Подскажите как подключить кнопку управления ЦЗ из салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите как подключить кнопку управления ЦЗ из салона Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 01:26
Подскажите как подключить кнопку управления ЦЗ из салона(хочу открывать-закрывать двери перед поездкой(а то мало ли что)не ставя на охрану) Какую кнопку использовать как и куда подключить?Может схемка у кого есть?(Сигналка Prestige.Вроде APS-150)Заранее благодарю Very Happy
#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 06:18
Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ СДЕЛАТЬ. ПОМОЕМУ ПОДОЙДЕТ КНОПКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ. Поставить ее на двери и подключить параллельно микрику в актюаторе. там три провода. цз срабатывает от кратковременного импульса. схемку не видел, но при помощи минимальных навыков и пробника сложностей не вижу.
#3:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:26
я когда сажусь в машину и завожу мотор, уже по привычке нажимаю на сигналку, все двери блокируются, а когда выключаешь зажигание - автоматически все двери открываются. Все просто.
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:55
Нафига кнопка то? Во-первых, практически в любой сигналке при работающем двигле, кнопка постановки на охрану работает как закрытие простое дверей, а снятие с охраны - соответственно наоборот.
Если этого мало, вместо того чтобы городить огород с какими-то кнопками, поставь на свою дверь активный актуатор - это тот, который не только закрывается/открывается, а следит за своим состоянием и в зависимости от этого дает управляющий импульс на все остальные актуаторы.
А в третьих, не забывайте, что в экстренном случае (не стану уточнять - думаю все поняли), мозг совершенно не думает о том что там есть какая-то кнопочка, в то время когда поднять стандартную кнопочку, тем самым открыв двери всем остальным в машине - рефлекс с детства.

А еще есть функция практически в любой нормальной сигналке - запирать двери через 5-7 секунд после включения зажигания и открывать их после выключения ... у меня стоит как раз это в комплексе с поз.2 (см.выше), учитывая поз.3 Wink

#5:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:37
Дело в том что на моей сигналке функция отпирания-запирания изначально не запрограмированна.А програмировать как я понял в моей сигналке(кажется Prestige APS-150)это как то очень мутно.Вот и хочу сделать кнопку :cool:
#6:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:45
ИМХО проще все-таки один раз разобраться и запрограмировать сигналку так, как тебе надо, а не городить огород на ровном месте
#7:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:23
У меня стоит ЦЗ который я могу открыть и закрыть не только с брелка, но и ключем (водительская дверь), а когда находищься в салоне ЦЗ открывает и закрывает двери "блокиратором" - я если надо его локтем опускаю, а бывает и случайно, так что кнопок дополнительно никаких и не надо.
#8:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:47
Genri писал(а):

У меня стоит ЦЗ который я могу открыть и закрыть не только с брелка, но и ключем (водительская дверь), а когда находищься в салоне ЦЗ открывает и закрывает двери "блокиратором" - я если надо его локтем опускаю, а бывает и случайно, так что кнопок дополнительно никаких и не надо.



Ну это у тебя.Свою ситуацию я описал.Может кто всетаки по существу подскажет? :ooo:

#9:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:08
Zmey_1983 писал(а):

Может кто всетаки по существу подскажет?

- я бы переделал ЦЗ, бывают случаи (был у меня) когда тяги замка ослабевают и двери не открываются с брелка, тогда открывал ключем, всеж удобнее чем лезть через багажник, и не нужно будет думать как и где сделать кнопку, проблема решиться сама по себе.

#10:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 09:58
Если не разобрался, скинь почту, я тебе рисунок-схему сделал, перешлю.
#11:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 14:19
klishovich писал(а):

Если не разобрался, скинь почту, я тебе рисунок-схему сделал, перешлю.



Вот моя почта hell_zmey@mail.ru буду очень признателен Laughing

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 14:26
Раздельное закрытие/открытие двух дверей с кнопок.
Одновременное открытие/закрытие сигнализацией.
Активаторы - 2-х проводные.
Кнопки - одиночные зубильные кнопки стеклоподъемников.
Подсветка - светодиоды, для ламп полярность напряжения не имеет значения.


P.S. Заблокированные двери во время движения, после ДТП в котором вы сможете самостоятельно разблокировать замки приведут к применению спасателями гидравлических ножниц к кузову вашей машины. А в случае возгарания вы превратитесь в жаренную тушку.

#13:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 14:35
[quote="volokh"]Раздельное закрытие/открытие двух дверей с кнопок.
Одновременное открытие/закрытие сигнализацией.
Активаторы - 2-х проводные.
Кнопки - одиночные зубильные кнопки стеклоподъемников.
Подсветка - светодиоды, для ламп полярность напряжения не имеет значения.


Ну это у меня все есть как подключить то?Т.е надо на каждую дверь свою кнопку?Одной кнопкой управлять двумя дверьми что нельзя?

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 14:40
Активаторы подключены паралельно. Ставишь одну кнопку:
- 1 и 8 контакты подключаем параллельно активаторам
- 6 и 3 оставляем неподключенными

Последний раз редактировалось: volokh (08 Апреля 2006 14:46), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 14:42
Zmey_1983 писал(а):

Вот моя почта --- буду очень признателен


готово. Сам хочу также, но с разными кнопками - 1-водит.дверь, 2-пассажирск. и задняя правая. На левой активатора нет из принципа.

#16:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 15:35
готово. Сам хочу также, но с разными кнопками - 1-водит.дверь, 2-пассажирск. и задняя правая. На левой активатора нет из принципа.[/quote]

Спасибо большое за схемку.Тока вот еще что обьясни мне помойму на кнопке стеклопод больше выводов?Штук 7 или 8 на остальные 2а подключается подсветка или я не прав?И еще не мог бы ты мне номерацию контактов к этой схемке прислать?

#17:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 15:59
Сейчас специально спустился к машине, кнопки у меня в бардаке валяются. Там действительно 7 контактов. Дело в том, что сам я еще не разбирался, но логичным вижу прозвонить тестером кнопочку и все определить. Так что вот. Разберешься - я у тебя поинтересуюсь, что там за контакты Smile
#18:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:38
...2All по поводу аварии: штатные ЦЗ установлены таким способом, что при аварии, если замки забликированы (кнопки нажаты), в момент удара спереди - кнопки поднимаются (разблокируются). Т.е. вырезать гидроножницами не нужно.
#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 23:53
Dam писал(а):

Нафига кнопка то? Во-первых, практически в любой сигналке при работающем двигле, кнопка постановки на охрану работает как закрытие простое дверей, а снятие с охраны - соответственно наоборот.


Sad на всех, кроме "какого-то там" аллигатора.

#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 00:04
Если есть функция "охрана с работающим двигателем" (если есть автостарт) - вроде отлючит датчик удара и встанет на охрану по кнопке "замок". Просто замками управляет в режиме "валет"
#21:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 00:22
Кнопка стеклоподъемника
1,7 - на мотор
2 - плюс
3,5,6 - масса
4 - подсветка

#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 12:16
RusCo писал(а):

...2All по поводу аварии: штатные ЦЗ установлены таким способом, что при аварии, если замки забликированы (кнопки нажаты), в момент удара спереди - кнопки поднимаются (разблокируются). Т.е. вырезать гидроножницами не нужно.


Да ты что!? Правда что ли? И как же это работает?

#23:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 12:54
у меня сделано так: http://www.sssb.mail333.com/upravlenie_cz.pdf
раздельное открытие водительской/всех дверей с сигналки, закрытие с сигналки и открытие-закрытие с кнопки на двери всех дверей
мне удобно

#24:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:00
Сейчас специально спустился к машине, кнопки у меня в бардаке валяются. Там действительно 7 контактов. Дело в том, что сам я еще не разбирался, но логичным вижу прозвонить тестером кнопочку и все определить. Так что вот. Разберешься - я у тебя поинтересуюсь, что там за контакты Smile[/quote]

Договорились завтра попробую 8-)

#25:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 16:10
sbelanov писал(а):

меня сделано так: http://www.sssb.mail333.com/upravlenie_cz.pdf


ниаткрылся. скинь сюда, если не влом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU