Автол писал(а):А вообще, мы имеем свой ВАЗ в единственном экземпляре только от недостатка средств на большее, это и есть объективность
100пудов.Жжош. Sherhan писал(а):Еще очень нравиться A4 , но 2.0 TFSI очень уж дорого
Ах - Фуфло машины.
Мне в прошлом году нулевой А6 всей мордой в стойку и заднюю дверь на 90 км/ч влетело. Меня развернуло на 120 градусов и дверь в салон ушла. А у него двигатель в салон вьехал, лонжероны горбом стали и самому мудаку чуть голову не отрвало (сначал машиной, потом мной, когда я до него добрался вырвав ему дверь.
10-ка крепче и надежней. "проверено на себе" (с).Кир-кук писал(а):Автол, на Крузаках будут ездить, и чего из этого?
Хоть не лицемерят, как Каданников с К*, которые якобы на Ладах-Примьерах передвигались.
А может они их как опытные экземпляры закупили .
Президент наш тоже ЗИЛок в гараж поставил. -Чё-то никто не вопит на этот счёт!
Почему якобы???? На Ладах-Премьерах они и передвигались без всяких якобы. У некоторых были не Премьеры а десятки обыкновенные. Без всяких понтов обычные десятки. Какие у них личные были машин это их дело, но на работу они всегда ездили на ВАЗовских машинах. И дорогу из за них никто не перекрывал как сейчас перед кортежем Есиповского все расчищают.SDRIVER писал(а):Какие у них личные были машин это их дело......
Вот это главное - КАКИЕ БЫЛИ ЛИЧНЫЕ!
А на чём они на работу ездили - не суть, десятка за 10 лет сильно лучше от этого не стала.
Тч, просто отпал беспонтовый понт.Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Какие у них личные были машин это их дело......
Вот это главное - КАКИЕ БЫЛИ ЛИЧНЫЕ!
А на чём они на работу ездили - не суть, десятка за 10 лет сильно лучше от этого не стала.
Тч, просто отпал беспонтовый понт.
О личных машинах ничего нигде не написано. Я не уверен на 100% что у президента мерседеса или форда в личном гараже стоит мерс или форд соответсвенно. А на чем на работу они ездили в этом суть есть, хоть не много но они были ближе к рабочим пусть это видимость была но она была. Это и этике автопроизводителей соответствовало. Все мы на людях стараемся выглядеть правильнее чем на едине с собой, стараемся уважить других людей. Пусть в Москве Есиповский хоть на Бентли ездит, но в Тольятти на работу должен на ВАЗе ездить если хоть капелька совести и уважения есть к заводчанам. деньги наверно бюджетные начал уже осваивать. С ВАЗа рабочие уходят из за низкой зарплаты а он о Крузерах думает. Сказочник.
Я ж говорю не будет не качества ни новых моделей не будет. Это не те руководители. Лучше сейчас берите 10-ки пока более менее дальше еще хуже будет.SDRIVER писал(а):Есть люди которые готовы переплатить сейчас за новую 9-ку ВАЗовского производства. Им нужна именно 9-ка а не 14 и они готовы за нее отдать больше чем за 14-ую.
Это правда? Случайно нет в Уфе желающих? У товарища есть 9-ка инж. 2003 г.в., Амулет, реальный пробег 4 тыс. км. , в идеальном состоянии. Сегодня утром попросил меня найти покупателяКир-кук писал(а):SDRIVER, вообщем, для меня это не показатель.
Если на ВАЗе рабочим стало вдруг обидно, потерпите - у ВАС на заводе произошла революция. Завод с прежними руководителями и качеством умирал медленной смертью.
Умирал или не умирал это еще бабушка надвое сказала.
Если он умирал то теперь он будет умирать еще быстрей. Ничего по сути не изменилось с революцией ,только то что пришли еще наглей руководители, большие фантазеры и совсем чужие для нашего региона они здесь в командировке на время.
Кир-кук писал(а):
Москва за последние 2-3 года ВАЗы покупать перестала, даже фирмы их уже не берут, а это ВАМ на ВАЗе было последнее китайское предупреждение, что жить Вашему-нашему заводу осталось 3-5 лет.
АВТОВАЗ не на Москву работает. На Москву работают Бентли, Мазератти, Порш, Даймлер-Крайслер. Раз в Москве продажи падают то какого черта московские дилеры всеми правдами и неправдами выбивают себе огромные квоты? Только ли для того чтобы в регионы пойти?
Кир-кук писал(а):
Купил сохранённую Б/У...... Жду положительных плодов Вашей революции в лице Приоры с новым двигом, салоном, качеством....
Единственный положительный плод для всех будет в том что АВТОВАЗ умрет не за 5 лет а за 2-3 года все же только этого и ждут. И сразу вся Россия пересядет с убогих семерок, 10, 14 на новенькие Ланосы, Акценты, Форды. Может они и вбухают в АВТОВАЗ большие деньги но отдачи не будет одними деньгами тут не поможешь не такое это легкое дело воодушевить народ. Пока что упаднические настроения на заводе эйфория проходит от революции.