Akor писал(а):Svisor, Taras_sayan
Случайно не передняя правая?
И у меня, именно передняя правая. Поменял стойку, удар при обратном ходе пропал, но осталась другая проблема. При ходе сжатия сильно бьет по кузову, отбойники разлетаются очень быстро. Подозрения на пружину, а по виду вроде не просевшая....Svisor писал(а): Помогите, кто знает! На моей девятке при съезде с кочек даже на небольшой скорости пробивает передний амортизатор при ходе отдачи. Причем один. При этом постепенно разбиваются верхние опоры стойки (примерно за две недели). Сменил уже два комплекта. Заподозрил неработающий амортизатор. Поставил газовые патроны BILSTEIN. Через две недели - та же история !!! У меня подозрение, что на ВАЗе тамошние "мастера" поставили одну пружину от "десятки". Толщину прутка замерять пока не пробовал -
забрызгана антикором.
Какие у кого будут мысли? Советы?
Через неделю - на тех.осмотр. Не знаю что делать. Еще один комплект опор - в ведро. А потом?
А если пружины родные - поможет подрезка на 20-30 мм?
у меня такое было на 14-ой, но наблюдалось только, когда тепло.
приехал на ТО и попросил отремонтировать. Сказали - если разборные , то попробуем, видимо на заводе мало масла налили. Не знаю что они точно делали, похоже просто долили масла в амортизатор и все, но с тех пор проехал уже 27 тыс км и все ок. Никакого стука при обратном ходе больше нет.Цитата:а подскажите неучу, как понять отбой? и как ваще проверить подвеску?
Отбой, это когда на ямке с крутым краем колесо резко проваливается и раздается резкий удар. Это пружина, не встречая сопротивления от аммо, резко выбрасывает колесо вниз. Проверит подвеску просто. Надави на крыло и раскачай машину насколько сможешь. Резко отпусти. Машина должна без раскачки принять исходное положение.Цитата:Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
Это "просто" выливается в 1000 р. и целый день возни.Akor писал(а):Цитата:Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
Это "просто" выливается в 1000 р.
и целый день возни.
мне это стоило в 600 р. (снятие+долив+установка) В сервисе это занимает час.Цитата:Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
Про развал не забывай. Про замену отбойника и резиновой шайбы под пружину.Akor писал(а):Цитата:Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
Про развал не забывай. Про замену отбойника и резиновой шайбы под пружину.
А нафига? Думаю, что за 500 км с отбойником и шайбой ничего не случилось, а чтобы развал не делать, надо просто стойку с поворотным кулаком в сборе снимать...iog писал(а):]Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
Сегодня аммортизаторы с завода идут не разборные, долить не получится. Только менять.iog писал(а):Akor писал(а):Цитата:Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
Про развал не забывай. Про замену отбойника и резиновой шайбы под пружину.
А нафига? Думаю, что за 500 км с отбойником и шайбой ничего не случилось, а чтобы развал не делать, надо просто стойку с поворотным кулаком в сборе снимать...
И от рулевого наконечника откручивать. А вот там и засада. Можно, конечно подсчитать на какое колич. оборотов открутил, а потом на такое же колич. оборотов закрутить, или штангеном замерить. Но это все "топорно"Akor писал(а):И от рулевого наконечника откручивать
Опять не понял... А что, рулевую не выпрессовать?
plumbum писал(а):Сегодня аммортизаторы с завода идут не разборные, долить не получится
А вот это уже плохо. Так это что, ремонтные патроны не вставить без дополнительного рукоблудства?iog писал(а):
plumbum писал(а):Сегодня аммортизаторы с завода идут не разборные, долить не получится
Так это что, ремонтные патроны не вставить без дополнительного рукоблудства?
Они завальцованы наглухо, тока если срезать верхнюю часть и нарезать резьбу внутреннюю, а затем уже устанавливать патрон в унутрь. А чтоб посмотреть, разборная или нет. Надо крышку сбить с верхней части и будет понятно разборная или нет.