DemonMihail писал(а):так и есть_шум ушёл полностью и наконец услышал звук движка, тянуть стала очень хорошо на всех передачах, востановилась плавность
Вывод: неисправность обнаружена и устранена. Дело было в сцеплении, не так ли?
DemonMihail писал(а): опять появляется шум и на первой тока тронутся, сразу вторую...
Буксует, что ли?
Если симптомы повторяются, то и причину надо искать опять в сцеплении. Начать с регулировки свободного хода и прокачки, не поможет - разборки не избежать. А там видно будет, в чём причина - может быть, твой крафт палёный и уже поломался...DemonMihail писал(а):не а ещё не прокачал
Какая нахрен прокачка, еслиDemonMihail писал(а):...при активном газе воняет палёным, никогда не слышал запаха палёного сцепления,
Это же симптом явной пробуксовки сцепления!
Если всё собрано правильно (диск правильно установил?), то хоть вообще без идиного цилиндра и жидкости должно быть хорошее зацепление дисков.
И никакой пробуксовки!
Цилиндры, жидкость, прокачка... это относится именно к выжиму!
DemonMihail писал(а):там на рабочем цилиндре нельзя сам шток выкрутить или закрутить, а то при правильной црегулировке свободного хода на штоке нужно выжимать всё время педаль в пол шоб возыметь какой-то эффект на всцепление,
О каком правильном свободном ходе, регулировке и работе сцепления можно говорить в этом случае?DemonMihail писал(а):нуна главный цилиндр поменять, пока денег и времени нет
Просто нет слов!...
У человека нет денег на замену детали, так решил, что здесь на форуме участники волшебными словами решат его проблему!
Извиняюсь конечно, но.... зачем тогда "парить" мозги народу?