Повышенные обороты на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повышенные обороты на холостом ходу Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:06
Заранее извините, товарищи мужчины, если вопрос покажется тупым и глупым. По поиску поискали - не нашла похожего. Sad

На девятке на холостом ходу вдруг внезапно подняли обороты. На передаче все нормально.
А на холостом сначала 1500 и за вчера и сегодня дошло до 3000.
Еду просто как на самолете.

На станцию пока нет возможности выбраться с 2 дитями, а ездить надо.
Помнить много лет назад была у меня восьмерка, так как был винтик около карбюратора, который надо было покрутить и отрегулировать обороты. Но за давностью лет просто забыла какой этот винтик и вообще с какой стороны карбюратора его искать.

Вопросы собственно:
1. Можно ли отрегулировать попытаться, в смысле , если я уменьше не будет ли падать на передаче обороты?
2. С какого переругу это случилось? Серьезно ли это или просто тросик подсоса мог сломать ( подсос потыркала - не помогает)
3. И где тот самый винтик ( если какую картинку приложите или фото, буду безмерно благодарна).

Заранее спасибо и падон за тупизну.

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:21
Немного постучать по карбу, деревянным, ручка молотка сойдет. На заглушенной, нажать на газ и резко отпустить. Когда все придет в норму - ехать на чистку и регулировку карбюратора, ибо заслонки, все-каки западают, а за "давностью лет" вы этого сами сделать не сможете. Я имею ввиду купить, купить ремкомплект, снять, перебрать, проверить, настроить, поставить, настроить, ездить нормально, радоваться.
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:24
Я так понял у Вас карбюраторная машина? Если обороты на ХХ подскочили до 3000 то перво-наперво посмотрите на положение дроссельной заслонки. С левой стороны карбюратора (если стоять лицом к фарам) находится пластиковый дугообразный флажок, к нему подходит тросик газа (акселератора). Проверьте, не заклинил ли он в открытом положении (иногда в желобке между тросиком и флажком попадает пыльничек с рубашки троса) покрутите флажок против часовой стрелки. Если он в закрытом положении, то крутиться не будет. НО, при этом не забудьте проверить, закрыт ли подсос. Если он открыт (по Вашей воле или нет), то флажок не провернется.
Помощь форума наиболее эффективна, если машина сейчас не далеко и Вы будете все советы проверять как можно быстрее. Иначе будем помогать неделю. Не меньше. Very Happy

#4:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:57
было такое,

пластмассовая заглушка с тросика газа слетела и наползла на "рычажок газа" на карбюраторе

лечение - замена тросика газа

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:05
Цитата:

лечение - замена тросика газа


Ничего подобного. Просто удалить этот пыльничек.

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:08
Как вариант- слетела, сломалась возвратная пружина
тр.газа на самом карбе.
Успехов...

#7:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:42
rover писал(а):

Немного постучать по карбу, деревянным, ручка молотка сойдет. На заглушенной, нажать на газ и резко отпустить. Когда все придет в норму - ехать на чистку и регулировку карбюратора, ибо заслонки, все-каки западают, а за "давностью лет" вы этого сами сделать не сможете. Я имею ввиду купить, купить ремкомплект, снять, перебрать, проверить, настроить, поставить, настроить, ездить нормально, радоваться.



Вообще-то машине 4 года. 10 лет назад у меня была другая и была восьмерка. Потом ездила на приличных инжекторах и автоматах, а счас вот опять жизнь заставила пересесть.. так что машина явно помоложе, чем вы думаете.

#8:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:44
Akor писал(а):

Я так понял у Вас карбюраторная машина? Если обороты на ХХ подскочили до 3000 то перво-наперво посмотрите на положение дроссельной заслонки. С левой стороны карбюратора (если стоять лицом к фарам) находится пластиковый дугообразный флажок, к нему подходит тросик газа (акселератора). Проверьте, не заклинил ли он в открытом положении (иногда в желобке между тросиком и флажком попадает пыльничек с рубашки троса) покрутите флажок против часовой стрелки. Если он в закрытом положении, то крутиться не будет. НО, при этом не забудьте проверить, закрыт ли подсос. Если он открыт (по Вашей воле или нет), то флажок не провернется.
Помощь форума наиболее эффективна, если машина сейчас не далеко и Вы будете все советы проверять как можно быстрее. Иначе будем помогать неделю. Не меньше. Very Happy



Вышла к машине, еще раз сильно подергала тросик, подергала чуток флажок и обороты вернули к более менее нормальным.

Счас 1500, но все равно повышенные получаются.
Как-то полгода назад было подобное, свозили -отрегулировали на станции.
А теперь вот опять поднялись

Так теперь следующий вопрос. Боюсь , что закиплю при таких оборотах ( лето скоро).
Можно самой попытаться уменьшить или ехать на станцию чистить карбюратор?

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:18
Посмотрите теперь флажок подсоса. Он металлический. Находится рядом с пластиковым флажком. Пусть кто-нибудь на заглушенной машине вытащит подсос до упора, а потом закроет до упора, а Вы посмотрите и послушайте. Флажок подсоса перед моментом закрытия должен чуть слышно щелкнуть. Вот в этот момент посмотрите, возвращает ли он в исход пластиковый флажок. Потом, проверьте - тросик газа должен быть чуть прослаблен , он не должен быть натянут.
Цитата:

Так теперь следующий вопрос. Боюсь , что закиплю при таких оборотах ( лето скоро).


Это наврят ли. Но лучше отрегулировать.
Цитата:

Можно самой попытаться уменьшить или ехать на станцию чистить карбюратор?


Вы сейчас и пытаетесь, только это долго по времени. Если карбюратор долго не чистили, то лучше съездить.

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:41
Ну тогда ищи винт регулировки хол.об., находится под карбом
наклоняемся и видим такую пластиковую штуку в диаметре
как две копейки с насечкой почти как на монете и прорезью
посередине, как головка винта, и сбоку если на него смотреть,
похоже на гриб(форма такая у него). Его и крутим, слегка для начала,
на слух поймешь(быстрее - медленнее дв.заработает), если это он. Больше не знаю как рассказать... Лечу на расстоянии...
Успехов...

#11:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:48
Спасибки огромное всем за ликбез, уважаемые мужчины Gift
Все внимательно прочитала и переписала.
Завтра с утра пойду упражнятся. Может получится...


А можно я еще до кучи тут спрошу:
Если при непрогретой машине появился такой мерзкий свистящий звук с правой стороны капота, это что?
Он быстро пропадает, но думаю профилактикой надо занятся.

Причем раньше я слышала его на других машинах, и волгах и иномарках, особенно зимой.
Это что так мерзко свистит? Что надо менять? И насколько критично надо ехать на станцию?

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:54
Подтянуть ремень генератора. Он- родимый, летом
может вообще не свистеть.
Успехов...

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:04
Цитата:

Спасибки огромное всем за ликбез, уважаемые мужчины


Всегда пожалуйста.

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:10
А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?
#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:15
Помоему , чтобы уменьшить , он должен быть
полностью вкручен, а не наоборот. Ну и винт
качества там ещё есть.
Успехов...

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:20
Алихан писал(а):

А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?


Винтом качества смеси, винтом количества смеси, регулировкой натяжения тросика газа Very Happy , проверит на наличие заклинивания дроссельной заслонки. Описано выше.

#17:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:21
Akor писал(а):

Цитата:

лечение - замена тросика газа


Ничего подобного. Просто удалить этот пыльничек.



счаззз!
а потом из кожуха троса вылезает защитная трубочка (защищает от трения металлического троса), наматывается туда же и готовы обороты хх 1200-1400

#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:41
Уже два года езжу без этого пыльника и ничего не вылезает. Да и вообще первый раз слышу про защитные трубочки.
#19:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:43
было у меня 1 раз на 21099

и у приятеля на 2110

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:46
Дмитрий_П писал(а):

было у меня 1 раз на 21099

и у приятеля на 2110


Может потому что инж?

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:02
да у женщины подсос заклинил видимо или переливает в поплавковой камере....
#22:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:05
Akor писал(а):

Дмитрий_П писал(а):

было у меня 1 раз на 21099

и у приятеля на 2110


Может потому что инж?



не, обе карб. были

ЗЫ: когда покупал новый трос на выбор предложили аж 3 разных (по цвету, толщине, оформлению и материалам)

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:53
Возмоные варианты
-отвалилась пружина возвратная около карба
- пружина около педали газа
- западает 2я заслонка.
А при исправных двух пружинах 1я ДЗ всегда возвращается назад 8-)

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:23
Akor писал(а):

Алихан писал(а):

А вот как уменьшить обороты?У меня винт количества полностью выкручен,а обороты 1000-1100.Хочу зажигание раньшу выставить,а обороты большие....Как ещё можно уменьшить обороты?


Винтом качества смеси, винтом количества смеси, регулировкой натяжения тросика газа Very Happy , проверит на наличие заклинивания дроссельной заслонки. Описано выше.


заслонка не клинит.Тросик раслаблял до конца,количество ставил на минимум.Остаётся качество?

#25:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 07:58
Цитата:

заслонка не клинит.Тросик раслаблял до конца,количество ставил на минимум.Остаётся качество?


Да. Попробуй этот винт закрутить. В мурзилке, кстати, сказано об этой регулировке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU