Отбой подвески. Что делать? HELP !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отбой подвески. Что делать? HELP !!! Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:04
Sad Помогите, кто знает! На моей девятке при съезде с кочек даже на небольшой скорости пробивает передний амортизатор при ходе отдачи. Причем один. При этом постепенно разбиваются верхние опоры стойки (примерно за две недели). Сменил уже два комплекта. Заподозрил неработающий амортизатор. Поставил газовые патроны BILSTEIN. Через две недели - та же история !!! Mad У меня подозрение, что на ВАЗе тамошние "мастера" поставили одну пружину от "десятки". Толщину прутка замерять пока не пробовал -
забрызгана антикором.

Какие у кого будут мысли? Советы?

Через неделю - на тех.осмотр. Не знаю что делать. Еще один комплект опор - в ведро. А потом?

А если пружины родные - поможет подрезка на 20-30 мм?

#2:  Автор: Taras_sayanОткуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:20
У меня то же самое на 15ке. Правда может не так сильно выражено, но достаёт. Машине 5,5 лет и 70 тык пробега и на вид перед всяко не выше чем у остальных 15к и 99х, я бы сказал ниже. Кто знает, что может быть, просветите.
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:22
Svisor, Taras_sayan
Случайно не передняя правая?

#4:  Автор: plumbum СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:33
Akor писал(а):

Svisor, Taras_sayan
Случайно не передняя правая?



И у меня, именно передняя правая. Поменял стойку, удар при обратном ходе пропал, но осталась другая проблема. При ходе сжатия сильно бьет по кузову, отбойники разлетаются очень быстро. Подозрения на пружину, а по виду вроде не просевшая....

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:39
Скорее всего пружина. Svisor, будешь менять опору, проверь пружину.
#6:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:49
а подскажите неучу, как понять отбой? и как ваще проверить подвеску?
#7: Re: Отбой подвески. Что делать? HELP !!! Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:11
Svisor писал(а):

Sad Помогите, кто знает! На моей девятке при съезде с кочек даже на небольшой скорости пробивает передний амортизатор при ходе отдачи. Причем один. При этом постепенно разбиваются верхние опоры стойки (примерно за две недели). Сменил уже два комплекта. Заподозрил неработающий амортизатор. Поставил газовые патроны BILSTEIN. Через две недели - та же история !!! Mad У меня подозрение, что на ВАЗе тамошние "мастера" поставили одну пружину от "десятки". Толщину прутка замерять пока не пробовал -
забрызгана антикором.

Какие у кого будут мысли? Советы?

Через неделю - на тех.осмотр. Не знаю что делать. Еще один комплект опор - в ведро. А потом?

А если пружины родные - поможет подрезка на 20-30 мм?



у меня такое было на 14-ой, но наблюдалось только, когда тепло.
приехал на ТО и попросил отремонтировать. Сказали - если разборные , то попробуем, видимо на заводе мало масла налили. Не знаю что они точно делали, похоже просто долили масла в амортизатор и все, но с тех пор проехал уже 27 тыс км и все ок. Никакого стука при обратном ходе больше нет.

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:11
Цитата:

а подскажите неучу, как понять отбой? и как ваще проверить подвеску?


Отбой, это когда на ямке с крутым краем колесо резко проваливается и раздается резкий удар. Это пружина, не встречая сопротивления от аммо, резко выбрасывает колесо вниз. Проверит подвеску просто. Надави на крыло и раскачай машину насколько сможешь. Резко отпусти. Машина должна без раскачки принять исходное положение.

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:12
Чта значит "разбиваются верхние опоры"? Стандартные опоры считаются непригодными к юзанию, ежели между резиной и верхней металлической тарелкой проходит мизинец, причем не в том месте где ноготь, а гораздо толще Wink Дело в том что в начале работы опоры действительно заметно просаживаются, т.е. если сразу после установки это расстояние = 2-4 мм, то через 2 недели оно вполне может достигнуть 6-8 мм - это не критично, т.к. это то нормальное рабочее состояние опоры.
Что-же касательно отбоя - действительно получается что у тебя не хватает хода штока стойки. Но это легко заметить визуально - если передок у тебя задран, это не может не бросаться в глаза. Коль так, надо смотреть пружины. Думаю что скорей всего именно с ними что-то не так.

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:26
Дополню про отбой. Это также может происходить, когда резко наезжаешь на пологий бугор, прослабленная стойка резко уходит вверх и бъет по отбойнику.
#11:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:32
панятн, пайду раскачивать Smile
#12:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:58
А у меня эта фигня есть на новой машине (пробег 500 км). Обратился по гарантии, а мне сказали, что отбой - не гарантийный случай. Вот и чешу репу, что с этой стойкой (правая передняя) делать. Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:05
Цитата:

Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?


Это "просто" выливается в 1000 р. Very Happy и целый день возни.

#14:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:12
Akor писал(а):

Цитата:

Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?


Это "просто" выливается в 1000 р. Very Happy и целый день возни.



мне это стоило в 600 р. (снятие+долив+установка) В сервисе это занимает час.

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:14
Цитата:

Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?


Про развал не забывай. Про замену отбойника и резиновой шайбы под пружину.

#16:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:40
Akor писал(а):

Цитата:

Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?


Про развал не забывай. Про замену отбойника и резиновой шайбы под пружину.


А нафига? Думаю, что за 500 км с отбойником и шайбой ничего не случилось, а чтобы развал не делать, надо просто стойку с поворотным кулаком в сборе снимать...

#17:  Автор: plumbum СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:42
iog писал(а):

]Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?



Сегодня аммортизаторы с завода идут не разборные, долить не получится. Только менять.

#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:49
iog писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

Может действительно надо просто амортизаторного масла долить?


Про развал не забывай. Про замену отбойника и резиновой шайбы под пружину.


А нафига? Думаю, что за 500 км с отбойником и шайбой ничего не случилось, а чтобы развал не делать, надо просто стойку с поворотным кулаком в сборе снимать...


И от рулевого наконечника откручивать. А вот там и засада. Можно, конечно подсчитать на какое колич. оборотов открутил, а потом на такое же колич. оборотов закрутить, или штангеном замерить. Но это все "топорно"

#19:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:18
Taras_sayan Именно ...
#20:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:20
Akor писал(а):

И от рулевого наконечника откручивать


Опять не понял... А что, рулевую не выпрессовать?
plumbum писал(а):

Сегодня аммортизаторы с завода идут не разборные, долить не получится


А вот это уже плохо. Так это что, ремонтные патроны не вставить без дополнительного рукоблудства?

#21:  Автор: Taras_sayanОткуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:52
Днём покатался немного. И точно у меня тоже правая стойка стучит на отбое. Повторюсь, что передок не задран 100% - сравнивал с новой, у меня ниже маленько стоит. У меня постукивает даже когда в горку на первой по гравию едешь, особенно если газануть. Да и вообще субъективно кажется, что передок какой то слабоватый, особенно чувствуется, когда по асфальту на волнах раскачивается. А так на стоячей качаешь, сразу останавливается. Хотя надо сравнивать с другими Самарами. До этого была 2107, стояли скопинские газомасленные амортизаторы и подвеска была весьма плотной, с этой не сравнить. И ещё как проверить внешне, разборная стойка или нет (не снятая с машины естественно).
#22:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:12
Ездю так почти 70 тыс. Smile Стойка именно передняя правая. При падании колеса в ямку наблюдается характерный стук. На ТО, когда еще бала гарантийная, сказали забить. На все забить. Типа, ВАЗ, так должно и быть. В общем-то не обращал внимания.
Теперь смотрю, оказывается, лечится Laughing . Но стойка живая, качать за крыло не надо.
Значится, мне тоже к мастерам за доливкой масла?...

#23:  Автор: plumbum СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:31
iog писал(а):


plumbum писал(а):

Сегодня аммортизаторы с завода идут не разборные, долить не получится


Так это что, ремонтные патроны не вставить без дополнительного рукоблудства?



Они завальцованы наглухо, тока если срезать верхнюю часть и нарезать резьбу внутреннюю, а затем уже устанавливать патрон в унутрь. А чтоб посмотреть, разборная или нет. Надо крышку сбить с верхней части и будет понятно разборная или нет.

#24:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:47
А как насчет подрезки пружин (Если они всё-таки стоковые). Что-нибудь даст? Мне излишняя жесткость подвески неактуальна - повороты на 80-100 проходить не собираюсь (манера езды - относительно спокойная). Да и городок наш (ё.....) весь в колдобинах да ямах, особенно не погоняешь.
#25:  Автор: MaksutОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:48
моя 15-ка страдает тем же, несмотря на аммо Monroe. И заметьте, у всех правая стойка. Даже если это и пружина, почему у всех с одной стороны?? Опять конструкторский промах??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU