Помогите - не открутить гайку храповика (пробовал все) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите - не открутить гайку храповика (пробовал все) Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:55
Машина 2101. Начал сыкать передний сальник - решил заменить. Купил спецключ, на вид солидный. Вроде все просто-открутил одну гайку пусть и самую большую и меняй на здоровье. Но не тут то было - не открутить. Гайка, с..а, прочная. Что пробовал - лил ведрами wd, включив 4 передачу и тормоз лупил по ключу - согнул, потом выкинул. В ключ N2 вставил водопроводную трубу, чтобы не погнулся. Начал бить - ключ разделился на 2 части по сварке. Дальше решил попробовать способ со стартером. Положил на левый лонжерон доску, ключ подвел вплотную к доске - включаю зажигание и ключ загибается восьмеркой. Далее были еще попытки с трубой но неудачно. Начал сбивать гайку зубилом - срезаются грани. Короче нев какую. Два дня и 4 ключа на ветер. Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:57
Передний сальник?!...чет не понял...ГАзом грей....и крути
#3:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:04
Канечно передний. Грел не газом а строительным феном - 0
#4:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:07
Не спец по части фенов, но надо чтоб температура выхлопа была как у огня - градусов 600 наверно. Попробуй лампой пояльной минут пять - все равно сальник менять. Тока не сгори Very Happy
#5:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:13
до 700 фен греет, паялки просто нету, так бы обязательно попробывал. А есть ли в природе торцевая головка на 38? Так бы срезал бы с гайки храповик, нацепил бы на вороток трубу побольше..... мне видится единственный путь, если даже стартером не сорвать
#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:20
Блин, не знаю, что такое передний сальник. Но греть закисшие гайки феном - мягко говоря бесполезно. Фен 700 дает, а газ 2500-3500 (пропан/ацетилен)
Греть то до появления красноты надо, а это около 800 градусов.

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:23
miha писал(а):

Блин, не знаю, что такое передний сальник. Но греть закисшие гайки феном - мягко говоря бесполезно. Фен 700 дает, а газ 2500-3500 (пропан/ацетилен)
Греть то до появления красноты надо, а это около 800 градусов.


+1 угу...именно.....ищи слесарей сварщиков... за бутылку нагреют.....и сами свинтят

#8:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:31
так то оно так, но греть паялкой там практически нереально из-за отсутствия места даже при снятом радиаторе. я феном-то еле подлез. Да и стремно как-то. Там много всего горючего рядом
#9:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 20:43
Гы, на днях открутил за 2 секнды её... - ключь на ней оставил и попытался завести :-D :-D :-D
и обошлось без потерь, видать ключи хреновые тебе попадались...

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:13
operkot писал(а):

Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?


Зубило и два, три хороших ударов молотком. Сам так отвернул.

#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:27
operkot писал(а):

Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?


Попробуи еще дать хорошую натяжку с трубои и до кучи русским ключём(молоток с зубилом). а на "копеике" перед этим можно железку вставить место кривого стартера и кувалдои пару раз по гаике через пруток(не с плеча только и не промахнись Smile ). Попробуи, может такои способ подоидет.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:28
Leshek писал(а):

operkot писал(а):

Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?


Зубило и два, три хороших ударов молотком. Сам так отвернул.


+1!
Если сразу не открутилось, даже голову ломать не надо! Лучче конечно зубило большое... гайку можно потом снова использовать!

#13:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:32
Спасибо попробую. Сегодня взял у соседа метровый газовый ключ, так накрайняк Very Happy
#14:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:37
Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?
Если нагреешь газом - нужно будет менять коленвал...

#15:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:47
Чёто непонял. Гайку насквозь сверлить через колено Confused
#16:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:29
зачем колено? с одной стороны просверлил, повернул на полоборота опять просверлил.
#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:30
Е.Бунко писал(а):

Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?


Она ж притоплена в шкиве - там дрелью ну никак не получится ИМХО

#18:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 19:36
[quote="Leshek"]
Е.Бунко писал(а):

Она ж притоплена в шкиве - там дрелью ну никак не получится ИМХО



+1

#19:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 19:46
Открутил !!!!!
Сделал самодельную приспособу. Может кому-нибудь пригодиться.
Купил балонный ключ от ЗИЛ 130 (он как раз на 38). Отпилил головку и в дырку под вороток вставил пруток от переднего стабилизатора. Рычаг оказался примерно 1,5 метра. Маховик застопорил гвоздем соткой вставленным в дырку на боковой поверхности (их там много)+4 передача+ручник+тормоз. Так как делал все один втиснул палку между педалью тормоза и сиденьем. :cool: :cool: :cool:
Спасибо всем ответившим

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:41
Да хоть 8 передача+3 ручника и 15 тормозов. Они тут роли не играют! Даже небольшим рычагом сцепление буксануть не проблема. Так что все эти передачи и ручники с легкостью заменил всего лишь один гвоздь!
#21:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:07
А поподробне, куда там гвоздь втыкать?
#22:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:16
Снимаешь стартер и видишь маховик. По оружности там примерно дырок 10 (сантиметрах в двух от венца). В них помоему штифты для балансировки вставляются. Ну и соответственно второй конец упираешь в картер сцепления.
#23:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 21:56
Е.Бунко писал(а):

зачем колено? с одной стороны просверлил, повернул на полоборота опять просверлил.


???? Confused Ты сам-то пробовал эдак эту гаику открутить? Она хоть и гаика, но вроде как болт)))))))))))))))))))))

#24:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 21:59
Е.Бунко писал(а):

Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?


Интересно как этим способом Shocked можно отвернуть эту гайку?

#25:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:11
ну вы спросили, как гайку открутить, человек и сказал Smile
зато пригодится при отворачивании других закисших гаек.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU