Нужно ли балансировать колесо заново если не разбортовывал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Нужно ли балансировать колесо заново если не разбортовывал Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:26
Буду ставить обратно летнюю резину в сборе с дисками, которые отходили прошлым летом первый сезон. По внешнему виду никаких неравномерностей износа протектора не видно.

1. Стоит ли их заново отбалансировать?
2. Стоит ли делать сход-развал?

Подозреваю, что на оба вопроса ответ утвердительный.

Если кто балансировал заново, то подскажите сильно ли прибавлялось граммов балансировочных грузиков после года эксплуатации.

#2:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:16
Я не балансирую и сход-развал не делаю
#3:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:40
мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:12
если правильно хранил, то не надо
#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 16:46
lotus97 писал(а):

мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000


Слышал про такое. Так же говорили, что бензин экономит правильным с/р - возрастает расход при ухудшении.

#6:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:31
У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:40
lotus97 писал(а):

мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000


воистину так.
уж если экономить бешеные копейки на балансировку, то хотя бы за сохранностью грузиков, особенно изнутри (там же не видно), следить надо!

#8: Re: Нужно ли балансировать колесо заново если не разбортовыв Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 23:45
JustBull писал(а):

Буду ставить обратно летнюю резину в сборе с дисками, которые отходили прошлым летом первый сезон. По внешнему виду никаких неравномерностей износа протектора не видно.

1. Стоит ли их заново отбалансировать?
2. Стоит ли делать сход-развал?

Подозреваю, что на оба вопроса ответ утвердительный.

Если кто балансировал заново, то подскажите сильно ли прибавлялось граммов балансировочных грузиков после года эксплуатации.



1. Если прошлый сезон был первым- имхо надо
2. Если в целом подвеска в поряде - не надо. Поймешь по езде, положение руля не долно измениться.

Число грузиков ваще-то должно уменьшиться. Попроси (если сами не предложат) покрутить резину вокруг диска, выбрав хотя бы одно положение лучше предыдушего.

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 23:50
SiriuS439 писал(а):

У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.



Блин, ну не должно по идее на штамповке бить. Я обычно грешу на литье (не на кривизну, оно идеальное, а на то, что оно слишком легкое и не так точно центруется) У меня зимние KFZ - вопросов нет. Что сказать, все по ощущениям. Повторная балансировка должна видимо улучшить ситуацию.

#10:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:20
Василь писал(а):

Я не балансирую и сход-развал не делаю


Добавлю. Летние колёса уже пробежали больше 40000 за 3 сезона. Колёса не переставляю (т.е. весной ставлю туда же, где и летом стояли). Колёса стандартные (с завода). Штамповка + Баргузин-4.

#11:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:01
lotus97 писал(а):

мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000


Это что же,каждый месяц на балансировку ездить? Surprised
Совет явно от шиномонтажников.Если не бьет-нефиг туда ездить.Если бьет-внутри колесо от грязи почистить.Не помогло-тогда можно и отбалансировать.

#12:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 05:41
Решил сделать правильно и отбалансировать колеса на которых отьездил прошлое лето. Притащил чуваку - отбалансируй. Вижу собрался груза отдирать. Говорю давай проверь может не надо балансировать. Авторитетно ответил - ко мне просто так не приезжают, раз принес значит надо. Smile Но проверил. Дисбаланс на первом колесе 10 гр с обоих сторон. Ладно , делай. В общем остальные не стал проверять. Все равно в нули не выйдут. Потом посмотрел по следам старых грузов - новые ненамного просто смещены, а масса вроде почти та же( по размеру старых) . Смещение буквально на сантиметр. Короче можно было бы и не делать, но не во вред это все пошло, а на пользу. Хуже не будет от того что отбалансировал. ИМХО: если отбалансированное только что колесо снова поставить на станок опять покажет дисбаланс. Кто их эти станки проверяет то? Тем более что в том году делал на другой СТО. Если бы в этот раз поехал туда же, может быть и зашибись все было бы. Confused
#13:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:19
Darth писал(а):

SiriuS439 писал(а):
У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.


Блин, ну не должно по идее на штамповке бить. Я обычно грешу на литье (не на кривизну, оно идеальное, а на то, что оно слишком легкое и не так точно центруется)



Подскажите, плиз, поставил зимние колеса, стали дополнительные шумы прослушиваться, не монотонное звучание шипов, а, как бы, шарканье в одном определенном месте.
Колеса с прошлой зимы не балансировал, считаю, что нет необходимости. Все ок, ям не ловил.
Вот может неправильно прикрутил, или на грязь, которая дает небольшое уплатнение и колесо неровно бежит. Или, может, немного не ровно прикрутил. Может ослабить все болты и заново прикрутить???
В общем вопрос серьезный. Прошу подсказать.

#14:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:10
Наверное интересных советов не последует..., ахотелось бы узнать мнение специалистов
#15:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:01
перед тем как переобуть машину всегда делаю балансировку,на всякий случай.
1раз в год летнюю,1 раз в год зимнюю.

#16:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 06:48
Dim@rik писал(а):



Подскажите, плиз, поставил зимние колеса, стали дополнительные шумы прослушиваться, не монотонное звучание шипов, а, как бы, шарканье в одном определенном месте.


когда ставил новые диски (купил второй комплект под зимнюю резину), левое переднее не просто шаркало - скрежетало, проехал 100м, вернулся в гараж, снял колесо - оказалось диск за суппорт шаркает. взял напильник и подрехтовал его.
что тебе можно посоветовать? поставить машину на домкрат, вывесить колесо, крутануть - и искать источник шарканья. а что сложного ослабить и снова затянуть 4 гайки?

#17:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:23
Dim@rik писал(а):

Наверное интересных советов не последует..., ахотелось бы узнать мнение специалистов



а звук не "металлический"? У меня такая же хрень... переобулся и вместо ритмичного "цоканья" шипов на заднем правом появился некий посторонний шаркающий звук. Вывешивал - крутил - звук наподобие... как колодка в одном месте задевает при провороте колеса.
Вопрос - может ли колесо при закручивании болтов как-то "криво" встать на посадочные места? В шиномонтаже пневматикой болты вкручивают со всей дури. Чего можно сделать? Допустим, ослабить болты, вывесить колесо - СНЯТЬ его - установить повернув на 90 градусов - затянуть болты. Может помочь такой вариант?

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 13:06
OldFeld писал(а):

на заднем правом появился некий посторонний шаркающий звук.


У меня было такое же так как болты были длинноваты.

Просто сточил немного болты на задних колесах - шаркающий звук пропал .

Попробуй либо сменить болты, либо подточить их чутка.

НИчего не должно "шаркать".

#19:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:46
OldFeld писал(а):

Вопрос - может ли колесо при закручивании болтов как-то "криво" встать на посадочные места?



Привет! на счет криво, тоже так же подумал, поэтому колеса с левой стороны снял отчистил посадочную поверхность от грязи пыли и т.д. и затем прикручивал постепенно, с проворачиванием колеса, чтобы, так сказть отцентровать. В итоге, звук остался. cry
Если болты менять будешь или подтачивать, то расскажи изчез ли звук.

komatoz писал(а):

Просто сточил немного болты на задних колесах - шаркающий звук пропал



А почему именно на задних? На передних не может быть?? Вращал колеса в поддамкраченном состоянии не слышал цепляющегося звука ни на одном. Если только под нагрузкой...
Но попробовать нужно, ибо как серпом по одному месту этот звук.

#20:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:33
Dim@rik
У тебя случайно колпаки не стоят на колесах?
У меня как то был странный звук - оказалось колпак стоял не по центру.Когда колесо катиться по земле - в пятне контакта колесо становиться шире и в определенный момент эта "шишка" касалась колпака и он здавл странный звук похожий на скрип.

#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:58
Dim@rik писал(а):

А почему именно на задних?


на задних болты вкручиваются в барабан и им есть за что задевать (пружинка тормозных колодок например)

#22:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:08
OutMaster
это же какой колпак должен стоять?! wwow у меня ничего не задевает. колпак Горецки Арамис 13. диск штамповка тоже на 13 "девятошный"
фото
это же какая должна быть шишка?

#23:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:57
1.Имею два комплекта резины на дисках.
Оба балансирую по одному разу в год. Хотя любая балансировка до первой ямы болеее менее приличной .
2. Один раз в год тоже не повредит твоей машинке. Делаю после весны заоодно и сосстояние подвески проверяю. Так же первая серъезная яма и снова велком (почувствуеш).

#24:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:28
После балансировки на шинном сервисе метят колеса: левый/правый передние и левый/правый задние. Чем отличаются они? Балансировкой?
#25:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:50
на перед ставят колеса с наименьшим весом грузиков




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU