Объясните ламеру популярно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объясните ламеру популярно Автор: arweb СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:38
Что такое датчик Холла или Хола:)
#2:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:03
Эффект Холлабыл обнаружен в 1979 году американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Эффект Холла вызывается силой Лоренца, которая действует на подвижные носители электрических зарядов в проводнике, когда на них действует магнитное поле перпендикулярно направлению тока.
Тонкая пластина полупроводника пересекается вдоль током управления Iупр. Магнитный поток В генерирует силу Лоренца FL перпендикулярно направлению подвижных носителей зарядов, которые и образуют ток. Это ведёт к изменению числа носителей зарядов на обоих концах пластины, и создаёт разницу потенциалов, которая является напряжением Холла UH. Такое устройство получило название генератора Холла. Магнитная индукция В и напряжение Холла создаются измеряемым первичным током Ip, который необходимо преобразовать в выходной ток датчика. Ток управления подаётся с помощью стабилизированного источника тока. Измеряемый сигнал усиливается и с выхода датчика в виде напряжения или тока (зависит от конструкции) используется для дальнейшей обработки. Датчики прямого усиления способны измерять или обнаруживать постоянный, переменный ток и токи других форм. При этом они гальванически изолированы от источника измеряемого тока.
Я понятно объясняю?

#3:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:05
Элемент системы зажигания. Тебе, наверное, теория, как он работает, не нужна, но в двух словах: в зависимости от положения экрана ЭМ импульс то подается в систему, то нет.
Находится в трамблере, к нему такая фишка подходит из трех проводов. Стоит 60-70 рублей. Выходит из строя!!! Я вожу с собой. Меняется за полчаса даже впервые.

#4:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:08
БоянБояныч писал(а):

Я понятно объясняю?



Млин по физике тройка в универе была Smile

Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?

#5:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:15
arweb писал(а):

Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?


Дергание, раскачивание, двигатель колбасит, в том числе и на месте. Если уверен, что система питания в норме, проблемы в зажигании. Однозначно заявить, что это из-за ДХ, нельзя, там еще одна сложная штука есть, коммутатор называется, тоже выходит из строя, причем гораздо чаще, чем ДХ.

#6:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:19
Коммутатор менянный

1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?

#7:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:23
Напряжение бортовой сети в норме? Провода, катушка не загажены? ДХ - в цепи зажигания в принципе самая надежная вещь. там ломаться нечему. А вот все остальное или в воде или в грязи или под высоким напряжением.
#8:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:27
Вообще, карб барахлит чаще, чем зажигание. Если не обслуживал карб, займись вначале этим. При переливе так бывает. После того, как заглохнет, заводится хорошо? Бензином пахнет? Свечу открути, посмотри как она, не залита ли. Посадку ВВ проводов проверь.
Не горячись. ДХ редко накрывается.

#9:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:33
Когда заглохнет, жду минут пять пока движок остынет..и без проблем потом,а сразу незаводится Sad
Бензином пахнет периодически да бывает..
Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно
Напряжение в бортовой сети..фиг знает..могу сказать что у меня в так двигателю..подсветка дергается моргает как бы..
Проблемы с проводкой точно есть, когда делаешь переключение с ближнего на дальний слышен щелчок в колонках..как будто замыкает.

#10:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:38
arweb писал(а):

Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно


Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?
Confused Про перелив подумай.

#11:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:43
По поводу 3го пункта возможно перегрев бензо насоса
#12:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:44
Pastuh писал(а):

Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?



Карбюратор новый ему даже 2 месяца..нет. а заезжаю я что бы продуть его, поскольку я постоянно раскручиваю движок до максимума Smile, а бензин адин х..у нас говеный, с карбом у меня точно проблем нету..

#13:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:21
Тогда - коммутатор, свечи, ВВ провода, контакты в трамблере, ДХ и бобина, наконец. И еще проводка системы зажигания. Может, забыл чего. Успехов.
#14:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:03
arweb писал(а):

Коммутатор менянный

1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?



Было такое у меня, заменил ДХ всё стало нормально.
Потрогай коммутатор, если горячий то меняй датчик Холла.

#15:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:24
arweb писал(а):

Коммутатор менянный

1. Дергание есть
2. Движок колбасит



Посмотри натяжение привода акселератора , если так часто с карбом упражняешься может перетянули. Как вариант ещё - ЭМК покрути.
А так же по поводу дёрганья если во время движения - у мя дёргается из -за люфта педали ГАЗА - пока забил. Бу время полезу 8-) .

#16:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 22:29
Собсно съездил я сегодня в сервис, проблема вся была в неподтянутом ремне генератора Smile,




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU