Tom669 писал(а):Фильтр надо качественый покупать и по дороже
Не факт , что поможет...Алексей_710 писал(а):Приветствую всех!
Посткажите, пожалуйста" у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?
сразу гаснет =)Tom669 писал(а):Фильтр надо качественый покупать и по дороже. Лампа должна гаснуть сразу после запуска и не гореть ни секунды.[/i]
Не факт что дороже лучше, всегда беру самые дешовые работают нормально,платить за имидж конторы не всегда оправдано.Ламочка гаснет сразу при прокрутке двигателя.cugra писал(а):Говорят помогает установка маслянного фильтра от Гранд Чероки
говорят помогает установка Гранд Чероки заместо крепежа маслянного фильтра
а если серьезно, то
на пулусиньке 10Вы40 горела меньше чем на синьке, фильтр не гуд попалси, ничего страшногоСергио писал(а): эт так на новой машине было?
после последних тем у кого вкладышей нет на новой машине у кого поршня разные, желание покупать русскую машину вообще пропало.Archangel писал(а):В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
- открываю упаковку,
- достаю фильтр,
- прижимаю к своим губам центральное отверстие,
- пытаюсь вдохнуть-продуть....
Блин, как не пытался, но не получилось у меня губами обжать дырочку, чтобы было герметично. Может у меня губы какие не такие?
По поводу вопроса. Лампочка гаснет ещё во время прокрутки стартера. Даже после простоя 3 недели. Простой не показатель. Если фильтр г@$но, то будет и через день и через месяц и даже год одинаково.