Hoar писал(а):
Мне например помог, когда зимой из-за разряж.акк. не завелся, а потом ошибки поперли, пропуски зажигания и т.д.
Скажи пожалуста как боролся с пропусками зажигания, а то у меня иногда высвечивается такая же ошибка на 1-м циллиндре.ГОРСВЕТ писал(а):Скажи пожалуста как боролся с пропусками зажигания, а то у меня иногда высвечивается такая же ошибка на 1-м циллиндре.
Да я не боролся у меня ситуация была другая.
Просто из-за просевшего напряжения, видимо, действительно происходили пропуски и ЭСУД отрубила "лишние форсунки" нафиг, машину колбасило по черному и не заводилась.
Соотв. прочитав коды ошибок и сопоставив события, пришел к выводу, что реально у меня все в порядке и достаточно "сбросить ошибки". Акк. естесственно, зарядил.dorinspector писал(а):почему заводской работать с кодами ошибок не позволяет? У меня стоит с завода, марку не помню, АМК какой-то - прекрасно высвечивает коды ошибок. И книжку к нему дали - какой код чего значит.
Я свою брал в январе 2005. Тогда люксовые шли с голимыми компами, норма без компов. Может тебе дилер поставил, может завод - не знаю. Но тенденция хорошая.Darkangel писал(а):Тот, что ставят на заводе, такой возможности не предоставляет. Показывает только пробег, расход, скорость.
Предоставляет. Надо только скачать разблядовку по ошибкам с инета.Pazik писал(а):Darkangel писал(а):Тот, что ставят на заводе, такой возможности не предоставляет. Показывает только пробег, расход, скорость.
Предоставляет. Надо только скачать разблядовку по ошибкам с инета.
У меня 2114 люкс, производства июля 2005 - комп. урезанный, ошибки не выдает.