал так же после замены термоклапана. Термоклапана - отстой. скорее всего левые. это говорят даже в магазине, что реально работают только процентов 10.



Предварительно варить перед установкой и проверять температуру начала открытия. 85 гр. +/-2



Седни сварю термоэлемент с градусником, проверю.

#12:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 20:14
Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
Very Happy. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет Very Happy. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:

ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.


Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.

#13:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 20:19
andrex77 писал(а):

Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
Very Happy. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет Very Happy. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу

Цитата:

ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.


Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.



Дак термоэлемент то я без корпуса купил

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 20:48
А термостаты, насколько мне извесно, бывают 3х видов. Лично я видел 2:
1. На хомутах висит (дешево стоит)
2. К ГБЦ прикручивается (стОит 500рэ и бывает только совковый)

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:16
Муся писал(а):

andrex77 писал(а):

Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
Very Happy. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет Very Happy. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу

Цитата:

ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.


Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.



Дак термоэлемент то я без корпуса купил



Вот это зря. Термоэлементы идут двух типов для термостата старого образца пятитрубного с плоской крышкой и для термостата нового образца шеститрубного, у которого пол трубы из крышки торчит. Разная конструкция термоэлементов. У одного, на верхней чашке учики для его крепления, а у другого две площадки.

#16:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:02
Блин, вот всетаки собрался менять термоэлемент Smile (наконецто).
Но тут возникла другая проблема - внутренний шестигранник на одном болте сорван, при том нижний, как его откручивать теперь, кто нибудь пробовал ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU