Помогите с дефектовкой КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с дефектовкой КПП Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 11:31
Подозрения на выжимной подшипник.
Гудит коробка, выжимаю сцепление гудеть перестает.
Отсюда вопрос, если туда лезть то наверно до кучи лучше и менять диск сцепления и возможно корзину?


Как дефектовать саму коробку? Определить насколько узлы и механизмы изношены? Передачи включаются нормально вроде, да и сцепление не дергает...
Но вот это шум, короче у меня стаж всего полгода, машина это у меня первая и не новую я брал. Уже достаточно вложил в нее и порой просто хочется все бросить и купить новую оку, достала она меня уже!
Одно только радует что движок новый относительно, 3 года ему.

И вообще может забить на этот звук? Просто я по жизни человек такой, что если чтото работает не так, то чувствуешьь себя не в своей тарелке. Тоесть выражение "едет и ладно" не про меня.
Заранее благодарен за советы

#2: Re: Помогите с дефектовкой КПП Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 11:59
flinter писал(а):

Подозрения на выжимной подшипник.
Гудит коробка, выжимаю сцепление гудеть перестает.
Отсюда вопрос, если туда лезть то наверно до кучи лучше и менять диск сцепления и возможно корзину?


Как дефектовать саму коробку? Определить насколько узлы и механизмы изношены? Передачи включаются нормально вроде, да и сцепление не дергает...
Но вот это шум, короче у меня стаж всего полгода, машина это у меня первая и не новую я брал. Уже достаточно вложил в нее и порой просто хочется все бросить и купить новую оку, достала она меня уже!
Одно только радует что движок новый относительно, 3 года ему.

И вообще может забить на этот звук? Просто я по жизни человек такой, что если чтото работает не так, то чувствуешьь себя не в своей тарелке. Тоесть выражение "едет и ладно" не про меня.
Заранее благодарен за советы