KF-97-1 писал(а):Они все продули с компрессором растворителем, затем просто воздухом.
Да уж, этим сервисменам только доверь свою машину - они или растворителя в карб нальют или колесные диски на висящей на подъемнике машине кувалдой подрихтуют ;)
Карб лучше продувать, добавляя чистого бензина. А мыть растворителем только с полной разборкой: неметаллические детали (поплавки, уплотнители, мембраны) растворителей не любят. Да и бестолку - не берет органический растворитель карбовые отложения без дополнительного механического воздействия.
А проблема с разгоном скорее все-таки в карбе. Коммутатор может влиять лишь косвенно, например, наличием окислившихся контактов в разъеме . Хотя дымящийся свежекупленный коммутатор меня бы, наверное, тоже не удивил