603 писал(а):года как 3 в форуме активно обсуждалась данная тема
дошли до того что волговский "биип" это отстой, реально вставляет только гудок от тепловоза
предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...
Я живу километрах в 10 от крупной узловой Ж/Д - станции, а в пределах прямой видимости из моего окна - Ж/Д - мост. "У-У-У-У-У" тепловозов слышно даже на таком расстоянии.
Представляю, что будет если на светофоре, кому нибудь сзади так посигналить, не говоря уже о пешеходах. Так наверное и серьезно попасть можно, если у какой нибудь зазевавшейся бабуле, которой "би-би", инфаркт случится. Хотя тепловозный гудок и взрослого мужика заставит рефлекторно отпрыгнуть с дороги.
Идея, вообще интересная, но локомотивный тифон длиной около 50 см, и для эффектного звучания воздуха через него прокачать наверное много надо.Архип писал(а):Штатный волговский сигнал-2 тона: высокий и низкий. Никаких красных рожков-улитка черного цвета. Стоимость в пределах 400 руб за комплект. Установка предусматривает промежуточное реле, т.к. штатное питание ВАЗовской бикалки идет серез контакт в рулевой баранке "-". При установке Волговских сигналов, из-за того что сигналы более мощные по питанию контакты обгорят. Промежуточное реле-стандартное. Схема подключения из головы простейшая. Поиском нароешь в десяточном форуме точно! 8-)
У меня стоят два волговских гудка.Родная релюшка(она кстати есть в ЧЯ)заменена на волговскую.Замена штатного гудка заняла полчаса от силы.Chud писал(а):Замена штатного гудка заняла полчаса от силы
я потратил на замену около 6-ти часов и ящик пива, на двоих :cool:LDB писал(а):Chud писал(а):Замена штатного гудка заняла полчаса от силы
я потратил на замену около 6-ти часов и ящик пива, на двоих :cool:
Потому что вдвоем. Архип писал(а):Штатный волговский сигнал-2 тона: высокий и низкий. Никаких красных рожков-улитка черного цвета.
Прикольно, у меня дружок волгу купил, новую, только с завода. Так на ней сигналы с красными улитками...Чернобыльский_йожык писал(а):603 писал(а):года как 3 в форуме активно обсуждалась данная тема
дошли до того что волговский "биип" это отстой, реально вставляет только гудок от тепловоза
предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...
Я живу километрах в 10 от крупной узловой Ж/Д - станции, а в пределах прямой видимости из моего окна - Ж/Д - мост. "У-У-У-У-У" тепловозов слышно даже на таком расстоянии.
Представляю, что будет если на светофоре, кому нибудь сзади так посигналить, не говоря уже о пешеходах. Так наверное и серьезно попасть можно, если у какой нибудь зазевавшейся бабуле, которой "би-би", инфаркт случится. Хотя тепловозный гудок и взрослого мужика заставит рефлекторно отпрыгнуть с дороги.
Идея, вообще интересная, но локомотивный тифон длиной около 50 см, и для эффектного звучания воздуха через него прокачать наверное много надо.
а собсно тема и была что "нужен сигнал чтобы бабки отскакивали"... вердикт таков: "главная проблема с бабками будет в том что потом нужно доказывать что бабка уже мертвая тебе под колеса свалилась"... :cool: :-D
на счет рессивера главное слово "30 атм" - не все пром компрессоры способны выдать такое давление - а у тепловоза - это пневмомагистраль на тормоза - ему все равно что в дудку пускать Ksandr писал(а):А нафиг бибикалку громкую. Может при опасности на дороге лучше рулем и педалями избегать ее будем, а не ждать пока бабка или еще кто-то отскочит.
Ну а когда тебе в бочину перестраиваются,а тебе деваться некуда?Штатный гудок ни одна собака не замечала.а на волговский реагируют.Rus_16 писал(а):У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).
"Собрат". У меня так же сделано Ksandr писал(а):А нафиг бибикалку громкую. Может при опасности на дороге лучше рулем и педалями избегать ее будем, а не ждать пока бабка или еще кто-то отскочит.
а девушкам сигналить? ))
штатная пикалка только курам насмех, а волговские - самое то! 8))603 писал(а):предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...
блин, так этож я предлагал, это одини из первых моих постов.
PS с железкой я уже покончил, теперь металлург с автомобильным образованием. Rus_16 писал(а):У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).
А когда дальний включаешь, би-бика не врубается?Rus_16 писал(а):У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).
А когда дальний включаешь гудок не сигналит???
Раскажи как делал тоже хочу!!! :cool:Kopalich писал(а):Rus_16 писал(а):У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).
А когда дальний включаешь, би-бика не врубается?
Нет, не врубается.
Опишу как сделал словами (без картинок, должно быть понятно)
1. Просто отрезал родной сигнал и поставил волжский (у Самар питание поступает как на Волге, т.е. постоянный "-" и коммутируемый "+"). Через неделю на свадьбе сжег предохранитель цепи сигналов (не выдержал нагрузку) и чуть не перегрел двигатель (карлсон и сигнал на одном предохранителе висят). Решил все переделать через реле.
2. Сделал сигнал через реле (как описано на форуме), при этом питание сигналов сделал на прямую от аккумулятора (через навесной предохранитель). Так же параллельно новому реле (использовал реле зажигания от ОКА), поставил ещё одну такую же (управляется от родной цепи питания сигналов), и запитал ею дальний свет (питание тоже через предохранитель, в обоих случаях предохранитель стоит между реле и аккумуляьтором). Достаточно запитать любую лампу (мне удобнее правую), они подключены параллельно. Так как оба реле расположени в месте родных сигналов (т.е. слева), а запитывалась правая лампа, то питающий провод проходит над радиатором, поэтому я проложил его в ПХВ гофрированной трубке. Вообще то удобнее использовать одно реле с двумя коммутируемыми цепями (т.е. одна катушка и 2 входа/2 выхода), но у меня такой не было. Предохранители сигналов и дальнего света по 16А. Провод ШВВП 0,75 мм. (он в двойной изоляции).
Если не понятно, то могу ближе к вечеру нарисовать (раньше времени не будет).
ЗЫ. при включении дальнего бибика не врубается, потому что дополнительная цепь питания дальнего света разорвана (через реле), кстати при включенном дальнем и нажатии сигнала тоже ничего страшного не происходит (да вроде бы и не должно, по схеме)