Genri писал(а):У меня стоит ЦЗ который я могу открыть и закрыть не только с брелка, но и ключем (водительская дверь), а когда находищься в салоне ЦЗ открывает и закрывает двери "блокиратором" - я если надо его локтем опускаю, а бывает и случайно, так что кнопок дополнительно никаких и не надо.
Ну это у тебя.Свою ситуацию я описал.Может кто всетаки по существу подскажет? :ooo:Zmey_1983 писал(а):Может кто всетаки по существу подскажет?
- я бы переделал ЦЗ, бывают случаи (был у меня) когда тяги замка ослабевают и двери не открываются с брелка, тогда открывал ключем, всеж удобнее чем лезть через багажник, и не нужно будет думать как и где сделать кнопку, проблема решиться сама по себе.klishovich писал(а):Если не разобрался, скинь почту, я тебе рисунок-схему сделал, перешлю.
Вот моя почта hell_zmey@mail.ru буду очень признателен Zmey_1983 писал(а):Вот моя почта --- буду очень признателен
готово. Сам хочу также, но с разными кнопками - 1-водит.дверь, 2-пассажирск. и задняя правая. На левой активатора нет из принципа.Dam писал(а):Нафига кнопка то? Во-первых, практически в любой сигналке при работающем двигле, кнопка постановки на охрану работает как закрытие простое дверей, а снятие с охраны - соответственно наоборот.
на всех, кроме "какого-то там" аллигатора.RusCo писал(а):...2All по поводу аварии: штатные ЦЗ установлены таким способом, что при аварии, если замки забликированы (кнопки нажаты), в момент удара спереди - кнопки поднимаются (разблокируются). Т.е. вырезать гидроножницами не нужно.
Да ты что!? Правда что ли? И как же это работает?
ниаткрылся. скинь сюда, если не влом