Не могу разобраться с температурой двигателя 8( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу разобраться с температурой двигателя 8( Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:00
Добрый день All.

Опыта мало, а хочется понять. Имеем такую ситуацию:
Ваз2110, на улице 0 градусов, зима,при езде по городу и трассе даже более 1 часа обратка с радиатора холодная, подача горячая (разумеется )))).

Обратка становится горячей только при активной работе двигателем на пониженной, как только срабатывает вентилятор - моментально становится и подача и обратка одинаковой температуры.

Визуально кажется что температура повышена, печка пышет как дракон, кассеты в магнитоле чуть не плавятся, торпеда в районе ручника, магнитолы, пепельницы как будто изнутри кипяток.

Спрашивал у знакомых, говорят если на термометре в салоне не превышает температуру и вентилятор срабатывает то езди и не парься.

Собственно вопрос: На сколько я знаю принцип термостата он не закрыто/открыто работает, а плавно открывает, а значит обратка с радиатора теплая должна быть (ИМХО).
Да и еще: При выключении печки в салоне через отверстия все равно поступает горячий воздух, нога которая на газ давит чуть не изжаривается о правую стенку облицовки тоннеля для ног водителя.
Может где изоляция печки полетела что тепло под торпеду бежит ? Как там устроено ?

Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. Если такой ташкент сейчас, что же будет летом 8(((

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:16
Начинает прогреваться при примерно 90 градусов... при 100 должна быть как врехняя
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:31
Начинает прогреваться при примерно 90 градусов... при 100 должна быть как врехняя

Т.Е. Термостат парит ?