Распредвалы с изменяемыми фазами, от оборотов, кто-нибудь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распредвалы с изменяемыми фазами, от оборотов, кто-нибудь... Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 07:24
Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил? (ну то есь, например до 3 тыс. распредвал работает как "низовой" (0-3 тыс), а после фазы смещаются и он работает как "верховой" (3-7,5 тыс), профиль распредвала остаётся, понятное дело, таким же, только смещаются фазы) А то что-то у меня появилась такая мысль. Наверно поставлю. Если кто уже ставил, отпишитесь как оно.
#2:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:57
О изменяемых фазах газораспределения слышал, вещь конечно достойная, кто их производит?
#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:04
Наэрно ProSport Smile
#4: Re: Распредвалы с изменяемыми фазами, от оборотов, кто-нибуд Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:17
M.F. писал(а):

Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил?


Насколько я знаю таких на таз не существует. Smile

#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:01
у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:25
Fuss писал(а):

у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!



Это у хонды "тоже", а у БМВ эта система есть! VANOS называется.

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:37
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:14
Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:17
ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?



Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:24
Stels_dust писал(а):

ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?



Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами


Интересная темка... хотелось бы взглянуть и попробовать такую весчь, но вот будет ли...

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:29
Lev_Ig писал(а):

Stels_dust писал(а):

ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?



Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами


Интересная темка... хотелось бы взглянуть и попробовать такую весчь, но вот будет ли...



Насколько я осведомлен, вроде по России 1 или 2 пробных экземпляра уже есть....Работы ведутся ))

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:04
Надежно ли это???
#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:11
ШнурОк писал(а):

Надежно ли это???



Пока еще точно неизвестно, но все надежнее ремня ГРМ...

#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:17
Stels_dust писал(а):

ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy(



а может быть и вечность Laughing

придумают ведь..... Shocked
"Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил? (ну то есь, например до 3 тыс. распредвал работает как "низовой" (0-3 тыс), а после фазы смещаются и он работает как "верховой" (3-7,5 тыс), профиль распредвала остаётся, понятное дело, таким же, только смещаются фазы) А то что-то у меня появилась такая мысль. Наверно поставлю. Если кто уже ставил, отпишитесь как оно"

.....и ТАЗ Smile

#15:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:59
Доброго!

Stels_dust писал(а):

Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов.



Затея то зачетная. И кстати работы в этом направлении еще только ведутся и почти не у кого таких систем на конвеере нет. Вот например немецкая фирма FEV-MT, поставила свой опытный образец на двигатель BMW.

А вот статья про это.

#16:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:17
Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по просьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing

Последний раз редактировалось: B.D.V. (07 Апреля 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:38
B.D.V. писал(а):

Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing


Не было на калине "движка такого" никогда!!!
Как впрочем и в Российском автопроме в целом.

Лет пять назад, делали пару рессиверов с изменяемой длинной впуска (ОГК ДААЗ),
сняли хар-ки...прибавка мощности равна 0,0 л.с...
и минимальная прибавка по моменту.
При трудоёмкости в изготовлении, отдача же по сути никакая.
А по сему, проэкт ушёл в историю.

Опять же данный впуск и VVTi ....есть вещи абсолютно разные, как скажем колесо и поворотник.

#18:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 23:53
X-POWER писал(а):

B.D.V. писал(а):

Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing


Не было на калине "движка такого" никогда!!!
Как впрочем и в Российском автопроме в целом.

Лет пять назад, делали пару рессиверов с изменяемой длинной впуска (ОГК ДААЗ),
сняли хар-ки...прибавка мощности равна 0,0 л.с...
и минимальная прибавка по моменту.
При трудоёмкости в изготовлении, отдача же по сути никакая.
А по сему, проэкт ушёл в историю.

Опять же данный впуск и VVTi ....есть вещи абсолютно разные, как скажем колесо и поворотник.


Почитай здесь, я это не с потолка взял: http://www.zr.ru/arch41210.html


--------- На 2000 год планируется освоение двигателя ВАЗ-11183, предназначенного для переднеприводных автомобилей малого класса. Примерно к этому времени ожидают появления на свет нового вазовского автомобиля такого класса под условным названием "Калина" (см. ЗР, 1998, ? 4). Мотор для него рабочим объемом 1,6 л будет поначалу с обычной восьмиклапанной головкой. Инженеры сделали упор на другом: двигатель получит модернизированную камеру сгорания, регулируемый впускной тракт, облегченные поршни и шатуны. Максимальная мощность мотора на первый взгляд не впечатляет - 80 л.с. - немногим больше, чем у старичка ВАЗ-2106 с тем же рабочим объемом. Зато крутящий момент достиг 133 Н.м, на 6 Н.м превысив возможности даже "нивовского" мотора ВАЗ-21213 объемом 1,7 л. Добавьте сюда распределенный впрыск и нормы токсичности Евро III.


Несмотря на то, что ВАЗ-11183 должен попасть на конвейер лишь через пару лет, рядом с ним на выставке уже стоял образец, призванный прийти ему на смену. В 2004 году завод планирует освоить выпуск двигателя ВАЗ-11193 (объемом также 1,6 л). У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы газораспределения. Мощность перевалит за сотню лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 140 Н.м.


#19:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 00:29
Почитай здесь, я это не с потолка взял: http://www.zr.ru/arch41210.html
---------------------------------------------------------

Даже и открывать не стал...чтоб ересь на ночь не читать :D

Всё дело в том, что вы статейку прочитали, "что кто-то, где-то и когда-то, может быть сделает"... я же этот рессивер непосредственно в руках вертел, о результатах стендовых у мотористов спрашивал.
Касаемо сказочного двигателя на калину....из статьи : "У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы газораспределения"
.....курнули спецкорреспонденты не того, а глюки на бумагу сбросили, не более lll:

От разработок до готового изделия, как сами и заметили....бывает и десятилетия проходят.
Калине не видать подобного движка не через год, не через десять.
....обычные 1.6 8V и 1.4 16V на этом достижения закончились.

Последний раз редактировалось: X-POWER (08 Апреля 2006 00:47), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 00:45
В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).
#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 00:52
B.D.V. писал(а):

В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).


Так на заборе тоже пишут...а типа "грамотные" консультанты и не такого наплетут.

Нет смысла далее писать о том, чего пока ещё в природе НЕТ....по крайней мере ни на одной отечественной нашемарке.

#22:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 06:40
ШнурОк писал(а):

Fuss писал(а):

у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!



Это у хонды "тоже", а у БМВ эта система есть! VANOS называется.



господина, Хонда первая придумала и замутила такую штуку
поэтому у Хонды VTEK :cool: , а у БээМВе "тоже" Laughing

#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 06:55
Sherhan писал(а):

кто их производит?


Вероятнее всего хонда моторс Smile . Систему будем адаптировать под ваз. Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.
snow02rus писал(а):

Насколько я знаю таких на таз не существует.


будет, во всяком случае попробуем
Stels_dust писал(а):

Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами


Можно максимально поподробней или кинь в личку маил (как вариант адресс сайта) людей работающих над этим. А то у меня были похожие мысли.

#24:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 06:56
Dark112 писал(а):

А вот статья про это.


Спасибо!

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 07:06
M.F. писал(а):

Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.


фигасе Surprised жжоте




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU