Dark_Raven писал(а):у меня ваз 2114 пробежала 11000тыс. примерно где-то на 10500 тыс. начал сильно вибрировать руль и колбасить машину при торможении поехал взял тормозные диски ATE и колодки FERODO.
Теперь просто балдею когда торможу!!!
вся покупка вышла в 1750 руб и оно этого стоит!!!!!!!!!!!
Это до первого перегрева дисков, потом их снова поведет, они же у тебя не вентилируемые... Вот взял бы вентилируемые для 10-ки (ATE)вместе со скобами и суппортами, вот тогда бы понял что такое тормоза.Dark_Raven писал(а):у меня ваз 2114 пробежала 11000тыс. примерно где-то на 10500 тыс. начал сильно вибрировать руль и колбасить машину при торможении поехал взял тормозные диски ATE и колодки FERODO.
Теперь просто балдею когда торможу!!!
вся покупка вышла в 1750 руб и оно этого стоит!!!!!!!!!!!
10500-11000 тыс. - да ты на рекорд пошел братское сердце :-D
Тазики столько не ездят
Если серьезно, при таком пробеге, мог бы съездить на СТО и поменять все на халяву
Кстати у меня было тоже самое на 6000 км, поменяли за милую душу.
Езжу с новыми дисками 5 месяцев и никаких проблем (3 тьфу)kitano писал(а):10500-11000 тыс. - да ты на рекорд пошел братское сердце :-D
Тазики столько не ездят
Если серьезно, при таком пробеге, мог бы съездить на СТО и поменять все на халяву
Кстати у меня было тоже самое на 6000 км, поменяли за милую душу.
Езжу с новыми дисками 5 месяцев и никаких проблем (3 тьфу)
Да это бред, ездить на задодских деревянных дисках даже если бесплатно!!!! если один раз попробуеш поставить хорошие диски, то не когда потом не поставиш заводское дерь....!!!!!!!Dark_Raven писал(а):у меня ваз 2114 пробежала 11000тыс. примерно где-то на 10500 тыс. начал сильно вибрировать руль и колбасить машину при торможении поехал взял тормозные диски ATE и колодки FERODO.
Теперь просто балдею когда торможу!!!
вся покупка вышла в 1750 руб и оно этого стоит!!!!!!!!!!!
А почему не все ATE взяли? Колодки, кстати, у них даже лучше дисков и барабанов считаются.Serduk писал(а):Тоже про феродо скажу. Я поклоник АТЕ (ХЗ почему). Но т.к. передние тормозные колодки не нашёл (времеи не было) то купил ФЕРОДО. Отработали своё на все 200%, после чего через 5000 км были заменены на АТЕ. 8-)
Это у вас за 5тыс. колодки износились? Или я не правильно понял?SiriuS439 писал(а):У меня были феродо таргет когдат - доволен, проехал на них 20тык и поменял просто так. Поставил Alied Nippon или как то так - ГУМНО ТАКОООЕ! Скрипели постоянно, даже когда трогаешься и грелись ужасно... Сейчас влепил Ferodo Premier (400р) - очень доволен! Тормозят отлично и с холоду и на горячие тормоза, не скрипят. Короче класс ))
А, так вот оно что! У меня тоже Ниппон, уже два раза разбирал и протирал все бензином, но от скрипа избавиться так и не смог, причем прогретые не скрипят, только холодные. Грешил на качество собственной работы. Говорят, что эти ниппоны уменьшают износ дисков. Не знаю - правда ли, пока еще статистики не накатал :)
Диски АТЕ, действительно, после отечественных просто песня. Комфорт при торможении отличный. На светофорах вместо отвратительного зубильного "клевка" машина совершает плавный реверанс с изяществом представительского седана SiriuS439 писал(а):Скрипели постоянно, даже когда трогаешься и грелись ужасно...
у меня та же фигня была когда поставил STS. Нарвался на левак. они не расходились при движении и постоянно скрипели даже когда не тормозишь. когда я их через 500 км заменил, то увидел, что на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ колодках накладки отклеились от основания, а фрикционный материал крошился в раках. Кстати у них пружинки не качались на осях, а сидели неподвижно. это я заметил сравнивая их с феродо.upravlenec писал(а):Есть мнение, что диски АТЕ с колодками АТЕ работают хуже чем с теми же колодками Ferrodo
Не просто мнение, а проводились тесты, так вот самый лучший вариант, при исползовании заводских дисков, колодки АТЕ.
Диски и колодки АТЕ в комплекте работают хуже.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htmval 22 писал(а):upravlenec писал(а):Есть мнение, что диски АТЕ с колодками АТЕ работают хуже чем с теми же колодками Ferrodo
Не просто мнение, а проводились тесты, так вот самый лучший вариант, при исползовании заводских дисков, колодки АТЕ.
Диски и колодки АТЕ в комплекте работают хуже.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
не знаю как то тестам,но у меня была проблема с заводскими дисками+колодки АТЕ,заменил на новые диски АТЕ + колодки АТЕ,все в порядке,прошел 6 тыс.км.на днях переобувался,посмотрел на состояние все чисто,износ равномерный,(практически его нет,)короче.доволен.