Тихий глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тихий глушитель Автор: ЭлшичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 17:39
Всем привет. Налетел на арматурину, пропорол глушитель (так уж вышло). Машинка совсем свежая, денег не жалко, решил так: Уж если менять его, то на что? Порылся в инете, кругом прямотоки. Моё личное отношение к псевдотюнингу (цветные писалки, наклейки и прочее дерьмо, куда смело включаю такие "глушители", имхо не имеющие смысла без должной грамотной доработки собственно мотора) не позволяет мне установить такую банку себе. Мне важно чтобы в моей машинке было по возможности тихо. Так вот, а есть ли глушители, помимо стандартных, которые позволяют снизить шум в салоне и снаружи? Уж очень не хочется убого рычать. Может что-то стороннее попробовать?
#2:  Автор: bugjoОткуда: Puschino, MO СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 18:20
мне тоже надо было менять глушитель по причине бренности старого. Хотел купить тольятинский за 1600 р. но друзья подогнали какой-то буржуйский. Причем весь выпускной тракт (резонатор-глушитель). Весь из нержавейки. По виду очень напоминает родной- такойже большой и овальный. Что на нем неписано не помню. На днях гляну под тачкой. Но после трухлявого старого- как будто оглох. Очень тихо и ничего не стучит не об балку не об бензобак. Кстати, брали в КЕМПе. Стоимость глушака около 1500 р. Резонатор- не знаю.
#3:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:16
Да...Скорее всего друзья подогнали вам Юниверсал, это эстонские глушаки и резонаторы. Бывают как нержавейка так и обычные. Они по виду как родные и по шуму даже на 1 Дб тише, чем тольяттинские. Я сам недавно себе такой поставил. У них отличие в том, что "ухи" под подушки сделаны поумнее, чем на родных. Если вам не надо, народ пугать рёвом, то я бы вам посоветовал взять именно такой. А уж ржавейку или нержавейку, это вам решать...Хотя разница в цене там рублей в 400...По крайней мере в магазине, где я брал.Кстати, я за 1190 брал. А резонатор из нержавейки той же фирмы у нас 780 р. стоит.
#4:  Автор: ЭлшичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:44
Юниверсал? спасибо, посмторю обязательно что за птица.
#5:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 13:40
У меня стоит нержавеечный Универсал, уже года 4 - полет нормальный. Только те Универсалы, что я вижу в магазинах сейчас от моего отличаются весьма сильно - сварены с какими-то соплями, явно какой-то подвальный левак. У моего все загибы и швы идеальные, придраться не к чему.
По уровню звука, кстати, он ничуть не тише остальных, приходилось ставить волжский ВАЗЛ (упакованный не в гофрокартон, а с маленькой бумажной наклейкой - к тому, что эти ВАЗЛы тоже непонятно кто и где клепает) так он по звуку был гораздо тише и мягче Универсала. Ижорские мне совсем не понравились - громкие, с геометрией не все гладко и серебрянка остается на руках Smile.

#6:  Автор: ЭлшичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 16:39
Вопрос к тем кто покупал Universal. Какие-то способы защиты присутствуют? (голография и т.д.) Как упакован? Левака на самом деле полно везде.
#7:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 17:15
Элшич писал(а):

Вопрос к тем кто покупал Universal. Какие-то способы защиты присутствуют? (голография и т.д.) Как упакован? Левака на самом деле полно везде.



Я свой в Авто 49 брал. Упаковки не было. Сварные швы ровные, сделаны нормально и явно мастером. Нержавейку вроде аргоном варят. На самом глушаке выдавлен каталожный номер и наклейка юнивёрсал индастриэлс...И...вот тока не помню, но вроде там на нём ещё юнивёрсал на английском выдавлено...

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 22:31
Дык на леваке тоже Универсал выдавлено Smile Но глядя на него понимаешь, что варился он все-таки электродом, причем электродом для Ст3 Smile

Мой покупался безо всякой упаковки в уездном сельмаге при отсутствии другой альтернативы. Какая-то маленькая квадратная белая бумажка с черными цифирями к нему, вроде бы, прилеплена была, но подробностей уже не вспомню.

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:05
Юниверсал тоже живет относительно недолго. Лично у меня из него вывалилась вот эта самая задняя трубка, несмотря на то, что у меня 9-ка (эта трубка бывает и длиннее - на 99).
Отвлекаясь: звук при этом получился очень забавный - поинтересней всех прямотоков - на ХХ такое тихое, но внушительное попердывание, на средних и высоких оборотах внушительный рык, только слышно его при открытых окнах, т.к. звук исходит сзади, а багажник у меня достаточно обесшумлен - просто с любым прямотоком, если ехать долго, лишний гул в салоне начинает напрягать, так вот у меня в салоне такого гула не было. А при сбрасывании оборотов был такой нештячный захлебывающийся звук, что это все было даже жалко менять Wink - это были первые месяцы как я начал объезжать свою "лошадку"
Так вот, поменял на Wallker. Уж не знаю, оригинальный или польско-турецкий, но полностью нержавеечный, правда потяжелее того-же Юниверсала, но все бублики живут до сих пор, т.е. 3.5 года точно прошло. В общем если сбоку и спереди есть звук выхлопа благодаря галимому соединению штаны-резонатор, сечащим прокладкам коллектор-ГБЦ и коллектор-штаны, то сзади звука от бочки нет вообще Wink Вот надеюсь приведу в порядок скоро ГБЦ, уже и прокладки там заодно моменяю, на резонатор повешу гибкое соединение со штанами - будет куль Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU