lyl8000 писал(а):и ваще какого хера в 96-м году на пятерки ставили 4-х ступки??
Вплоть до 2002 ставили.lyl8000 писал(а):Привет!
Предлагают 5-ти ступку за 4000 руб.
как вы считаете?
Сколько стоит перекинуть КПП-4 на КПП-5?
З.Ы. Затрахался ездить по трассе с 4-х ступкой .
Новая под 12-14 тысяч рубей стоит.Анджей писал(а):Надо ставить. Поменял себе больше полугода назад, но брал новую, стоила 350 у.е., старую задвинул за 80. Просто совсем другое дело, на трассе скорость до 120 очень комфортная, а раньше на 100 уже изврат был. Иногда не хватет 6 передачи
Единственное, что расстраивает, это то что подтекает с привода спидометра, траверза засранн..ая маслом и пол в гараже потихоньку засира...тся трансмиссионкой.
Да, да. Если бы посмотрел на эконометр при 120 км/ч на 5-ой с 03-им двигателем - ужастнулся.
Нормально можно ехать только когда ветер попутный, при встречном/боковом ветре с нашей аэродинамикой эконометр показывает экономичный режим при 90...100. Это с 06-ым двигателем говорю.
Вообще дело хорошое, двигатель не насилуется.Kirgudu писал(а):Да, да. Если бы посмотрел на эконометр при 120 км/ч на 5-ой с 03-им двигателем - ужастнулся.
Не все же время мазут экономить Иногда приходится экономить время.lomond писал(а):5-ти ступка экономит и бензин и ресурс. При 100-не эконометр на гр. зел. и кр. зон, обор. 3000.( дв. 1500). Расход по трассе бак на 540 км. У кого как?
У меня так примерно 7 литров. Если посередине зеленой - 6...6,2.lomond писал(а):5-ти ступка экономит и бензин и ресурс. При 100-не эконометр на гр. зел. и кр. зон, обор. 3000.( дв. 1500). Расход по трассе бак на 540 км. У кого как?
Эконометра нет, по замеру 8л. если 90-100 (до 3000об.) На 92 бензине. Если 120 и выше, то 10л.
Кстати, для экономии мазута лучше 90 км.ч на 4-й или 100 на 5-й?Или сие пенисомануально?