NWorker93 писал(а):Stels_dust
Без обид, но по детонации - самый грубый способ и не оптимальный, т.к. отимальный УОЗ не на границе детонации, которой к тому же может и не быть. Вот.
Вот с этого момента поподробней если можно.Снежка писал(а):NWorker93 писал(а):Stels_dust
Без обид, но по детонации - самый грубый способ и не оптимальный, т.к. отимальный УОЗ не на границе детонации, которой к тому же может и не быть. Вот.
Вот с этого момента поподробней если можно.
Прально он говорит, у меня до нового р/в "0" градусов было как раз по средней метке трамблёра, поставил новый р/в "0" градусов сместилось на самую крайнюю метку в "-"
но я то этого не знал и стробоскопа под рукой не было, поставил как обычно по средней метке и тогда у меня было, если 8 градусов одно деление, 32 градуса и ничего, катался, детонации и в помине не было пёрла будь здоров, правда двигатель жёстко работал, но сейчас перестраховался, поставил 6 градусов.
Думаю потеплее станет и дожди перестанут лить как из ведра, буду выставлять ещё раньше...
Borman, там с заглушкой повозиться придётся, но как сделаю, то отпишу впечатления.
Отдал вакуумник на "распилку", вручную напильником тяжко, сегодня может принесут завпечатлею процесс. Жаль с трамблёром не получилось сфоткать, целый час выбивал штифт, не до этого было.Рена писал(а):Bugy, тогда лучше скинуть карб и взять инжектор! Можно, конечно, поэксперементировать с мпсз, хорошая штука, но реанимировать в 100-й раз умирающий вид не стоит, IMHO.
Я пока поставил цель доработать имеющееся железо ничего не меняя, даже на новый ряд для КПП не охота тратиться (хотя так и просится...) , вечно же не собираюсь на ней ездить ....
Присоединяюсь, была сначала мысль брать МПСЗ... Но подумал и решил что след машина будет инж. а на этой и действительно всю жись не проездишьBorman писал(а):Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.
А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?[/quote]
Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?[/quote]
Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.[/quote]
Штуцера нет, но в выходные поэксперементирую и как проверить, что начал вакуум работать?
А разряжения хватит, чтоб диафрагму вытянуть, если подключить в задросельное пространство, сомнения возникли когда прочитал вот это: На диафрагму вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма оттягивается и опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и опережение зажигания уменьшится
Вот распилил, просверлил, осталось заусенцы убрать и на штоке подпилить там где маркером помечено на 5ммРена писал(а):Borman писал(а):Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.
А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?
Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?[/quote]
Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.[/quote]
Штуцера нет, но в выходные поэксперементирую и как проверить, что начал вакуум работать?
А разряжения хватит, чтоб диафрагму вытянуть, если подключить в задросельное пространство, сомнения возникли когда прочитал вот это: На диафрагму вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны, ПОД дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма оттягивается и опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и опережение зажигания уменьшится
Вот распилил, просверлил, осталось заусенцы убрать и на штоке подпилить там где маркером помечено на 5мм
[/quote]
Где ты только взял такое описание работы...Судя по нему, атмосфера это вакуум, а в задроссельном пространстве давление атмосферы...
И всё устроено наоброт.
Слово НАД замени на слово ПОД, в самом начале описания, тогда правильно. Вощем поправил, читай.