Сергей 22 писал(а):Сложно как-то.
Не старайся делать намертво, т.к все равно что-нибудь забудешь и придется разбирать.
Что именно намертво? Покрытие пола?Storen писал(а):изолон на крыше скорее эффекта не даст - надо вибропласт под него клеить... и с дверями тоже самое, лучше визомат на внутреннню и внешнюю поверхности двери (та что дальше от обшивки и тва что ближе к обшивке) а уж потом изолон.....
+ моторный щит астикой - не лучший вариант визомат + вибропласт + изолон... и смотри чтоб толщина слоя на полу не увеличилась сильно, а то ковёр не натянешь потом
в общем не плохо написал... н всё же лучше сналчала использовать профессиональные материалы, а изолрн на пластике - это вообще не к чему, туда или герлен или визомат, + карпетом стыки все прокливать - тогда и результат будет намного эффективнее.....
ищи в инете, сайтов полно по ШВИ салрна ( к стати я так ине понял зачем армированный полиэтилен класть)....
буду вопросы - спрашивай
Я прочитал столько этих сайтов что чувствую себя в этой области крупным теоретиком
ВОПРОС сколько стоят и где взять профессиональные материалы?
Давно слышу про 1)вибропласт 2)визомат 3)карпет 4)герлен
Первые два материала безусловно намного лучше изолона, но во сколько обойдётся тотальная обклейка им салона? Вполне возможно что мучения ради изолоношумоизоляции не окупятся, но, к сожалению, не богат. Карпет... где б хоть его купить для задней полки, в каких магазинах искать? То же и с герленом... Кстати, не растечется ли он внутри панели летом?
На счет толщины пола: штатный коврик удаляю совсем, вместо него по месту толстый дермантин. Что такое астика? Сергей 22 писал(а):Мастика ИМХО затвердеет потом и вибрации гасить не будет. Надо герлен или вибропласт в любом случае делать.
На крышу только изолон - как мертвому припарка. Она как вибрировала, так и будет.
Вчера зашел в магазин тканей и офигел просто - дорого как. Тряпки какие-то а цены, как-будто золотые. Я хотел каким-нибудь материалом обтянуть пластиковые детали салона, а получается дешевле всего карпет 8-)[/quote]
Карпет продается в магазине тканей?
А герлен где искать?
Мастика не затвердеет если солярой разбавитьСергей 22 писал(а):Герлен на солнце еще сильнее прилипает к поверхности. Почему это он должен падать?
Все правильно 20см 12м 500р 8-)
Фига се
я сегодня взял 3 рулона (20 ширина + 12м длиной) герлена толщиной 3мм за 936 рублей каждый, брал вроде как у прямого поставщика но всё равно с квадратного метра экономия рулей 100-150, как минимум, по сравнению, с stp материалами.
Сказали, что герлен не выделяет запахов... вечерком на прау часов оставил машину у подъеда (солнца уже не было на горизонте), а когда пришёл, то всё же учуял запах этого пластилина в салоне. Если я всё герленом обклею, то потом всегда буду запахами этими наслаждаться?
P.S. Так всё таки чего сверху герлена, налепленного на металл, клеить?Sandro-63 писал(а):где-то в инете читал,простой балончик с монтажной пеной нанести и шпателем растянуть слоем 1-1,5 мм
хотел бы я посмотреть на такое ну и помог бы этого специалиста от машины отклеиватьswitch писал(а):Я прочитал столько этих сайтов что чувствую себя в этой области крупным теоретиком
ВОПРОС сколько стоят и где взять профессиональные материалы?
Давно слышу про 1)вибропласт 2)визомат 3)карпет 4)герлен
Первые два материала безусловно намного лучше изолона, но во сколько обойдётся тотальная обклейка им салона? Вполне возможно что мучения ради изолоношумоизоляции не окупятся, но, к сожалению, не богат. Карпет... где б хоть его купить для задней полки, в каких магазинах искать? То же и с герленом... Кстати, не растечется ли он внутри панели летом?
На счет толщины пола: штатный коврик удаляю совсем, вместо него по месту толстый дермантин. Что такое астика?
Теория теорией, но мне пришлось делать из того, что было в магазинах.
Панель:
полностью до печки не разбирал, только саму панель и часть воздуховода - блин там щели с палец, места стыковки все проклеил оконным утеплителем типа с одной стороны клеющая основа и изолоном самоклеющимся с фольгой. Зима покажет правильно ли я сделал, но всем рекомендую, там в самом деле щели мама не горюй.
Пол под водителем и пассажиром:
Штатную шумку из под ног выкинул, поскольку у меня там было болото, аж плесень появилась, текло видимо через кожух вентилятора отопителя из печки, ту которая спереди на переборке между двиг. отсеком и салоном не стал трогать.
Зачистил от ржи, обработал цинкарём места ржавчины, промыл, покрыл резино-битумной мастикой (ну и вонючая зараза).
Дал просохнуть пару часов, надо было подольше, но времени было мало, дальше покрыл пенофолом ~5мм с фольгой и какой-то липкой основой типа герметика что-ли.
Следующий слой изолон с фольгой ~10мм и штатный ковролин.
После первой поездки сразу заметил, что стало тише, жаль не получилось разобрать всю панель и проклеить переборку между двигателем и салоном, а так впихнул на сколько можно было под штатную шумку.
Теперь и сзади сделаю и двери обклею, думаю ещё тише станет.
С одной протечкой разобрался теперь ещё одна всплыла - сзади слева появились разводы на обивке потолка ни хрена не пойму откуда, кто знает откуда может протекать?