lotus97 писал(а):мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000
Слышал про такое. Так же говорили, что бензин экономит правильным с/р - возрастает расход при ухудшении.lotus97 писал(а):мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000
воистину так.
уж если экономить бешеные копейки на балансировку, то хотя бы за сохранностью грузиков, особенно изнутри (там же не видно), следить надо!JustBull писал(а):Буду ставить обратно летнюю резину в сборе с дисками, которые отходили прошлым летом первый сезон. По внешнему виду никаких неравномерностей износа протектора не видно.
1. Стоит ли их заново отбалансировать?
2. Стоит ли делать сход-развал?
Подозреваю, что на оба вопроса ответ утвердительный.
Если кто балансировал заново, то подскажите сильно ли прибавлялось граммов балансировочных грузиков после года эксплуатации.
1. Если прошлый сезон был первым- имхо надо
2. Если в целом подвеска в поряде - не надо. Поймешь по езде, положение руля не долно измениться.
Число грузиков ваще-то должно уменьшиться. Попроси (если сами не предложат) покрутить резину вокруг диска, выбрав хотя бы одно положение лучше предыдушего.SiriuS439 писал(а):У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.
Блин, ну не должно по идее на штамповке бить. Я обычно грешу на литье (не на кривизну, оно идеальное, а на то, что оно слишком легкое и не так точно центруется) У меня зимние KFZ - вопросов нет. Что сказать, все по ощущениям. Повторная балансировка должна видимо улучшить ситуацию.Василь писал(а):Я не балансирую и сход-развал не делаю
Добавлю. Летние колёса уже пробежали больше 40000 за 3 сезона. Колёса не переставляю (т.е. весной ставлю туда же, где и летом стояли). Колёса стандартные (с завода). Штамповка + Баргузин-4.lotus97 писал(а):мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000
Это что же,каждый месяц на балансировку ездить?
Совет явно от шиномонтажников.Если не бьет-нефиг туда ездить.Если бьет-внутри колесо от грязи почистить.Не помогло-тогда можно и отбалансировать.Darth писал(а):SiriuS439 писал(а):
У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.
Блин, ну не должно по идее на штамповке бить. Я обычно грешу на литье (не на кривизну, оно идеальное, а на то, что оно слишком легкое и не так точно центруется)
Подскажите, плиз, поставил зимние колеса, стали дополнительные шумы прослушиваться, не монотонное звучание шипов, а, как бы, шарканье в одном определенном месте.
Колеса с прошлой зимы не балансировал, считаю, что нет необходимости. Все ок, ям не ловил.
Вот может неправильно прикрутил, или на грязь, которая дает небольшое уплатнение и колесо неровно бежит. Или, может, немного не ровно прикрутил. Может ослабить все болты и заново прикрутить???
В общем вопрос серьезный. Прошу подсказать.Dim@rik писал(а):
Подскажите, плиз, поставил зимние колеса, стали дополнительные шумы прослушиваться, не монотонное звучание шипов, а, как бы, шарканье в одном определенном месте.
когда ставил новые диски (купил второй комплект под зимнюю резину), левое переднее не просто шаркало - скрежетало, проехал 100м, вернулся в гараж, снял колесо - оказалось диск за суппорт шаркает. взял напильник и подрехтовал его.
что тебе можно посоветовать? поставить машину на домкрат, вывесить колесо, крутануть - и искать источник шарканья. а что сложного ослабить и снова затянуть 4 гайки?Dim@rik писал(а):Наверное интересных советов не последует..., ахотелось бы узнать мнение специалистов
а звук не "металлический"? У меня такая же хрень... переобулся и вместо ритмичного "цоканья" шипов на заднем правом появился некий посторонний шаркающий звук. Вывешивал - крутил - звук наподобие... как колодка в одном месте задевает при провороте колеса.
Вопрос - может ли колесо при закручивании болтов как-то "криво" встать на посадочные места? В шиномонтаже пневматикой болты вкручивают со всей дури. Чего можно сделать? Допустим, ослабить болты, вывесить колесо - СНЯТЬ его - установить повернув на 90 градусов - затянуть болты. Может помочь такой вариант?OldFeld писал(а):на заднем правом появился некий посторонний шаркающий звук.
У меня было такое же так как болты были длинноваты.
Просто сточил немного болты на задних колесах - шаркающий звук пропал .
Попробуй либо сменить болты, либо подточить их чутка.
НИчего не должно "шаркать".OldFeld писал(а):Вопрос - может ли колесо при закручивании болтов как-то "криво" встать на посадочные места?
Привет! на счет криво, тоже так же подумал, поэтому колеса с левой стороны снял отчистил посадочную поверхность от грязи пыли и т.д. и затем прикручивал постепенно, с проворачиванием колеса, чтобы, так сказть отцентровать. В итоге, звук остался.
Если болты менять будешь или подтачивать, то расскажи изчез ли звук.
komatoz писал(а):Просто сточил немного болты на задних колесах - шаркающий звук пропал
А почему именно на задних? На передних не может быть?? Вращал колеса в поддамкраченном состоянии не слышал цепляющегося звука ни на одном. Если только под нагрузкой...
Но попробовать нужно, ибо как серпом по одному месту этот звук.Dim@rik писал(а):А почему именно на задних?
на задних болты вкручиваются в барабан и им есть за что задевать (пружинка тормозных колодок например)