Замена тормозных колодок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозных колодок. Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 17:53
Надобно мне передние колодки поменять.
Шплинты из пальцев вынул, ВДшкой все залил, а они ни в какую. Выколотка плющится, а пальцы как одно целое с проушинами.
Может хитрость какая есть?

#2:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 18:14
miha

Меняй вместе с целиндрами. Скорее всего проушины всё равно отколятся.
Но если есть твёрдое желание всё сохранить : аккуратно ( лёгким молотком ) стучишь по проушене , пока не появится белый порошок ( оксид кажись алюминия ) . Размочить помогает уксусная эсенция. Сплющенный торец оси - напильником. Расшатываешь постепенно . Делай не спеша - процедура муторная .

#3:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 19:05
Homer Извини пожалуйста, ничего не понял.
По проушине стучать зачем? и в каком направлении? Сплющеный торец оси, это который? Тот который направлящий палец колодок? Он у меня заподлицо с проушиной.
А в этом случае уксус лучше чем ВДшка?

#4:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 19:14
miha

Цитата:

По проушине стучать зачем


При ударе по проушене разрушается окисл , который "приварил"
Цитата:

направлящий палец колодок

и корпус целиндра

Цитата:

Сплющеный торец оси, это который


Это на всякий случай : начнёшь выбивать , расплющишь - обработай напильником .
Расшатывать начинай со стороны пружинки, где шляпка .
Цитата:

в этом случае уксус лучше чем ВДшка?


Когда начинал слесарить ВДешки не было .

#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 19:46
Большое спасибо, попробую.
А не подскажешь на всякий случай, цилиндры примерно сколько стоят на оба супорта? И не получится что я их тоже не сумею выбить, и придется блин, супорт в сборе менять.

#6:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:54
miha
По ценам -не знаю
Удачи.

#7:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 01:21
miha

попробуй постучать по направляющим с обеих сторон (как бы выбивая и забиввая обратно), потом, я еще зажимал направляющую плоскогубцами в месте, где пружинка упирается... зажимаешь и постукиваешь по ручке плоскогубцев молоточком как бы раскручивая по часовой и против часовой (у меня с ручек был снят пластиковый наконечник для более жесткого удара).

Когда выбьешь, то все нужно зачистить и промазать графиткой.
Если сильно попортишь выступающую кромку направляющей, то их лучше заменить.

#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 07:27
Да так пробовал, с обратной стороны колотить не очень удобно да и пружинка сжатая мешает, а крутить бестолку, плоскогубцы соскальзывают и все.
Товарищ вот на следующий день советует попробовать, может ВД за сутки что-то размочила. Сейчас вот поеду заниматься сексом на природе.

#9:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 09:36
miha, если не секрет, сколько ты на этих колодках проехал?
#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:42
Sanches Vikario писал(а):

miha, если не секрет, сколько ты на этих колодках проехал?


Я думаю стоят родные, у машины пробег 70тыс., и стоят они с 1991 года Confused

#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:00
Короче после примерно пяти часов ручного секса (не подумайте что онанизма) колодки я поменял.
Делал так (может кому пригодится):
ВД - это сила, только в таких случаях заливать ее надо за сутки.
Выколотка из обыкновенного метала (вороток от свечного) не помогла (плющилась), сточил острие длинного дюбеля и с первого нехилого удара, почуствовал что сдвинулась. Только сдвинулась она до края первой колодки, дальше дюбель кончился, выколотка плющилась, а палец сидит намертво. Короче разрезал болгаркой направляющие палецы в трех местах каждый и все оk!
Только после вчерашнего кончик одного пальца я все же сплющил, когда выбивал, разорвало проушину одного цилиндра.
Цилиндр - 150 р. Цилиндр выбивал всего Very Happy около часа, т.к. заранее полил ВДшкой, подводящая трубка и болт для прокачки, естественно сидели намертво, как собственно и сам цилиндр.
А теперь посмотреть бы на задние колодки. ...не могу сбить барабан Smile.
Короче соседи смотрят и уссываются.

#12:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:02
Кстати Homer, мне кажется стучать по проушинам смысла нет, цилинд алюминиевый и все удары гасит. Хотя на всякий случай я все же стучал.
#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:07
miha писал(а):

...не могу сбить барабан Smile.
Короче соседи смотрят и уссываются.




домкратишь заднюю сторону ставишь упоры под колеса что бы не укатилось
снимаешь колесо
заводишь включаешь первую передачу
немного газу
и тормози
с нескольких попыток барабан провернется относительно полуоси на которой он и закис
перед процедурой ослабь ручник

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:24
Казырно! Попробуем.
#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:38
miha
Tony999io
Модификация совета от Tony999io, делал на прошлой неделе так, после того как ВД и прочий секс не помогли:

Упоры под колеса, Домкратим, снимаем колесо
Включаем пятую, разгоняемся до 80 Very Happy , первая педаль сцепления, вторая с не большим опозданием по тискам. Барабан был сдернут на ура! Wink с первого раза

#16:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:24
Tony999io
Барабан проворачивается на полуоси за счет инерции. Так что способ Shish лучше .

#17:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:31
Дураку понятно, что от инерции.
Я все равно, сначала на первой пару раз попробую, не поможет, прибавлю оборотиков.

#18:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:43
miha

Цитата:

Дураку понятно


Ты не обижайся , я просто пытаюсь помочь.

#19:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 07:41
Вчера менял передние тормозные колодки. На протяжении 4 ллет всегда менял сам и не задавался вопросом. На колодках есть вырезы для крепления в эти места такой проволочки как растяжки. Вот вчера задался вопросом как должны располагаться эти выемки обе вверху или в низу или вообще в разнобой.
#20:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 07:52
Проволочка это та которая прижимная пружинка? Так она посредине прижимает, а этот выемки выше (ниже). Одновременно обе вверх или внз не поставишь, они на всех колодках в одном месте, а в супорте колодки стоят одна с лева, вторая справа.
Сам думал на фига эта выемка, наверное технологическая, а может есть другие варианты крепления.
Короче - не загоняйся.

#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:04
miha писал(а):

Проволочка это та которая прижимная пружинка? Так она посредине прижимает, а этот выемки выше (ниже). Одновременно обе вверх или внз не поставишь, они на всех колодках в одном месте, а в супорте колодки стоят одна с лева, вторая справа.
Сам думал на фига эта выемка, наверное технологическая, а может есть другие варианты крепления.
Короче - не загоняйся.



Да ты правильно понял. Ок загонятьсяч пока не буду.

#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:10
miha писал(а):

Казырно! Попробуем.



пс тока шпильки крепящие барабан к полуоси вывентить не забудь
а то когда я писал забыл об этом напомнить

#23:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:28
:-D :-D :-D
#24:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:34
:-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU