Дмитрий77 писал(а):Кстати Silvar. Ты когда собираешься всё это менять? И обязательно отпишись результатом. Я бы тоже хотел всё это проделать, но жаба душит Машина и так более-менее тормозит.
Наконец поменял я все что хотел + передние тормозные шланги!
Купил все ATE-шное (кроме шлангов конечно)!
Что можно сказать - ездить стало довольно приятней, пропали всякие скрипы, стуки сзади и т.д. (пока проехал порядка 200км)......тфу тфу
Единственный момент, тормоза настолько плавные стали что педалька как ватная, привыкнуть надо, а по всему остальному в целом доволен!
По деньгам получилось:
Детали ~ 5000р
Работа (замена всего + шланги) ~ 1800р
По моему вполне нормальный ценник!zarub писал(а):Ага! Вывеска в виде висящей передней тормозной колодки. Специализируются типа.
Но цены.....
Сегодня заехал туда и купил на перед GuttMann вроде = 1900р, на R14 + колодки AlliedNippon, приехал к дому и поставил, парился с левой стороной около часа, диск зараза так закис, что пришлось применять бейсбольную биту и тяжелый молоток. Другую сторону поненял за 15 минут. Вибраций нет тьфу 3 раза, тормозит уверенно но ватно, даже при блокировке ватно, надо прокачать тормоза, вакумник промазать герметиком у штока отбора воздуха, тотгда хоть как у пежо будет. Я у папаши промазал пластиковый этот вентил по резъбе герметиком, так теперь только нажал чуток, а оно уже тормозит 8-)Ст. студент писал(а):На холостом ходу или незаведённом двигателе нажимаю тормоз и слышу шипение. Началось в 30-градусные морозы. Тормозит нормально. Что может шипеть?
ШШшшмеяя... Вакумник, лучше снять и посмотреть поближе.morino писал(а):Я так почитал, что все импортные тормозные барабаны на десятку - чугунные. А делает ли кто алюминиевые?
Зачем тебе полный чугун, ищи наши с чугунной вставкой.Vlad B писал(а):morino писал(а):Я так почитал, что все импортные тормозные барабаны на десятку - чугунные. А делает ли кто алюминиевые?
Зачем тебе полный чугун, ищи наши с чугунной вставкой.
Наши не хочу. Хочу импорт, но алюминиевый.morino писал(а):Vlad B писал(а):morino писал(а):Я так почитал, что все импортные тормозные барабаны на десятку - чугунные. А делает ли кто алюминиевые?
Зачем тебе полный чугун, ищи наши с чугунной вставкой.
Наши не хочу. Хочу импорт, но алюминиевый.
Ты думаешь что импорт лучше? Оно всё из Китая, только Brembo не потделывают. А всякие Пиленги(которые дохнут через 2 т.км.) это всё оттуда.Vlad B писал(а):А всякие Пиленги(которые дохнут через 2 т.км.) это всё оттуда.
Незнаю, может у Вас и сдохли, но на моей ходят (задние барабаны).Волк писал(а):Vlad B писал(а):А всякие Пиленги(которые дохнут через 2 т.км.) это всё оттуда.
Незнаю, может у Вас и сдохли, но на моей ходят (задние барабаны).
Сравнил Х с Ж, барабаны не ведёт.
А покупал я год назад пиленгу на 13 не вентилируемую, повело их достаточно быстро.Vlad B писал(а):Волк писал(а):Vlad B писал(а):А всякие Пиленги(которые дохнут через 2 т.км.) это всё оттуда.
Незнаю, может у Вас и сдохли, но на моей ходят (задние барабаны).
Сравнил Х с Ж, барабаны не ведёт.
А покупал я год назад пиленгу на 13 не вентилируемую, повело их достаточно быстро.
Я так и подумал, что ты про передние говоришь, хотя я их не юзал, ничего сказать про них не могу. А вопрос про задние барабаны был.Волк писал(а):Vlad B писал(а):Волк писал(а):Vlad B писал(а):А всякие Пиленги(которые дохнут через 2 т.км.) это всё оттуда.
Незнаю, может у Вас и сдохли, но на моей ходят (задние барабаны).
Сравнил Х с Ж, барабаны не ведёт.
А покупал я год назад пиленгу на 13 не вентилируемую, повело их достаточно быстро.
Я так и подумал, что ты про передние говоришь, хотя я их не юзал, ничего сказать про них не могу. А вопрос про задние барабаны был.
Посмотри название темы внимательно.
Хотя неважно, нет у меня после этого доверия к Pilenga.
Вот GuttMann стоят и хоть бы х... Малехо подбивает и то из-за кривой ступицы.