arweb писал(а):Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?
Дергание, раскачивание, двигатель колбасит, в том числе и на месте. Если уверен, что система питания в норме, проблемы в зажигании. Однозначно заявить, что это из-за ДХ, нельзя, там еще одна сложная штука есть, коммутатор называется, тоже выходит из строя, причем гораздо чаще, чем ДХ.arweb писал(а):Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно
Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?
Про перелив подумай.Pastuh писал(а):Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?
Карбюратор новый ему даже 2 месяца..нет. а заезжаю я что бы продуть его, поскольку я постоянно раскручиваю движок до максимума , а бензин адин х..у нас говеный, с карбом у меня точно проблем нету..arweb писал(а):Коммутатор менянный
1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?
Было такое у меня, заменил ДХ всё стало нормально.
Потрогай коммутатор, если горячий то меняй датчик Холла.arweb писал(а):Коммутатор менянный
1. Дергание есть
2. Движок колбасит
Посмотри натяжение привода акселератора , если так часто с карбом упражняешься может перетянули. Как вариант ещё - ЭМК покрути.
А так же по поводу дёрганья если во время движения - у мя дёргается из -за люфта педали ГАЗА - пока забил. Бу время полезу 8-) .