Вованыч писал(а):Himik писал(а):залей ZIC полусинтетику
ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо
Откуда такая инфа? Проводил хим.анализ?
Из опыта: ездил на луколе полусиньке 5в40 (то, которое подороже). Пастель РВ в окошке маслозаливной горловины имело цвет светлого подсолнечного масла, т.е.светло-желтый - вроде норма. Перешел на зик (тоже полусинтетика) - через 5 тыков пастель стала цветом как алюминиевая ложка, т.е. аПсолютно бело-алюминиевой! Читящие свойства в поряде.Вованыч писал(а):ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км
канистра стоит 450 рублей. и менять через 10 тысяч. моет двигатель хорошо, после 1500-2000 км становится тёмным.
miha писал(а):Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить
не согласен. лукойловское масло поганое. его кроме частников не льёт никто. и ни один нормальный автосервис его не посоветует. движки наши и так далеки от идеала, надо хоть смазывать их получше. а то зарастут грязью и в один прекрасный момент при замене масла сольёшь пол кило стружки от детали, маслянный канал к который грязью забило.
когда будешь масло менять обязательно промой двигатель. а в процессе эксплуатации на одном масле лучше не промывать. если масло хорошее, оно со всей грязью и стечёт. и неслитые остатки промывки не разбодяжат новую порцию хорошего масла.Serёga 061 писал(а):Читящие свойства в поряде.
вот по этому и на 8000 км инфа от официального дилера
вообще лучше для двигана то которое после обката залил вот его и надо лить постоянно до след. капиталки , а не гробить его всякими переводами на другие марки miha писал(а):Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.
А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.
Совершенно верно, присадки используются одни и те же и нашими производителями и буржуями.