Запутался нафиг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запутался нафиг Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 15:55
Тема о работе сцепления.
При нажатии на педальку, прижимной подшипник давит на пружину корзины, отпуская прижимной диск, т.е. первичный вал коробки НЕ крутится. При этом сама корзина вращается, вращая прижимной подшипник. При отпускании педали, прижимной диск соприкасается с маховиком и передаёт крутящий момент первичному валу коробки, при этом прижимной подшипник тоже вращается, т.е. он вращается всегда?
Подытожим, педаль сцепления нажата - вращается ТОЛЬКО прижимной подшипник, педаль отпущена - вращается и подшипник и вал коробки.
Вот такой у меня маразм Smile .
Смысл этого, тормажу в определении нейсправности, или коробка или прижимной.
У меня шум при включении сцепления, т.е. при отпущеной педали, значит - коробка, внимание вопрос Smile Прав я или нет.

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 17:04
Не прижимной, а выжимной подшипник.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 17:10
Какой шум то? Как у дизеля?
#4:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 17:24
включеное сцепление это педаль выжата (нажата). а шум смотря какого рода (скрежет подстукивание щелест) это может быть все что угодно. А при недоконца выжатом сцеплении шум усиливается как себя ведет?
#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:05
По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться т.е. блин глянь в картер КПП Laughing сёдня как раз его чистил по конструкции если бы выжимной всё время соприкасался то было бы плохо - хана ыб ему быстро пришла (как раз любители держать ногу на педали сцепления рискуют испортить выжимной) - и ещё говорят (слухи) что нельзя долго выжимать сцепу лучше на нейтралку т.к. выжимному плохо! 8-)
#6:  Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:11
По мере нажатия на педаль, скрежет уменьшается, получается первичный вал постепенно перестаёт вращаться.
Включение сцепления это же и есть непосредственное сцепление прижимного диска и маховика, значит, включено - педаль отжата(отпущена).? вроде так, если по логике

#7:  Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:13
Serduk писал(а):

По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться


Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Smile

#8:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:40
Нажимая плавно на педаль, ты сначала подводишь выжимной подшипник к корзине (тут он начинает вращаться), затем снимаешь натяг диафрагменной пружины, и только в конце, где-то у полика(ну, у кого как), происходит полное разъединение (ВЫключение) сцепления (перестает вращаться первичный вал). Соответственно, при включении, если неисправен, например подшипник коробки, он начнет зудеть в момент начала включения (манипуляции проводить на нейтралке), а при выключении, в самом начале начинает "выть "выжимной" (если он накрылся). Если включать сцепление при включенной передаче, то шум выжимного должен сразу проявиться.
P.S. как-то я казенно написал. Вот мой пример: когда я нажимаю на педаль, шум становится тише, т.е. выжимной у меня в порядке, а вот коробка "воет".

#9:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:39
Сергей 22 писал(а):

Какой шум то? Как у дизеля?


У меня звук действительно похожий на дизельный. Когда на нейтралке отпустишь педальку сцепления, звук есть, когда на нее надавишь, пропадает. Тоже давно интересуюсь это проблемой. Летом буду сцепу менять, думал там и посмотрю.

#10:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:07
Asha_Man писал(а):

Serduk писал(а):

По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться


Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Smile


Конструкции сцеплений делятся на:
- беззазорные с постоянно прижатым выжимным подшипником (Самары, десятки, да и практически все другие с тросиковым или механическим приводом);
- с зазором с непостоянно прижатым выжимным подшипником ( классика, Нивы и все другие гидравлические, там зазор нужен для компенсирования расшерения жидкости в системе при нагреве).
Смысл в том, что гидравлика - дороже, комфортнее (меньше усилие на педали), но необходимость постоянной регулировки зазора в ходе эксплуатации, механика - дешевле, практически необслуживаемое в ходе эксплуатации, но большее усилие на педали при всех равных.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:16
Андреич. писал(а):

включеное сцепление это педаль выжата (нажата).


Сами запутались и других путаете. Выжимая (нажимая) на педаль сцепления вы его выключаете! а отпустив педаль включаете!
Что касается шумов: Если скрежет или визг при включении сцепления, то это хреново смазана направляющая выжимного, он быстрее выйдет из строя. Ещё есть шум первичного вала, но это отдельная песня.

#12:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:50
У меня похожая трабла, чтобы не путаться с терминами напишу буквально. Имеет место звук из коробки воющего типа. Когда нажимаю на педаль буквально в самом начале хода звук пропадает, отпускаю педаль, соответственно звук появляется. При чем это более выражено на прогретом движке. Не то чтобы этот звук особо сильный, при езде не замечал, а вот на нейтралке очень даже заметно.

Собственно вопрос, что это? выжимной или подшипник первички?

И когда сцепление должно начинать схватывать? У самого пола или в верхнем положении педали? У меня оно схватывает в верхнем положении (за середину хода, ближе к верху), это нормально? Сцепа не дергает вроде, схватывает мягко... Если нет, то что нужно менять? Диск сцепы, выжимной и уж корзину до кучи если лезть туда? Какой марки посоветуете все перечисленное чтоб надежнее и надолго хватило?

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:54
Всё у тя нормально, ход педали сцепления 125-135мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU