Муся писал(а):А кто нибудь менял термоэлемент, там много разбирать, патрубки надо отсоединять?
1) снять воздушный фильтр;
2) снять дроссельный патрубок и, опустив вниз, осторожно слить ОЖ (~1.5л);
3) дальше все понятно.Y103 писал(а):снять дроссельный патрубок
может шланг с патрубка?
Предварительно варить перед установкой и проверять температуру начала открытия. 85 гр. +/-2Cassius писал(а):
Предварительно варить перед установкой и проверять температуру начала открытия. 85 гр. +/-2
Седни сварю термоэлемент с градусником, проверю.Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет . Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.
Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.andrex77 писал(а):Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет . Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.
Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.
Дак термоэлемент то я без корпуса купилМуся писал(а):andrex77 писал(а):Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет . Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.
Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.
Дак термоэлемент то я без корпуса купил
Вот это зря. Термоэлементы идут двух типов для термостата старого образца пятитрубного с плоской крышкой и для термостата нового образца шеститрубного, у которого пол трубы из крышки торчит. Разная конструкция термоэлементов. У одного, на верхней чашке учики для его крепления, а у другого две площадки.