Parus писал(а):Да, кстати, главный плюс: при проколе (не при пробое) покрышки, газ выходит не сразу (как воздух), а в течение двух дней. Проверено. Т.е. можно спокойно доехать до вулканизации.
Это за счет чего?kolhoznik писал(а):Parus
Это как в анекдоте:
"Чувак заехал на дорогом авто на СТО. Сервисмены поняли, что в машинах он нифига не понимает и начинает его разводить, то поменять, то поменять. Значит, поменяли всё, что можно уже и лампочки даже. Механик смотриит на колёса и говорит:"А вы воздух в шинах давно меняли? А чё нужно? Конечно, ща поменяем. У нас как раз завезли свежий - финский"
Так оно и есть :-D . Лохотрон, причем довольно старый, но народ до сих пор ведется. Видно с физикой нелады.Parus писал(а):Duche, а как ты объяснишь то, что моя машина (с газом) проехала ещё 2 км после удара, а друга (с воздухом) сразу понесло вбок? И с боковым проколом я как-то ездил 2 дня. Объясни.
Поищи инфу в инете, уже столько писали, и в авто журналах тоже.
Я с саморезом в колесе ездил неделю (немного подкачивал через день) - прокол проколу рознь. Можно колеса гелием накачать - вот тут польза будет, неподрессоренная масса меньше .Parus писал(а):2 Duche
Тем не менее, ты так и не ответил. Хотя, я бы тоже не верил, если бы сам не увидел всё собственными глазами. А говорить о том, что никогда не видел, я не люблю.
А что еще отвечать? Я физику газов знаю хорошо, и на прошлой работе раз в пол-года экзамены сдавал. Опять же повторюсь - поройся в инете, почитай, развод это чистейшей воды. Из той же серии, что увеличение мощности движка путем наклейки Спарко.Parus писал(а):Duche, а как ты объяснишь то, что моя машина (с газом) проехала ещё 2 км после удара, а друга (с воздухом) сразу понесло вбок? И с боковым проколом я как-то ездил 2 дня. Объясни.
а по моему одна машина сильнее ударилась. В этом все делоremez писал(а):Parus писал(а):Duche, а как ты объяснишь то, что моя машина (с газом) проехала ещё 2 км после удара, а друга (с воздухом) сразу понесло вбок? И с боковым проколом я как-то ездил 2 дня. Объясни.
а по моему одна машина сильнее ударилась. В этом все дело
Вот и я о том же 8-)CougaR 111 писал(а):А у нас че мона такого газа закачать в шину???
Может где-то еще и найдешь, а вообще-то эта волна в Москве как-то быстро спала, дураков мало что-ли осталось 8-)CougaR 111 писал(а):Parus
Parus писал(а):закачанная газом Prosife
Это чего такое???
Это понты
Цитата:...советует применение передовой технологии, разработанной для Формулы 1, для Вашего автомобиля. PROSIFE ? специально разработанная смесь таких инертных газов, как гелий, азот, аргон, неон для закачки в автомобильные шины. Смесь абсолютно безопасна, не вступает в реакцию как с материалом шины и диска, так и с любыми другими веществами.
Выигрышные качества газовой смеси PROSIFE по сравнению с воздухом:
Низкий коэффициент теплового расширения способствует сохранению постоянного давления в колесах независимо от скорости движения, температуры окружающей среды, что обеспечивает замедление и равномерность износа шин и оптимальную работоспособность колес.
Большой размер молекул не позволяет газу вытекать из повреждений и неплотностей колес также быстро, как это делает воздух.
Меньшая плотность газа способствует более плавному прохождению неровностей, повышению управляемости автомобилем, улучшает амортизацию колес, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля при прохождении дорог с поврежденным покрытием.
Мы предлагаем Вам прочувствовать выгодные преимущества заправки шин газовой смесью по сравнению с воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия;
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля;
Улучшение управляемости автомобилем;
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину;
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути;
Уменьшение пробуксовки колес;
Уменьшение износа шин;
Уменьшение утечки через повреждения и неплотности прилегания к диску;
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.;
Уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием;
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
ПРИЕЗЖАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС - ПОЧУВСТВОВАВ РАЗНИЦУ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПЛАВНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
А теперь смотрим у буржуев: сроду ничего такого на формуле нет
http://www.altavista.com/web/results?itag=ody&q=+Prosife+formula+1&kgs=0&kls=0[/quote]
Фреоном лучше накачивать!! Едешь, красиво! Лето - на дврое - а у тебя колеса заиндевевшие. Прилег, на асфальт, прислонился к колесу и доволен
А резине пофигу, чем вы там ее накачиваете... Хоть пердите в нее, лучше она не поедет.