Про сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про сцепление Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 23:01
Доброго вечера.Подскажите по сцеплению.Сцепление включается у самого пола только ногу чуть приотпущу машинка уже начинает ехать и педаль какая то сильно мягкая.Ход педали отрегулировал сильно ни чего не изменилось.Разгоняется нормально.Подскажите менять или нет(или что можно с ним еще сделать)а то скоро ехать за 4т.км.Протянет или нет.Если менять то на какое.
В поиске был ни чего не нашел по этому поводу.Спасибо. 8-)

#2: Re: Про сцепление Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 00:55
stiv 55 писал(а):

Доброго вечера.Подскажите по сцеплению.Сцепление включается у самого пола только ногу чуть приотпущу машинка уже начинает ехать и педаль какая то сильно мягкая.Ход педали отрегулировал сильно ни чего не изменилось.Разгоняется нормально.Подскажите менять или нет(или что можно с ним еще сделать)а то скоро ехать за 4т.км.Протянет или нет.Если менять то на какое.
В поиске был ни чего не нашел по этому поводу.Спасибо. 8-)

Отрегулируй сцепление ,ход педали от свободного положения до пола 13 см Для ориентира на уровне тормозной педали.Непонятно твоё выражение""отрегулировал сильно ""как поднял педаль или наоборот опустил.По твоему симптому педаль очень низко ,подними выше брать будет в середине.

#3: Re: Про сцепление Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:19
stiv 55 писал(а):

Доброго вечера.Подскажите по сцеплению.Сцепление включается у самого пола только ногу чуть приотпущу машинка уже начинает ехать и педаль какая то сильно мягкая.Ход педали отрегулировал сильно ни чего не изменилось.Разгоняется нормально.Подскажите менять или нет(или что можно с ним еще сделать)а то скоро ехать за 4т.км.Протянет или нет.Если менять то на какое.
В поиске был ни чего не нашел по этому поводу.Спасибо. 8-)



Здесь многие мечтают чтоб так сцепление работало Smile Ехай, протянет. Вот если бы хватало вверху, да педаль высокая и тяжёлая - тогда конечно менять.

#4:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:53
Мне наоборот нравится когда вверху схватывает ))) Специально так сделал недавно - подрегулировал "посадку" до уровня тормозной педали
#5:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:10
педаль должна по-моему быть повыше уроня тормозной! у меня намного выше...я привык...ниже поставил уровень...буксую нафиг))
#6:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:22
stiv 55 писал(а):

Разгоняется нормально


Сцепление начинает буксовать на высших передачах. Если у тебя все ОК, то и спи спокойно.

#7:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:47
Да вроде не буксует.Значит оставлю пока это посмотрим. :cool:
#8:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:29
twich писал(а):

педаль должна по-моему быть повыше уроня тормозной! у меня намного выше...я привык...ниже поставил уровень...буксую нафиг))



forester55 абсолютно прав, по инструкции ход педали - 13 см, а это немного ниже педали тормоза.

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 17:30
Сантиметры это фигня. Ковкик мягкий, да по разному лежать может, да и шумка .. так что ...
Педаль надо регулировать так, чтобы задняя с хрустом не включалась. Т.е. если похрустывает при включении, то поднимать педаль, пока задняя хрустеть перестанет.

Если хватает внизу у коврика, это означает, что ресурс у сцепления еще большой. Если наверху, и педаль можно опустить до уровня тормоза и ниже, значит скоро пора менять сцепление. Хотя, бывают исключения, да и от марки корзины тоже все это зависит...

#10:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 10:35
Уже где-то писал, но повторюсь. С момента покупки имел высокую педаль сцепления (1-2 см выше тормоза). Хватало в самом верху. Осенью (пробег порядка 9000) на горячую задняя стала включаться с хрустом, да так, что машину дергало, а зимой после морозов начались проблемы с влючением первой. Так вот, заменил сцепление. Новое хватает плавно и в самом низу, педаль на 1 см ниже тормоза. Снятое старое оказалось в полном порядке, никаких следов износа или прижогов. Вот такие загадки
#11:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:17
Сегодня после того как в сервисе отрегулировали 5 числа сам проверил по совету forester 55 расстояние от педали до пола и оно получилось 175 мм. передачи с каждым днем включаются все хуже,но педаль остается мягкой.Подскажите стоит ли регулировать на 130 мм. или будет еще хуже.И еще один вопросик при износе сцепы расстояние от педали до пола увеличивается или уменьшается?Спасибо. 8-)
#12:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:46
мужики ну вы даете, вам же Olegin четко объяснил какие там сантиметры до пола.15 лет работаю на сто делаю так: выставляю педали сцеп-я и тормоза на одном уровне,затем подгоняю под клиента т.е. его стиль езды. спорт- берет у самого полика,но чтоб без хруста. чайник- 2-3см. выше уровня пола. педаль сц-я никогда не делаю выше тормозной так диск прослужит больше.2108-60000т.2111-100000т. и еще педаль сц-я должна быть мягкая.если тугая-надо снимать кпп почистить и смазать вилку или будьте готовы к тому что она скоро разлезиться по сварке.кстати вилку всегда дополнительно обвариваю. 8)
#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:50
stiv 55 писал(а):

Сегодня после того как в сервисе отрегулировали 5 числа сам проверил по совету forester 55 расстояние от педали до пола и оно получилось 175 мм. передачи с каждым днем включаются все хуже,но педаль остается мягкой.Подскажите стоит ли регулировать на 130 мм. или будет еще хуже.И еще один вопросик при износе сцепы расстояние от педали до пола увеличивается или уменьшается?Спасибо. 8-)

Растояние от пола до педали при износе сцепления увеличивается. Надо мерить не растояние между педалью и полом,а ход педали сцепления от верхней точки положения сцепления до упора в пол,на практике как уже писал выше, на уровне тормозной педали,плохое включение скоростей обычно первой и второй зависит от износа синхронизаторов,из за переключения с высшей передачи на низшую при больших скоростях,к примеру с70-60 на вторую или с50-40 на первую, это по поводу с каждым днём все хуже.

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:57
mig-13 писал(а):

мужики ну вы даете, вам же Olegin четко объяснил какие там сантиметры до пола.15 лет работаю на сто делаю так: выставляю педали сцеп-я и тормоза на одном уровне,затем подгоняю под клиента т.е. его стиль езды. спорт- берет у самого полика,но чтоб без хруста. чайник- 2-3см. выше уровня пола. педаль сц-я никогда не делаю выше тормозной так диск прослужит больше.2108-60000т.2111-100000т. и еще педаль сц-я должна быть мягкая.если тугая-надо снимать кпп почистить и смазать вилку или будьте готовы к тому что она скоро разлезиться по сварке.кстати вилку всегда дополнительно обвариваю. 8)

Про обварку вилки вопрос ,а вы не думаете о том что вы этим изменяете структуру метала? нагрев охлаждение при каких температурных режимах всё это происходит,вы точно уверены что вы вилку усилили ,а не наоборот? я в этом очень сильно сомневаюсь.

#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:16
А у меня с задней такая проблема - когда до этого ехал на другой передаче или только что завелся, то включается отлично. Но стоит машине постоять на ХХ минут 5, после чего задняя обязательно включится с хрустом. Если заглушить-завести или включать через другую передачу - все ОК. Проблема только когда сразу после длительного ХХ включаешь заднюю. Это так и должно быть или что-то не так? Ход педали удручает - стоит выше тормоза, не удобно, но все никак не выберу времени отрегулировать.
#16:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:27
direct писал(а):

А у меня с задней такая проблема - когда до этого ехал на другой передаче или только что завелся, то включается отлично. Но стоит машине постоять на ХХ минут 5, после чего задняя обязательно включится с хрустом. Если заглушить-завести или включать через другую передачу - все ОК. Проблема только когда сразу после длительного ХХ включаешь заднюю. Это так и должно быть или что-то не так? Ход педали удручает - стоит выше тормоза, не удобно, но все никак не выберу времени отрегулировать.

После выжима сцепления подожди 2-3 секунды и включишь без хруста, а ход педали удручает!? так за машинкой следить надо ,либо самому ,либо специалистам доверять,кстати по поводу включения,выключения всё таки иногда надо инструкцию по применению читать и многие проблемы качества авто уйдут в небытие, есть водитель авто,а есть шофёр ,вопрос какая разница между ними?

#17:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 22:13
воьмите вилку и посмотрите на сварку-без коментариев. у меня ни одна обваренная вилка не сломалась, а вот изготовителям не мешало бы обваривать полностью и не экономить . обычно к 30-40тык пыль оседает на вилку- сцепление тугое педаль падает в пол-сломана вилка (верхний рычаг).регулировка не надолго. Confused
#18:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:17
Спасибо всем за советы.Сегодня заехал на другую СТО поменял сцепление , то не регулировалось.Поставил КРАФТЕК в сборе пока доволен. Когда старое сняли оно заклепками начало корзину "грызть".:cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU