Сигнал от "Волги" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Сигнал от "Волги" Автор: Чернобыльский_йожыкОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:20
Всем форумчанам и вообще всей России шлю свой пламенный привет!

Хочу посоветоваться с бывалыми: не для кого не секрет, что штатная бибикалка на ВАЗах (в частности на "десятке") никуда не годится. Какой-то звук у нее вялый:БИ-И-И-И. Хочу сделать своей машине подарок в виде безделушки: какого нибудь более приятного сигнала. "Крякалки" и всякие там "кукарачи" отпали сразу, все-таки не пацан уже. Слышал о так называемых "сигналах от Волги" или "как у Волги".

В местных магазинах встречаются разные сигналы. Разница во внешнем виде и в цене. Вот что удалось найти на прилавках:

1. Сигнал "Волга" с довольно большой улиткой и красненьким рожком. Цена 450 р.

2. Сигнал "Волга" с улиткой диаметром поменьше и тоже с красным рожком. Но чуть дешевле - 350 р.

3. Сигнал с таким же названием, в комплекте две бибикалки с рожками. 200 - 250 р.

Подскажите please, на что лучше заменить штатный сигнал. И возникают ли при этом какие нибудь заморочки с электрикой, или просто старый выбрасывается, а "альтернативный" ставиться? Мой братишка, устанавливал на свое авто пневматический трехрожковый сигнал, говорил о необходимости в промежуточном реле.

Заранее благодарен за любую информацию!

#2:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:41
года как 3 в форуме активно обсуждалась данная тема
дошли до того что волговский "биип" это отстой, реально вставляет только гудок от тепловоза :cool:

предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...

ЗАТО ПРИКИНЬ ЭФФЕКТ!!! :-D

#3:  Автор: МилЧеловекОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:43
Попробуйте поиском в десятошном форуме, там было. Была подробная схема с релюхой.
#4: Re: Сигнал от "Волги" Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:05
Штатный волговский сигнал-2 тона: высокий и низкий. Никаких красных рожков-улитка черного цвета. Стоимость в пределах 400 руб за комплект. Установка предусматривает промежуточное реле, т.к. штатное питание ВАЗовской бикалки идет серез контакт в рулевой баранке "-". При установке Волговских сигналов, из-за того что сигналы более мощные по питанию контакты обгорят. Промежуточное реле-стандартное. Схема подключения из головы простейшая. Поиском нароешь в десяточном форуме точно! 8-)
#5:  Автор: Чернобыльский_йожыкОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:00
603 писал(а):

года как 3 в форуме активно обсуждалась данная тема
дошли до того что волговский "биип" это отстой, реально вставляет только гудок от тепловоза

предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...



Я живу километрах в 10 от крупной узловой Ж/Д - станции, а в пределах прямой видимости из моего окна - Ж/Д - мост. "У-У-У-У-У" тепловозов слышно даже на таком расстоянии.

Представляю, что будет если на светофоре, кому нибудь сзади так посигналить, не говоря уже о пешеходах. Так наверное и серьезно попасть можно, если у какой нибудь зазевавшейся бабуле, которой "би-би", инфаркт случится. Хотя тепловозный гудок и взрослого мужика заставит рефлекторно отпрыгнуть с дороги.

Идея, вообще интересная, но локомотивный тифон длиной около 50 см, и для эффектного звучания воздуха через него прокачать наверное много надо.

#6: Re: Сигнал от "Волги" Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:05
Архип писал(а):

Штатный волговский сигнал-2 тона: высокий и низкий. Никаких красных рожков-улитка черного цвета. Стоимость в пределах 400 руб за комплект. Установка предусматривает промежуточное реле, т.к. штатное питание ВАЗовской бикалки идет серез контакт в рулевой баранке "-". При установке Волговских сигналов, из-за того что сигналы более мощные по питанию контакты обгорят. Промежуточное реле-стандартное. Схема подключения из головы простейшая. Поиском нароешь в десяточном форуме точно! 8-)


У меня стоят два волговских гудка.Родная релюшка(она кстати есть в ЧЯ)заменена на волговскую.Замена штатного гудка заняла полчаса от силы.

#7:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:15
Chud писал(а):

Замена штатного гудка заняла полчаса от силы


я потратил на замену около 6-ти часов и ящик пива, на двоих :cool:

Последний раз редактировалось: o9uH (07 Апреля 2006 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:17
LDB писал(а):

Chud писал(а):

Замена штатного гудка заняла полчаса от силы


я потратил на замену около 6-ти часов и ящик пива, на двоих :cool:


Потому что вдвоем. Smile

#9:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:24
Угу, а гудки ставил такие


#10: Re: Сигнал от "Волги" Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:37
Архип писал(а):

Штатный волговский сигнал-2 тона: высокий и низкий. Никаких красных рожков-улитка черного цвета.


Прикольно, у меня дружок волгу купил, новую, только с завода. Так на ней сигналы с красными улитками...

#11:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:38
www.lada-install.narod.ru - там есть инструкция по установке сигналов от 2106. Все подробно описано. Шестерочные сигналы тоже двухтональные, но послабее волговских.
#12:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:55
А я купил на базаре за 35 грн. ?двухполосный? сигнал + 15 грн реле и установка на СТО. Итого: 50 грн ($10). Сигнали-и-т! Smile
#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:35
Чернобыльский_йожык писал(а):

603 писал(а):

года как 3 в форуме активно обсуждалась данная тема
дошли до того что волговский "биип" это отстой, реально вставляет только гудок от тепловоза

предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...



Я живу километрах в 10 от крупной узловой Ж/Д - станции, а в пределах прямой видимости из моего окна - Ж/Д - мост. "У-У-У-У-У" тепловозов слышно даже на таком расстоянии.

Представляю, что будет если на светофоре, кому нибудь сзади так посигналить, не говоря уже о пешеходах. Так наверное и серьезно попасть можно, если у какой нибудь зазевавшейся бабуле, которой "би-би", инфаркт случится. Хотя тепловозный гудок и взрослого мужика заставит рефлекторно отпрыгнуть с дороги.

Идея, вообще интересная, но локомотивный тифон длиной около 50 см, и для эффектного звучания воздуха через него прокачать наверное много надо.

а собсно тема и была что "нужен сигнал чтобы бабки отскакивали"... Very Happy вердикт таков: "главная проблема с бабками будет в том что потом нужно доказывать что бабка уже мертвая тебе под колеса свалилась"... :cool: :-D

на счет рессивера главное слово "30 атм" - не все пром компрессоры способны выдать такое давление - а у тепловоза - это пневмомагистраль на тормоза - ему все равно что в дудку пускать Very Happy

#14:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:44
А нафиг бибикалку громкую. Может при опасности на дороге лучше рулем и педалями избегать ее будем, а не ждать пока бабка или еще кто-то отскочит.
#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:47
Ksandr писал(а):

А нафиг бибикалку громкую. Может при опасности на дороге лучше рулем и педалями избегать ее будем, а не ждать пока бабка или еще кто-то отскочит.


Ну а когда тебе в бочину перестраиваются,а тебе деваться некуда?Штатный гудок ни одна собака не замечала.а на волговский реагируют.

#16:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:13
У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).
#17:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:32
Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).


"Собрат". У меня так же сделано Very Happy

#18:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:41
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72111 однако!
Сигнал - хорошая весчь!

#19:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:42
В свое время спер сигнал от ам ROBUR и прикрутил к папашиному 2140. Дак от его гнусного гудения аж весь передок сотрясался Smile
#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 09:45
Ksandr писал(а):

А нафиг бибикалку громкую. Может при опасности на дороге лучше рулем и педалями избегать ее будем, а не ждать пока бабка или еще кто-то отскочит.


а девушкам сигналить? ))
штатная пикалка только курам насмех, а волговские - самое то! 8))

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 19:20
603 писал(а):

предлагалось сделать гудок как у тепловоза мледующим образом: в багажник рессивер на 30атм, пневмомагистраль под капот и педалька пневмоклапана, гудок-штатный тепловозный...

блин, так этож я предлагал, это одини из первых моих постов.
PS с железкой я уже покончил, теперь металлург с автомобильным образованием. Smile

#22:  Автор: KopalichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 19:45
Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).



А когда дальний включаешь, би-бика не врубается?

#23:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:00
Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).



А когда дальний включаешь гудок не сигналит???

Раскажи как делал тоже хочу!!! :cool:

#24:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 08:48
Kopalich писал(а):

Rus_16 писал(а):

У меня когда би-бику давишь (волговскую кстати), ещё и дальний включается. Действует классно (особенно в темное время суток).



А когда дальний включаешь, би-бика не врубается?


Нет, не врубается.
Опишу как сделал словами (без картинок, должно быть понятно)
1. Просто отрезал родной сигнал и поставил волжский (у Самар питание поступает как на Волге, т.е. постоянный "-" и коммутируемый "+"). Через неделю на свадьбе сжег предохранитель цепи сигналов (не выдержал нагрузку) и чуть не перегрел двигатель (карлсон и сигнал на одном предохранителе висят). Решил все переделать через реле.
2. Сделал сигнал через реле (как описано на форуме), при этом питание сигналов сделал на прямую от аккумулятора (через навесной предохранитель). Так же параллельно новому реле (использовал реле зажигания от ОКА), поставил ещё одну такую же (управляется от родной цепи питания сигналов), и запитал ею дальний свет (питание тоже через предохранитель, в обоих случаях предохранитель стоит между реле и аккумуляьтором). Достаточно запитать любую лампу (мне удобнее правую), они подключены параллельно. Так как оба реле расположени в месте родных сигналов (т.е. слева), а запитывалась правая лампа, то питающий провод проходит над радиатором, поэтому я проложил его в ПХВ гофрированной трубке. Вообще то удобнее использовать одно реле с двумя коммутируемыми цепями (т.е. одна катушка и 2 входа/2 выхода), но у меня такой не было. Предохранители сигналов и дальнего света по 16А. Провод ШВВП 0,75 мм. (он в двойной изоляции).

Если не понятно, то могу ближе к вечеру нарисовать (раньше времени не будет).

ЗЫ. при включении дальнего бибика не врубается, потому что дополнительная цепь питания дальнего света разорвана (через реле), кстати при включенном дальнем и нажатии сигнала тоже ничего страшного не происходит (да вроде бы и не должно, по схеме)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU