Serduk писал(а):По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться
Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Сергей 22 писал(а):Какой шум то? Как у дизеля?
У меня звук действительно похожий на дизельный. Когда на нейтралке отпустишь педальку сцепления, звук есть, когда на нее надавишь, пропадает. Тоже давно интересуюсь это проблемой. Летом буду сцепу менять, думал там и посмотрю.Asha_Man писал(а):Serduk писал(а):По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться
Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен.
Конструкции сцеплений делятся на:
- беззазорные с постоянно прижатым выжимным подшипником (Самары, десятки, да и практически все другие с тросиковым или механическим приводом);
- с зазором с непостоянно прижатым выжимным подшипником ( классика, Нивы и все другие гидравлические, там зазор нужен для компенсирования расшерения жидкости в системе при нагреве).
Смысл в том, что гидравлика - дороже, комфортнее (меньше усилие на педали), но необходимость постоянной регулировки зазора в ходе эксплуатации, механика - дешевле, практически необслуживаемое в ходе эксплуатации, но большее усилие на педали при всех равных.Андреич. писал(а):включеное сцепление это педаль выжата (нажата).
Сами запутались и других путаете. Выжимая (нажимая) на педаль сцепления вы его выключаете! а отпустив педаль включаете!
Что касается шумов: Если скрежет или визг при включении сцепления, то это хреново смазана направляющая выжимного, он быстрее выйдет из строя. Ещё есть шум первичного вала, но это отдельная песня.