Дергается падла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается падла Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:26
Мужики! подскажите? Прогретый двигатель начинает дергаться при разгоне и езде на различных оборотах, стрелка тахометра может скакать от 2300 до 1400, в общем дергается так что ехать становится противно, при этом если выжать сцепу и понаблюдать за холостыми - тоже дергаются, но машина не глохнет бывает газанешь - все ок, поездишь чуть нормально. Карб чистый, ЭПХХ вроде рабочий, грешу на бензонасос, вообщем бесит жутко, подскажите где копать?
свечи кстати поменял - ничего не изменилось Sad

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:50
Если стрельбы нет- похоже на катушку, возможно и коммутатор.
#3:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:18
Попробуй факуумный регулятор угла опережения зажигания. К ниму подходит тонкий шланг с коллектора. Он легко снимается и стоит не дорого.
#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:25
датчик холла с..а нафиг! может быть плохой контакт например в колодке датчика холла. На холостых пошевели провода возле колодки.
#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:17
Еще свечи попробуй поменять
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:36
У меня так из-за закороченной свечи было. Только при 60-и выше нормально ехала, а так рывками. Башка трамблера, провода(но навряд-ли), свечи скорее всего, катушка(плохие контакты).
#7:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 15:12
stealth3000 писал(а):

датчик холла с..а нафиг! может быть плохой контакт например в колодке датчика холла. На холостых пошевели провода возле колодки.



шевелил, пашет, может кончается по тихоньку?

#8:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 15:16
dk-34 писал(а):

Если стрельбы нет- похоже на катушку, возможно и коммутатор.



думал если кончается то сразу....

#9:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:05
Вообщем тема такая:
судя по тому что дерганья ни от чего не зависят(возникают хаотично и случайно), ЭПХХ живо(это я узнал установив вместо клапана заглушку - эффект не пропал), карб я вскрыл а он чистый, возникает подозрение только на насос, скажите прав ли я???? стоит ли его вскрывать?, сил моих больше нет....
напоминаю - свечи новые, катушка перенесена высоко - залив ей не угроза, трамблер (может датчик холла? хотя если бы вылетел то сразу, как думается мне).
Эффект, я, почему то, списываю, чисто интуитивно, на недостаток бензина, а соответственно на бензонасос... старожилы! напрягите мозги пожалуйста!!!

#10:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:25
А ещё может быть такой случай, у меня был...Фильтр у вас топливный засрался и горючка хреново через него проходит...У меня так было...Подёргало, подёргало, а потом раз и встала совсем...Фильтр вообще сухой был...И горючку не пускал...Напрочь забился...Я из этого сделал вывод, что раз забился напрочь, значит фильтрует хорошо...Кстати фильтр "экофил" называется...
А если фильтр впорядке и бензонасос недокачивает, то на холостых оборотах, где-то после 7-8 мощьной перегазовки (где нить до 4500 - 5000 оборотов) движок "зафырчать" должен и заглохнуть...

#11:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 03:17
Кастен писал(а):

Еще свечи попробуй поменять


Во-во, с этого и начни...
Еще ВВ провода и бегунок

#12:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:05
Sinbad писал(а):

Кастен писал(а):

Еще свечи попробуй поменять


Во-во, с этого и начни...
Еще ВВ провода и бегунок



да новые свечи, ну говорил же, что на старых глюк был что на новых, не в них дело скорей всего, сегодня вскрою бензонасос.... надоело терпеть ее причуды :)

Цитата:

А ещё может быть такой случай, у меня был...Фильтр у вас топливный засрался и горючка хреново через него проходит...У меня так было...Подёргало, подёргало, а потом раз и встала совсем...Фильтр вообще сухой был...И горючку не пускал...Напрочь забился...Я из этого сделал вывод, что раз забился напрочь, значит фильтрует хорошо...Кстати фильтр "экофил" называется...
А если фильтр впорядке и бензонасос недокачивает, то на холостых оборотах, где-то после 7-8 мощьной перегазовки (где нить до 4500 - 5000 оборотов) движок "зафырчать" должен и заглохнуть...



фильтр - как вариант - он у меня установлен сейчас криво.... надо глянуть и поставить по нормальному...

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:50
перелив в карбе исключен?
#14:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 22:37
stealth3000 писал(а):

перелив в карбе исключен?


однозначно - уже Smile
вообщем бензонасос вскрыл, все ок - ну диафрагму поменял для профилактики....
поменял еще и комутатор, поставил старый, и все - проблему решил.... комутатор с..а опасный Smile
подозрение на него пало когда мой эл тахометр начал показывать часы когда машина начинала дергаться, соответственно вырубало зажигание - так я его и вычислил.... часы тахометр показывает только когда выключено зажигание Smile
Обращайте внимание Smile
всем спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU