Апгрейд КПП-4 => КПП-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Апгрейд КПП-4 => КПП-5 Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:17
Привет!

Предлагают 5-ти ступку за 4000 руб.
как вы считаете?

Сколько стоит перекинуть КПП-4 на КПП-5?

З.Ы. Затрахался ездить по трассе с 4-х ступкой Sad .

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:38
и ваще какого хера в 96-м году на пятерки ставили 4-х ступки??
#3:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 05:54
lyl8000
4 тыр за 5-ступку - нормальная цена. Бери, но только с гарантией, фиг знает что там внутрях.
А лучше произвести дефектовку КПП у опытного мастера, и потом решать менять или нет! Very Happy

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:41
lyl8000 писал(а):

и ваще какого хера в 96-м году на пятерки ставили 4-х ступки??



Вплоть до 2002 ставили.

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:47
Бери, с условиями гарантии! а то может аукнуться больно, потому как ремонт коробки совсем не дешев!
#6: Re: Апгрейд КПП-4 => КПП-5 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:09
lyl8000 писал(а):

Привет!

Предлагают 5-ти ступку за 4000 руб.
как вы считаете?

Сколько стоит перекинуть КПП-4 на КПП-5?

З.Ы. Затрахался ездить по трассе с 4-х ступкой Sad .



Новая под 12-14 тысяч рубей стоит.

#7:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 22:38
А у меня 4-х ступка и менять ее не собираюсь. 120 идет нормально и на 4-й передаче, а больше просто стремно на такой мафинке(макс. 140 по спидометру ехал). Тем более 5-ступка будет себя окупать довольно долго...
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 07:35
По межгороду пятой определенно не хватает.
Хотелось бы пятую, но я бы не советовал менять родную коробку.
Поставишь черти что, черти от куда, будеш потом мучится.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:10
Надо ставить. Поменял себе больше полугода назад, но брал новую, стоила 350 у.е., старую задвинул за 80. Просто совсем другое дело, на трассе скорость до 120 очень комфортная, а раньше на 100 уже изврат был. Иногда не хватет 6 передачи Smile
Единственное, что расстраивает, это то что подтекает с привода спидометра, траверза засранн..ая маслом и пол в гараже потихоньку засира...тся трансмиссионкой. Mad

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:20
Анджей писал(а):

Надо ставить. Поменял себе больше полугода назад, но брал новую, стоила 350 у.е., старую задвинул за 80. Просто совсем другое дело, на трассе скорость до 120 очень комфортная, а раньше на 100 уже изврат был. Иногда не хватет 6 передачи Smile
Единственное, что расстраивает, это то что подтекает с привода спидометра, траверза засранн..ая маслом и пол в гараже потихоньку засира...тся трансмиссионкой. Mad



Да, да. Если бы посмотрел на эконометр при 120 км/ч на 5-ой с 03-им двигателем - ужастнулся.
Нормально можно ехать только когда ветер попутный, при встречном/боковом ветре с нашей аэродинамикой эконометр показывает экономичный режим при 90...100. Это с 06-ым двигателем говорю.

Вообще дело хорошое, двигатель не насилуется.

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:08
Kirgudu писал(а):

Да, да. Если бы посмотрел на эконометр при 120 км/ч на 5-ой с 03-им двигателем - ужастнулся.


Не все же время мазут экономить Smile Иногда приходится экономить время.

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 22:09
5-ти ступка экономит и бензин и ресурс. При 100-не эконометр на гр. зел. и кр. зон, обор. 3000.( дв. 1500). Расход по трассе бак на 540 км. У кого как?
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 12:26
lomond писал(а):

5-ти ступка экономит и бензин и ресурс. При 100-не эконометр на гр. зел. и кр. зон, обор. 3000.( дв. 1500). Расход по трассе бак на 540 км. У кого как?



У меня так примерно 7 литров. Если посередине зеленой - 6...6,2.

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:28
lomond писал(а):

5-ти ступка экономит и бензин и ресурс. При 100-не эконометр на гр. зел. и кр. зон, обор. 3000.( дв. 1500). Расход по трассе бак на 540 км. У кого как?


Эконометра нет, по замеру 8л. если 90-100 (до 3000об.) На 92 бензине. Если 120 и выше, то 10л.
Кстати, для экономии мазута лучше 90 км.ч на 4-й или 100 на 5-й?Или сие пенисомануально?

#15:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:09
Озадачен тем же вопросом, по поводу замены КПП4 на КПП5, предлагают за 7500 полностью с работой перибранную + 3 мес гаранти, кто что скажет стоит, или стремно?
#16:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 21:57
Бери не задумываясь. Мне на трассе 5-й не хватает. Денежку подкоплю - куплю обязательно. Правда у нас она 9150 рэ стоит. предлагали с машины за 3 тысячи - проехался, послушал (гудит, особенно на 4-й передаче) - думаю подшипник, но х.з. - не стал с ней заморачиваться (ребята на авторынке работают - под грузом ходила). А так, брать смысл есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU