stealth3000 писал(а):датчик холла с..а нафиг! может быть плохой контакт например в колодке датчика холла. На холостых пошевели провода возле колодки.
шевелил, пашет, может кончается по тихоньку?dk-34 писал(а):Если стрельбы нет- похоже на катушку, возможно и коммутатор.
думал если кончается то сразу....Кастен писал(а):Еще свечи попробуй поменять
Во-во, с этого и начни...
Еще ВВ провода и бегунокSinbad писал(а):Кастен писал(а):Еще свечи попробуй поменять
Во-во, с этого и начни...
Еще ВВ провода и бегунок
да новые свечи, ну говорил же, что на старых глюк был что на новых, не в них дело скорей всего, сегодня вскрою бензонасос.... надоело терпеть ее причуды :)
Цитата:А ещё может быть такой случай, у меня был...Фильтр у вас топливный засрался и горючка хреново через него проходит...У меня так было...Подёргало, подёргало, а потом раз и встала совсем...Фильтр вообще сухой был...И горючку не пускал...Напрочь забился...Я из этого сделал вывод, что раз забился напрочь, значит фильтрует хорошо...Кстати фильтр "экофил" называется...
А если фильтр впорядке и бензонасос недокачивает, то на холостых оборотах, где-то после 7-8 мощьной перегазовки (где нить до 4500 - 5000 оборотов) движок "зафырчать" должен и заглохнуть...
фильтр - как вариант - он у меня установлен сейчас криво.... надо глянуть и поставить по нормальному...stealth3000 писал(а):перелив в карбе исключен?
однозначно - уже
вообщем бензонасос вскрыл, все ок - ну диафрагму поменял для профилактики....
поменял еще и комутатор, поставил старый, и все - проблему решил.... комутатор с..а опасный
подозрение на него пало когда мой эл тахометр начал показывать часы когда машина начинала дергаться, соответственно вырубало зажигание - так я его и вычислил.... часы тахометр показывает только когда выключено зажигание
Обращайте внимание
всем спасибо