gender-male писал(а):никак.
корпус кп не варится и не паяется.
можешь слив масло заклеить каким нибудь "поксиполом" или "холодной сваркой" но это на твой страх и риск: в любой момент заплатка отскочит, и не заметишь как, потом хуже будет.
поменяй корпус кп.
Корпуса варятся аргоном нинадо ляля
Вопрос в том что КПП в хорошем состоянии или проще новую купить ?alex83i писал(а):Корпуса варятся аргоном нинадо ляля
Вопрос в том что КПП в хорошем состоянии или проще новую купить ?
аргоном варится нержавейка. в крайнем случае можно заварить высокоуглеродистую легированную сталь инструментальных сортов (твердые и хрупкие). шов в этом случае нельзя подвергать динамическим нагрузкам.
если ты знаешь самоделкиных, которые аргоном заваривают корпуса кпп, то это не значит, что это разрешено. кустарное восстановление останется кустарным. и никаких гарантий на шов. ни прочностных, ни герметичности.
в принципе можно попытаться сделать ванночку обычной ацетиленовой горелкой и попробовать присадить проволочку близкого по составу металла.
опять-таки без гарантий.9001 писал(а):Прозвучала тема по поводу новой КП, я в магазине боюсь брать т.к. говорят много брака.
Какое ваше мнение? Может б.у. сбитой снять на разборке.
А насчет сварки в этом месте сложно заварить, трещина уперлась в отверстие одного из многих крепежных болтиков.
P.S. А есть в Москве или области разборки?
Посмотри,может пригодится http://vaz08-015.narod.ru/
кто то в форуме хвалил,сам не был,не знаю