Не могу разобраться с температурой двигателя 8( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу разобраться с температурой двигателя 8( Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:00
Добрый день All.

Опыта мало, а хочется понять. Имеем такую ситуацию:
Ваз2110, на улице 0 градусов, зима,при езде по городу и трассе даже более 1 часа обратка с радиатора холодная, подача горячая (разумеется )))).

Обратка становится горячей только при активной работе двигателем на пониженной, как только срабатывает вентилятор - моментально становится и подача и обратка одинаковой температуры.

Визуально кажется что температура повышена, печка пышет как дракон, кассеты в магнитоле чуть не плавятся, торпеда в районе ручника, магнитолы, пепельницы как будто изнутри кипяток.

Спрашивал у знакомых, говорят если на термометре в салоне не превышает температуру и вентилятор срабатывает то езди и не парься.

Собственно вопрос: На сколько я знаю принцип термостата он не закрыто/открыто работает, а плавно открывает, а значит обратка с радиатора теплая должна быть (ИМХО).
Да и еще: При выключении печки в салоне через отверстия все равно поступает горячий воздух, нога которая на газ давит чуть не изжаривается о правую стенку облицовки тоннеля для ног водителя.
Может где изоляция печки полетела что тепло под торпеду бежит ? Как там устроено ?

Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. Если такой ташкент сейчас, что же будет летом 8(((

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:16
Начинает прогреваться при примерно 90 градусов... при 100 должна быть как врехняя
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:31
Начинает прогреваться при примерно 90 градусов... при 100 должна быть как врехняя

Т.Е. Термостат парит ?
У меня стандартно стрелка точно между 90 и 130 стоит, чуть на пониженной в пробке начинает в плюс ползти, почти до срабатывания вентилятора доходит, затем падает снова на середину.
Без печки вообще чуть чуть и лезет под красное... и это зимой !!!
Только по трассе на пятой и держит температуру.

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:44
Попробуй по трассе разогнаться до 100 и ехать так ну хотя бы минут 10... стрелка должна быть около 90, по штатному указателю... По компу у меня со старым термостатом было 89 градусов с новым 91-93... это нормальная температура - остальное неисправность.

В пробках может подыматься, но учти прогрев нижней ветки начинается как я тебе уже сказал.


Попробуй термостат поменять... Если он у тебя в разборном корпусе то мона поменять тока внутренний картридж. Только смотри они бывают разные...

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:56
Попробуй по трассе разогнаться до 100 и ехать так ну хотя бы минут 10... стрелка должна быть около 90, по штатному указателю... По компу у меня со старым термостатом было 89 градусов с новым 91-93... это нормальная температура - остальное неисправность.
В пробках может подыматься, но учти прогрев нижней ветки начинается как я тебе уже сказал.
Попробуй термостат поменять... Если он у тебя в разборном корпусе то мона поменять тока внутренний картридж. Только смотри они бывают разные...


Ок, вопрос 99% снят, буду смотреть термостат.

Куплю новый наверное, цена вроде 250 рэ не фатально, и еще если я новый не разбирая сварю в кастрюле с градусником там можно заглянуть в него открыт/закрыт ? В какое "отверстие" заглядывать и что видеть ?

З.Ы. На СТО сказали "У моделей ВАЗ2110 специально повышена рабочая температура, это их фича, вертилятор стабатывает - едь не парься".

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:09
На СТО могут много чего сказать Very Happy Сам работал сам знаю :cool:

Зачем варить то??? Хотя смотри я старый варил - просто смотри как у него внутри клапан расположен и вари, при 90 с хреном должен начать открываться, повторяю начать - это не значит , что он будет открыт целиком! Примерно при 100 а может чуть больше должен бытьсовсем открыт.

Кстати , а обратка у тебя совсем холодная до сробатывания карлосона?? Могет он у тебя просто не до конца открывается...

У тебя корпус термостата алюминь? Если разборный то я говорю картридж новый будет стоить в два , а то и в 3 раза дешевле...

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:27
Все у тебя нормально, ездий и радуйся. При движении темп должна быть 88-90 градусов по БК. Если после длинного участка сразу остановится то радиатор должен быть в верху теплый а внизу холодный.
#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:27
Кстати , а обратка у тебя совсем холодная до сробатывания карлосона?? Могет он у тебя просто не до конца открывается...

Температура 100 градусов на термометре - обратка холодная и только подача горячая и верх радиатора теплый, чем дольше на ХХ держишь, типа чтоб обдува не было, стоишь, тем дальше прогревается радиатор, но все равно, вначале верх горячеет, потом ближе к середине становится теплый.
На термометре уже между 90 и 130 а полрадиатора холодные......

З.Ы. Корпус люминь, но выглядит так страшно, что кажется ковырни он и рассыплется.

Да и вообще с охлаждением траблы, меняли технологическую заглушку в двигателе (прогнила), выбили, потек "тосол" цвета апельсинового сока со ржавчиной, я в шоке был. Мыть двигатель сказали бессмысленно, надо все пробки выбивать, а это другие деньги.
Набулькал нового тосола синенького, красивого, прозрачного, через 2 недели он опять в апельсин превратился.....

#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:29
2 Tom669

В гараже даже когда грею без обдува все равно обратка холодная пока карлсон не закрутится.

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:32
По поводу рыжего цвета не парься - это такой у нас хороший тосол на заводе заливают, т.е. заливали говорят нынче другой льют.
Я уже раз пять менял он через пол года опять рыжий.

Короче я думаю если по середине стрелка т.е. 100-110 градусов , а патрубок совсем холодный, даже не теплый , то меняй смело...

#11:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:34
Это у тебя термостат мозги парит на 100%.
Надо было химией промыть радиатор,а потом есть Хи Джировская такая фигня,короче остановка ржавчины,себе залил,тоже рыжий тосол был.

#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:36
Млин ну че ты ему мозги паришь... Не фига этой химией увлекаться, потом дороже встанет....

Ну рыжий он и чего? Свои свойства он от этого не потерял я тебя уверяю!

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:49
Ну рыжий он и чего? Свои свойства он от этого не потерял я тебя уверяю!

8) Я волшебным прибором проверял, свойства не потеряны )))

З.Ы. В общем еду за новым термостатом, менять сам буду.

З.З.Ы. Еще вопрос от меня, как легче всего тосол слить ? В радиаторе пробка/кран есть ? Мне просто только ночью книгу принесут про десятку, говорят 3 сантиметра толщиной, от жажды знаний не помру Laughing

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:03
Я делал очень просто: сливал из радиатора и из движка, но я просто еще и антифриз менял поэтому и сливал... А так говорят мона из движка не сливать, там конечно выльется , но потом все равно испарится... Никому не говори, а то еще не дай бог зеленые объявятся - я сливал (сволочь конечно, даже стыдно мне Sad ) прям в землю...

Вообщем то никаких трудностей нет... Не забудь купить бумажные прокладки между термостатом и движком которые если у тебя такой термостат как я описывал... и их на тонкий слой герметика , очень тонкий 8-)

Если чего обращайся... Удачи тебе

#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:28
2 CougaR 111

Блин, запутался, напиши пжалста из какой дырки радиатора сливать ? Нижний патрубок снимать ? Крана нет ?

Не забудь купить бумажные прокладки между термостатом и движком которые если у тебя такой термостат как я описывал... и их на тонкий слой герметика , очень тонкий

Есть герметик ABRO/Professional use/RED/RTV Silicone/Gasket Marker/Hi Temp
Клапанную крышку на него сажал, пойдет такой ?

#16:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:29
CougaR 111 писал(а):

Млин ну че ты ему мозги паришь... Не фига этой химией увлекаться, потом дороже встанет....

Ну рыжий он и чего? Свои свойства он от этого не потерял я тебя уверяю!



Позволь вот уж тут не согласиться с тобой.
Рыжий тосол от чего? Или рыже-черный в моем случае.
Оттого,что стал кушать железяные части системы охлаждения,как-то- блок,радиатор,а так-же и всякие резинки.
А сие потому как этот пседо-тосол не имеет анти-коррозионных присадок.Вот и жрет все что попадется.
А ВАЗ заливает первую заливку Дзержинским тосолом,у которого коэффициент коррозионной активности в 7(семь) раз превышает допуск.
Вот и думай насчет химии, у меня полгода после промывки и химии -пока голубой,заливал Консоль.

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:41
Сливной кран радиатора должен быть на левом бачке радиатора если смотреть в лоб машине...

vova
Теперь тебе- я говорю заводской тосол был г@$но не скрою, но уже пошла реакция, а теперь уже все порыжело. Антифриз За рулем свежий через полгода все равно рыжеет

#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:42
Герметик любой нормальный... Пракладку с двух сторон намажешь и вперед.
#19:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:18
По теме: у меня температура доходит до 102с (по БК) срабатывает вентилятор и крутит без остановки. Температура при этом становиться 98с. Вообще такая рабочая температура нормальная?
#20:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:48
У меня включается при 105,выкл при 100.
#21:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:56
А если так скажу, нету БК, по стрелочнику баян, взял бесконтактный термометр инфракрасный и стал тыкать во все части двигла и термостат.
В итоге самой горячей частью была признана часть сразу под свечными проводами, на термостате поменьше.
В итоге при стандартной работе двигателя полностью нагретого тык показывает 93, в термостате 88, перегреваю до срабатывания карлсона, тык в двиг - 102 гр..., термостат то 100 то 90 то 95... плавает.
Карлсон отключается - 93 - 94 снова...

Видимо мое "Визуальное" восприятие перегрева меня сильно нае..обмануло, стрелочник завышает ИМХО.

#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:57
2 афтор
Ну че поменял? Как теперь?

#23:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:44
2 афтор
Ну че поменял? Как теперь?


Дык грю же не менял, потыкал термометром см. выше сообщение.
Уже расхотелось менять, мысли мои таковы:
Кипеть то я ни разу не кипел, по бесконтактнику двигло нормальной темпы, а то что поздно открывается нижний патрубок, дык это только теплее в машине будет зимой, а летом есть обдув холодным воздухом салона, включил и не жарко.

#24:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:00
To vova
Хочу сделать ремарку по поводу Дзержинского тосола: в Дзержинске тосол не делает только ленивый, т.к. основной компонент для его производства можно купить / спи---ть / купить по дешевке уже спи---нный (нужное подчеркнуть) без проблем. Далее все зависит от наличия такого необязательного чувства, как совесть - разбавил компонент водичкой (в качестве водички может фигурировать все, что угодно), упаковал - и в магазин. Далее не нужно объяснять...
В Дзержинске есть только одна крупная фирма - "Тосол-Синтез", которая делает продукцию, отвечающую всем требованиям нормативов. Все остальные - см. выше.
P.S. Я живу в Дзержинске, но на "Тосол-Синтезе" не работаю, т.е. это не реклама - просто совет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU