Цитата:лечение - замена тросика газа
Ничего подобного. Просто удалить этот пыльничек.rover писал(а):Немного постучать по карбу, деревянным, ручка молотка сойдет. На заглушенной, нажать на газ и резко отпустить. Когда все придет в норму - ехать на чистку и регулировку карбюратора, ибо заслонки, все-каки западают, а за "давностью лет" вы этого сами сделать не сможете. Я имею ввиду купить, купить ремкомплект, снять, перебрать, проверить, настроить, поставить, настроить, ездить нормально, радоваться.
Вообще-то машине 4 года. 10 лет назад у меня была другая и была восьмерка. Потом ездила на приличных инжекторах и автоматах, а счас вот опять жизнь заставила пересесть.. так что машина явно помоложе, чем вы думаете.Akor писал(а):Я так понял у Вас карбюраторная машина? Если обороты на ХХ подскочили до 3000 то перво-наперво посмотрите на положение дроссельной заслонки. С левой стороны карбюратора (если стоять лицом к фарам) находится пластиковый дугообразный флажок, к нему подходит тросик газа (акселератора). Проверьте, не заклинил ли он в открытом положении (иногда в желобке между тросиком и флажком попадает пыльничек с рубашки троса) покрутите флажок против часовой стрелки. Если он в закрытом положении, то крутиться не будет. НО, при этом не забудьте проверить, закрыт ли подсос. Если он открыт (по Вашей воле или нет), то флажок не провернется.
Помощь форума наиболее эффективна, если машина сейчас не далеко и Вы будете все советы проверять как можно быстрее. Иначе будем помогать неделю. Не меньше.
Вышла к машине, еще раз сильно подергала тросик, подергала чуток флажок и обороты вернули к более менее нормальным.
Счас 1500, но все равно повышенные получаются.
Как-то полгода назад было подобное, свозили -отрегулировали на станции.
А теперь вот опять поднялись
Так теперь следующий вопрос. Боюсь , что закиплю при таких оборотах ( лето скоро).
Можно самой попытаться уменьшить или ехать на станцию чистить карбюратор?Посмотрите теперь флажок подсоса. Он металлический. Находится рядом с пластиковым флажком. Пусть кто-нибудь на заглушенной машине вытащит подсос до упора, а потом закроет до упора, а Вы посмотрите и послушайте. Флажок подсоса перед моментом закрытия должен чуть слышно щелкнуть. Вот в этот момент посмотрите, возвращает ли он в исход пластиковый флажок. Потом, проверьте - тросик газа должен быть чуть прослаблен , он не должен быть натянут.
Цитата:Так теперь следующий вопрос. Боюсь , что закиплю при таких оборотах ( лето скоро).
Это наврят ли. Но лучше отрегулировать.
Цитата:Можно самой попытаться уменьшить или ехать на станцию чистить карбюратор?
Вы сейчас и пытаетесь, только это долго по времени. Если карбюратор долго не чистили, то лучше съездить.Цитата:Спасибки огромное всем за ликбез, уважаемые мужчины
Всегда пожалуйста.Алихан писал(а):А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?
Винтом качества смеси, винтом количества смеси, регулировкой натяжения тросика газа , проверит на наличие заклинивания дроссельной заслонки. Описано выше.Akor писал(а):Цитата:лечение - замена тросика газа
Ничего подобного. Просто удалить этот пыльничек.
счаззз!
а потом из кожуха троса вылезает защитная трубочка (защищает от трения металлического троса), наматывается туда же и готовы обороты хх 1200-1400Дмитрий_П писал(а):было у меня 1 раз на 21099
и у приятеля на 2110
Может потому что инж?Akor писал(а):Алихан писал(а):А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?
Винтом качества смеси, винтом количества смеси, регулировкой натяжения тросика газа
, проверит на наличие заклинивания дроссельной заслонки. Описано выше.
заслонка не клинит.Тросик раслаблял до конца,количество ставил на минимум.Остаётся качество?Цитата:заслонка не клинит.Тросик раслаблял до конца,количество ставил на минимум.Остаётся качество?
Да. Попробуй этот винт закрутить. В мурзилке, кстати, сказано об этой регулировке.