Pashtet писал(а):езжу спокойно -кручу до 3000-3300
Тут дело не в оборотах. Если ты до 3000 держишь педаль в пол то расход будет выше по сравнению с тем кто чуть её притапливает. Борт. комп есть? Выстави на мнгновенный расход и начинай разгоняться и увидишь всю разницу.Pashtet писал(а):Заливал в пустой бак ровно 10л и катался хватает примерно на 60-65 км. Делал эту операция три раза
Неправильно делаешь. Погрешность большая.
Заливаешь под пробку.
Ездишь около 250-300 км.
Заливаешь под пробку. Получившуюся цифру делишь на количество километров. Вот тебе и расход.
Уменьшить погрешность можно, заливая бенз канистрами. Тарированными...
Гошик писал(а):2 Pashtet :
Получишь точные результаты, а потом поговорим.
Успехов...
:cool:
arweb писал(а):а у меня 18-20 на сотню машина 2000г.в. карбюратор
СКОЛЬКО??? Я езжу тапка в пол, переключение на 4.5 - 5 тыс. оборотов + зимой не глушу вообще - максимальный расход 17 литров!!!
Карб промой и отрегулируй...Pashtet писал(а):А где находится РХХ и как его промыть ?
Pashtet писал(а):ВАУ с картинками Smile -огромное спасибо Smile
Ну а как без этого так проще на мой взгляд. Зато сразу всё ясно стало Пжалста. Пиши если чё.DeepDeesh писал(а):В итоге дело оказалось в прошивке
После таких прошивальщиков начинается: Бензин жрёт, тупо едет чё-то там плавает ХХ и т.д.