лампа давлен. масла-сколько должна гореть припуске хол. двиг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: лампа давлен. масла-сколько должна гореть припуске хол. двиг Автор: Алексей_710Откуда: Кумертау СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:22
Приветствую всех! Very Happy

Посткажите, пожалуйста" у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?

#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:26
Если с маслом все в порядке,тухнет уже в момент прокрутки стартером.
#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:29
Загон. Просто сейчас все фильтры маслянные не есть гуд... в плане клапан там хреновый у всех. И при длительной стоянке все мало из системы стекает в картер. Если залита синтетика, то да она быстро прокачевает, а если минералка, то секунды 2-3 не гаснет... У меня лично гарит около 2 секунд... Ничего криминального в этом нет
#4:  Автор: KopalichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:30
Не страшно, лечится заменой фильтра, если масло ещё хорошее...
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 23:23
Фильтр надо качественый покупать и по дороже. Лампа должна гаснуть сразу после запуска и не гореть ни секунды.[/i]
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:45
Tom669 писал(а):

Фильтр надо качественый покупать и по дороже



Не факт , что поможет...

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:45
Говорят помогает установка маслянного фильтра от Гранд Чероки Very Happy
#8: Re: лампа давлен. масла-сколько должна гореть припуске хол. Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:07
Алексей_710 писал(а):

Приветствую всех! Very Happy

Посткажите, пожалуйста" у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?



сразу гаснет =)

#9:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:45
Tom669 писал(а):

Фильтр надо качественый покупать и по дороже. Лампа должна гаснуть сразу после запуска и не гореть ни секунды.[/i]

Не факт что дороже лучше, всегда беру самые дешовые работают нормально,платить за имидж конторы не всегда оправдано.Ламочка гаснет сразу при прокрутке двигателя.

#10:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:05
Подтверждаю!
Машина стояла месяц, пришол заводить, как бросил крутить стартером лампа патухла, не одноq сек. больше не горела.
Фильтр MANN

#11:  Автор: Алексей_710Откуда: Кумертау СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:15
У меня горит где-то пару секунд.
Сначало я фильтр поменял... не помогло (было масло кастрол 10W40, фильтр "салют")
Теперь заменил масло на BP Visco 5000 5w40? фильтр поставил Mann
но ничего не изменилось... после долгой стоянки горит сцука :-(

#12:  Автор: Алексей_710Откуда: Кумертау СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:27
Да забыл сказать... стартером то у меня не приходиться больно-то крутить, заводится с пооборота. Мож из-за этого горит?
#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:29
Да не парься ничего в этом нет...
#14:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:58
Тухнет сразу. Кстати из жизни. Купил знакомый авто. Лампа давления гаснет сразу, а мотор умер через 200 км. Оказалось, жулики подключили лампу давления на убитом движкек к лампе зарядки.
#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:04
:-D аптимистичная картина
#16:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:07
Расскажу свою историю!Пробег машины 10000 т.км.Лампа давления масла,гасла с самого начала,через 5-7 сек.при холодном пуске.Сначала валил все на заводское масло и фильтр.На 3000км. пробега поменял масло и фильтр-ничего не изменилось.Заменил масляный фильтр SKT,MANN,Mahle,Hexen-реакция нулевая.Наступили холода!!!Утром -16С, лампа давления гаснет через 10-15 сек.Беда,срабатывает зуммммммммммммм компа.Меряю давление,на ХХ-3,5атм.,4000об/мин-5,5атм.-гут!!!!Советы друзей-забей,забудь,не мешай машине ездить!!!НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Снимаем поддон:4 кусочка стружки.Снимаем маслоприемник-НЕТ куска уплотнительного кольца!!!!!!!!!!!И в завершение-п......ц коренным и шатунным вкладышам!!!!!!!Коленвал-гут,отверстия через которые подается масло забиты стружкой/4 кусочка стружки в поддоне/.Заменили вкладыши,уплотнительное кольцо маслоприемника-Полное удовлетворение!!!!!Лампа гаснет сразу!!!!!Думаю основная причина-отсутствие части уплотнительного кольца на малоприемнике,а следствие-замена вкладышей из-за холодного пуска!!!!!!Может кому-то помог Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:12
maximka75 писал(а):

Расскажу свою историю!


Ничего себе, maximka75, эт так на новой машине было?

#18:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:14
Немного не правильно выразился-Стружка-это причина замены вкладышей,а отсутствие куска уплотнительного кольца маслоприемника-это причина недостаточного давления масла на холодную/масло стекало в поддон/. supercool supercool supercool supercool
#19:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:17
Сергио
Да,сам не понял шутки ВАЗ.Машине под хвост не давал,люблю ЕЕ supercool supercool

#20:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:20
Теперь думаю,неужели еще кака есть,ПАРАНОЯ??????????????
#21:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:24
cugra писал(а):

Говорят помогает установка маслянного фильтра от Гранд Чероки Very Happy



говорят помогает установка Гранд Чероки заместо крепежа маслянного фильтра Razz

а если серьезно, то
на пулусиньке 10Вы40 горела меньше чем на синьке, фильтр не гуд попалси, ничего страшного

#22:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:42
В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
- открываю упаковку,
- достаю фильтр,
- прижимаю к своим губам центральное отверстие,
- пытаюсь вдохнуть-продуть.
Хороший клапан фильтра должен легко пропускать воздух "на вдох" и полностью перекрываться на выдохе.
Разумеется, в целях гигиены, делается это через бумажную салфетку.
Обычно такой подход обеспечивает выбор нормального фильтра (лампа гаснет ещё в начале процесса прокрутки стартером).

В последнее время беру фильтры SCT. Причина - приличное внешнее качество изготовления и большинство их проходит тест на герметичность клапана.
Можно технологию "продвинуть":
Cделать приспособу, которую вворачивать в фильтр и насосом с манометром накачивать воздух. По скорости падения давления делаем вывод о пропуске клапана.

#23:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:56
Сергио писал(а):

эт так на новой машине было?


после последних тем у кого вкладышей нет на новой машине у кого поршня разные, желание покупать русскую машину вообще пропало.

#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:21
Archangel писал(а):

В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
- открываю упаковку,
- достаю фильтр,
- прижимаю к своим губам центральное отверстие,
- пытаюсь вдохнуть-продуть....


Блин, как не пытался, но не получилось у меня губами обжать дырочку, чтобы было герметично. Может у меня губы какие не такие? hehe
По поводу вопроса. Лампочка гаснет ещё во время прокрутки стартера. Даже после простоя 3 недели. Простой не показатель. Если фильтр г@$но, то будет и через день и через месяц и даже год одинаково.

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:37
Стоял белый российский фильтр большой (на классику) и масло Visco3000 - лампа гасла при прокрутке стартера. Сейчас MANN и Visco5000 - гаснет через секунду после после пуска.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU